НеБесплатные виртуальные машины от Cloud.ru

новая история, на этот раз с российским облачным сервисом cloud.ru (насколько я знаю принадлежит и разрабатывается Сбером)

в воскресенье (7 апреля 2024) увидел множество рекламы на многих российских ресурсах:

Виртуальные машины от Cloud.ru — бесплатно навсегда!

Создавайте, тестируйте и развертывайте приложения бесплатно в облаке Cloud.ru

Evolution free tier

так как я являюсь создателем и разработчиком одного бесплатного проекта, которому для предоставления информации конечным пользователям необходимо постоянно обходить множество ресурсов добывая нужную информацию. а так как многие ресурсы почему-то не хотят ее отдавать, приходится использовать разные способы обхода их защиты, один из которых - загрузка информации через прокси-сервера. для этой цели у меня развернуто некоторое количество прокси-серверов, но их не так много, а так как я уже говорил проект бесплатный, а с некоторых пор после отключения партнерской программы, живущий за небольшие копейки от баннерной рекламы, то даже один дополнительный бесплатный прокси-сервер хорошая помощь проекту.

так вот, я всенепременно пошел и зарегистрировался на cloud.ru для получения бесплатной "пожизненно" виртуалки. не подозревая никакого подвоха, я сразу же добавил email-адрес в профиль для получения уведомлений и писем от облачного сервиса.

собственно приступив к созданию виртуальной машины, был сначала приятно удивлен ее параметрам: 2 ядра Intel 3GHz, 4 гига ОЗУ, дисковое пространство 30 гиг на дисках NVME, достаточно свежие linux-образы операционной системы...

но, виртуалка без IP-адреса, ни белого, ни серого, ни IPv6, никакого SNAT-а, ничего... т.е. такой вот черный ящик с которым не сделать ничего, от слова - совсем ничего... ни систему обновить, ни собственно загрузить какие-то свои файлы и т.д.

если нужен кривой SNAT или честный внешний IP - плати 150 рублей в месяц... по другому никак....

хм... обман чистой воды, никакая она не бесплатная, без доступа в интернет это просто никому не нужная хрень... в этом месте бы позвать юристов и проверить законность этой рекламы и наказать cloud.ru за обман людей... кто-нибудь может помочь в этом вопросе?

но вот вам еще немного веселостей, от крутого облачного сервиса...

после того как я понял, что меня обманули, а я еще с дуру успел привязать свой email,- и теперь как пить дать, мне будут слать всякий уже не нужный спам, а вошел в лайв-чат и попросил оператора удалить мой аккаунт, потому что возможности удалить свою учетку - просто нет.

оператор любезно ответил что понял меня и создал тикет на удаление моей учетной записи. о чем мне пришло письмо:

Уважаемый(ая) АЛ****ОВ АЛЕКСАНДР,

заявка №15***1 принята в работу

Тема заявки: Удалить аккаунт

Тип заявки: Запрос на обслуживание

Приоритет:

Регламентное время решения: 72 рабочих часа

График поддержки: 9x5

Описание:

Удалить аккаунт

в понедельник с утра (8 апреля 2024) мне еще успел прилететь спам от них с рекламой их облачных сервисов.

а вот к обеду прилетело письмо о том что заявка на удаление выполнена:

Александр, добрый день!

Аккаунт удален, все продукты отключены.

Нам важна обратная связь о нашей работе. Оцените, пожалуйста, работу по вашей заявке.

ниже была кнопка "Возобновить работу по заявке" и такая фраза:

Вы можете возобновить работу по заявке в течение 5 календарных дней.

в общем, я успокоился,- аккаунт удалили, значит спама от них больше не будет... но, сегодня с утра (10 апреля 2024) мне опять прилетает от них спам, с очень веселым началом письма:

Здравствуйте!

Зарегистрировались в личном кабинете и еще не решили, что делать дальше? Рассмотрите основные задачи:

т.е. на самом деле они либо вообще не удалили мой аккаунт, либо мой email у них в отдельной базе службы рассылок. не долго думая я пробую залогиниться у них на сайте и получаю следующую ошибку:

Сожалеем, что-то пошло не так... Попробуйте заново аутентифицироваться в новом окне/вкладке.

Код ошибки: idp_auth_failed

Описание ошибки: Client is inactive: user is inactive

т.е. они реально меня не удалили, а просто поменяли статус на inactive (не активен)... а видимо служба рассылок, не смотрит этот статус и продолжает спамить... красавцы, что сказать...

что же делать, я иду обратно к письму, в котором был отчет о том, что они все сделали и удалили мой аккаунт и была кнопка - о возобновлении заявки с фразой о том что заявку можно возобновить в течение 5 календарных дней, жму кнопку и.... барабанная дробь!

Заявка уже закрыта.

большими буквами и все!

а прошло даже с открытия заявки всего 3 календарных дня, а с момента отработки заявки так и вообще всего 2 календарных дня.

p.s. Сбер, вы мне за тестирование не хотите доплатить? ))

эти и другие мои истории в телеграм https://t.me/zamonalo

Книга жалоб

750 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно