2095

Не будь как Масло

Константин, приходя в офис, первым делом удовлетворял свои базовые потребности. Ходил в туалет и пил кофе. Обнаружив, что руководителя нет на месте и почувствовав себя в безопасности, переходил к потребностям в контакте с другими людьми. Общался с коллегами в курилке, рассказывал им, какую большую рыбу поймал на выходных, получал за это одобрительные отзывы и признание мастерства. Только после этого переходил к самореализации. То есть, начинал ходить от стола к столу и давать "дельные" советы другим сотрудникам. Таким образом, проходя, изо дня в день, все ступени пирамиды Маслоу, он получил от коллег прозвище Масло.

Ну а потом пошел на повышение.

Хорошо быть мужем дочери учредителя.

Дубликаты не найдены

+48
На работу он ходит отдыхать. Основная его работа вечером - жить с дочерью учредителя.
раскрыть ветку 4
+19

Удовлетворять ЕЁ базовые потребности.

раскрыть ветку 3
0

Всем бы такую работу

раскрыть ветку 2
+27

Эх, знаю я одного такого, бил себя ушами по щекам, что блат это не о нем. Благодаря папе и знакомому генералу переехал в столицу и занимает с нуля крутую должность. Но главное, что чуть шо, то он все сам))))

раскрыть ветку 5
+18

Ну, в порядке вещей, что отец даёт ребенку руководящую должность, это нормально, а вот когда 19 летний сын зам директора, начинает рассказывать, что он всего добился сам, ему никто не помогал, это уже как минимум странно))

раскрыть ветку 1
+8
Зато к ним на ноготочки много народу ходят
+1

Так заведи себе знакомого генерала.

+1
Ситуация про "сам":
У меня отец очень неплохой бизнесмен, не то чтобы олигарх, но для провинциального города - довольно высокого ранга. Я, в своё время, поступил в военный институт - почти сам, потом распределился в войска в Московскую область - совсем сам, потом пять лет на не соответствующих специальности должностях провёл, отучился на вторую вышку - всё тоже совсем сам, уволился, работаю по первому образованию - снова сам. В каждом разговоре со знающими если упоминается отец говорят: "что ты тут делаешь, шёл бы к нему работать?". Но я же сам... И вот сейчас призадумался - а не долбаёб ли я сам часом)
Может стоило делать, как этот товарищ, и говорить, что сам...
раскрыть ветку 1
+1

Знаете, не знаю как правильно, но никогда и не осуждаю никого, у каждого свои способы, но очень ценю честность. Мой отец всего в жизни добился благодаря своей теще, но это не мешало ему всю мою жизнь попрекать меня куском хлеба и что вот он молодец, а я буду бычки собирать всю свою жизнь. Ненавижу двуличность в людях. У меня никогда не было блата, никто меня не продвигал и даже было наоборот ( я живу в маленьком городе и отец узнав, что я прошла собеседование, позвонил и расхвалил меня, ну по его словам, и мне отказали в хорошей работе), но если бы блат был я бы воспользовалась, наверное.

+219

Офф.

Директор большого завода говорит своему заместителю:

- Поздравляю, вы делаете невероятные успехи. Всего какой-то год назад вы поступили к нам простым разнорабочим, через 2 месяца вы стали бригадиром, через месяц табельщиком, через 3 месяца сменным мастером, затем инженером, через месяц уже были заместителем начальника цеха, а еще через 2 месяца добрались и до начальника цеха, а теперь вы мой первый заместитель. Что вы на это скажете?

- Спасибо, папа!

раскрыть ветку 12
+140

По крайней мере, его папа сделал правильно, не сразу усадив на своё место, а прогнав по всем производству с самых низов, чтобы знал работу своих будущих подчинённых от и до, и будет в итоге не самый плохой начальник, а начальник, знающий своё дело.

раскрыть ветку 10
+32
Но все он не изучит конечно,но да, если не просто на жопе сидел, а реально хоть общался с людьми, то хоть примерно знает ,что и как работает
раскрыть ветку 1
+36
Ну если прогнать за год, то вообще ни о чем. Лет 5 в самый раз
раскрыть ветку 7
+12

Разнорабочий себе папика нашел? Охуеть, как люди карьеру делают...

+7

Какое место в пирамиде Маслоу занимает зависть?

раскрыть ветку 11
+16

Сверху. Давит.

+1

Потребность в признании. Вы ее удовлетворяет, когда вам завидуют другие. Т.е. никогда, лол -)

раскрыть ветку 8
-1

Не, там не так

раскрыть ветку 7
0

В районе самореализации.

раскрыть ветку 8
+10

У меня кровь из глаз пошла от ошибок(

раскрыть ветку 7
+16
Это не ошибки, это украинский
раскрыть ветку 4
0
У меня кровь из глаз пошла от ошибок(

Странно, должна была из ушей пойти

0

Кто просил перевод?
Дохуя масла https://acekievua.livejournal.com/977593.html

+2
У нас муж дочери учредителя даже их фамилию взял себе.
раскрыть ветку 2
0

Болеет за общее дело.

0
Это пиздец
+2

Сила пикабу...

Прочитал пост и вспомнил, что забыл масло убрать в холодильник.

+4

А что плохого быть как масло?

раскрыть ветку 7
+2

Зависть окружающих

раскрыть ветку 6
+2
А если дочка учредителя, 1.2 метра высотой и весом 120 кг с квадратной головой?
раскрыть ветку 4
0

Зависть окружающих- это их проблемы;)

+1

Очень часто такие компании живут одно поколение. Дальше их пожирают  профессионалы которые пробились на свои места естественным путём.

раскрыть ветку 8
0

Гораздо чаще этих "профессионалов" покупают или отстреливают(не обязательно буквально - есть и вполне легитимные методы). Ибо именно этот путь - естественный у нас. Заметьте - у родо-племенных отношений и у монархии гораздо более древние корни чем у свободного рынка.

раскрыть ветку 6
+1
У динозавров пипец какие древние корни были. Но их нет, а млекопитающие есть.
раскрыть ветку 5
0

Ага, утешай себя

0
Тег «маслоу», а не «масло». Масло то тут при чем?
0
Это называется "зять"
раскрыть ветку 1
+3
Зять у слесаря. А у учредителя муж дочери. Как "машина дочери", "собака дочери".
0
Маслори.
0
нельзя просто зять написать
-1

Ну да, хорошо ему. А ты не завидуй.

-2
Бесят люди которые срут на работе. Срите дома!
-1

Константин, перелогиньтесь

Похожие посты
5680

Масло

В конце года настала очередь поменять масло на оборудовании. Попросил  знакомого, с которым познакомился мимоходом на выставке, проверить качество масла маслоанализатором, продает он их. Отправил образцы. Он проверил бесплатно. Написал мне, что все ОК, не меняй.


Говорю владельцу, масло менять не будем, вот результаты анализа. Он спрашивает, сколько он должен заплатить. Я отвечаю, нисколько. Владелец поперхнулся, цена расходов замены масла 6 знаков и уточнил это как. Я ему ответил, познакомился с менеджером на выставке, выпили, он предложил проверить.


- Я тебя обожаю!- Воскликнул владелец, поцеловал в лоб и убежал к себе. Позже владелец поручил заключить договор с этой компанией договор на проверку масла. Дешевле раз в год все проверить, чем менять масло. И все довольны.

4417

Когда начальник идиот! Но ему виднее!

Привет, Пикабу. Пишу первый раз, комент для минусов ниже.
И так сама история.
Работаю на заводе, входящий в гос.корпорацию одну, России. Работаю на большом станке, который работает уже на протяжении 30 лет без кап.ремонта, но соответственно поломки свои есть, что приводит к течи масла. Масло это мы засыпаем опилками или же ветошью, после чего эту промасленную субстанцию складываем в спец. контейнер.

Когда начальник идиот! Но ему виднее! Работа, Масло, Пожарная безопасность, Идиотизм

Контейнер этот со временем наполняется и его отгружает спец.машина.
Сегодня, придя на работу, мы все узнали, что завтра приезжает ген.дир. со свитой и надо навести порядок, устроить показуху.
Дело дошло и до этого контейнера. Он был почти полон, а машина приедет только через неделю. Начальник придумал оригинальную идею, с которой охренели все. Достать всю эту промасленную субстанцию из контейнера, сложить в картонный коробки и СПРЯТАТЬ БЛЯТЬ.
СПРЯТАТЬ, Карл,СПРЯТАТЬ.
На наши доводы, что это не правильно, что прятать некуда, что это нарушает технику пожарной безопасности, он ответил: "Я тут начальник, мне виднее"!
Как говорится, "х...й с тобой золотая рыбка".
Сделали и "спрятали".

Когда начальник идиот! Но ему виднее! Работа, Масло, Пожарная безопасность, Идиотизм

Через час, все эти коробки уже были пропитанны маслом и превратились в труху.
Будет весело наблюдать, как его будут насиловать в попу пожарники, когда увидят это. Они то обход будут делать перед приездом руководства!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: