-2

Не получил заказ с ебея

Немного предыстории: работаю в компании, которая помимо прочего делает на заказ подушки, полотенца и все что угодно, куда можно напечатать фотографию или текст клиента. Моя задача - следить за торговыми площадками, общаться с клиентами и делать дизайны для всей этой утвари, снабжать tracking number-ами.

Сама история такова: получаем на ебее негативный отзыв, мол товар не получили. Сразу проверяю адрес у компании доставки (вруны часто попадались, а с одним сейчас диспут открыт, но это совсем другая история), и действительно у них нет записей на этот адрес. Проверяю переписку с клиентом и обнаруживается, что сразу после заказа он хотел отправить фотографии, но не справился и попросил отменить заказ.

С этой информацией обращаюсь в поддержку ебея - мол, есть ли у покупателя право сделать заказ, отменить его и оставить негативный отзыв, что товар не получен? От поддержки ответа нет, но вот несостоявшийся покупатель отзыв пересмотрел:

Перевод:
Изначальный негативный отзыв: товар не получил
Исправлен на положительный: не заказал, потому что не смог найти достойное фото для печати на подушке

Все никнеймы замазы, название товара замазано.

Не получил заказ с ебея Скриншот, Работа, Ebay, Тупость

Дубликаты не найдены

0

Так это поддержечка исправила отзыв за него, не найдя, что ответить Вам?

раскрыть ветку 1
0
Нет, исправил покупатель после моего запроса.
0
нормальный малый ваш покупатель, видимо, замотался и отморозился, но, вернулся и исправил когда понял что ошибся, хотя никаких санкции от ебея с его "покупатель всегда прав" политикой ему не грозило, даже если б и не исправил
0

'есть ли у покупателя право сделать заказ, отменить его и оставить негативный отзыв, что товар не получен?'


Да, покупатель может так сделать.

раскрыть ветку 1
0

но не должен, блять.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: