5

Настольная игра "Quake. Champions"

Всем привет, Пикабу! Это мой первый пост, собственно, ради него и зарегистрировался на сайте :)

Хочу поделиться с вами произведением, созданным мною и моим товарищем, пока мы дружно топтали сапоги в армии!)

Началось все с того, что буквально за месяц до дома, коротать вечернее время в роте стало очень скучно, и так как я был "писарем", и у меня был полный доступ к хорошему ноутбуку, цветному принтеру и прочим канцелярским штукам, было решено распечатать собственную карточную игру. Игру, где можно было собирать предметы, оружие, и использовать карточки друг против друга. А за концепцию взяли недавно вышедший на то время онлайн-шутер "Quake. Champions".

Карточки были нарисованы и полностью распечатаны еще в армии. А вот довести игру до ума - дорисовать игровое поле, добавить прочие карты, распечатать в типографии - получилось уже дома. (Извините, фотографировал на ободок унитаза)

Всего карточек в игре около восьмидесяти штук. Естественно, они делятся на разные категории.


1. ПРЕДМЕТЫ. Содержит в себе:

Обычные предметы - малая броня, малое здоровье. Встречаются очень часто.

И редкие - мега броня, мега здоровье, двойной урон, защита. Встречаются значительно реже, чем обычные предметы.

Отмечаются на карте ячейкой Предметы.

2. ОРУЖИЕ. Содержит в себе:

Обычное оружие - Дробовик, пулемет, молнемет, гвоздомет.

Редкое оружие - Тяжелый дробовик, тройник, ракетница, рельсотрон, тяжелый пулемет, тяжелый гвоздомет.

И особо редкое оружие - Перчатка. Она, кстати, встречается вовсе один раз :)

Отмечаются на карте ячейкой Предметы.

3. ЧЕМПИОНЫ. Самая интересная категория.

На момент разработки настольной игры, в оригинальной игре уже было 15 чемпионов на выбор (см. ниже)

Тут становится ясно, почему именно "Champions", а не классический божественный "Quake 3" или его предыдущие предшественники... В "Чемпионах" нас привлекла особенность использования "Абилок", которая есть у каждого героя. Это привносит в геймплей настолки еще больше интересных фишек и заставляет игрока очень внимательно следить за выпавшими костями. А внимательно следить за ними реально ПРИХОДИЛОСЬ, ибо один неверный взмах руки приводил к НЕАКТИВАЦИИ абилки, а следом к полному провалу игрока (проверял на гостях и друзьях, которым и было предложено сыграть в эту настолку).


Собственно, как работают "Абилки".

Чемпион Doom Slayer имеет абилку "Двойное оружие". Для ее активации требуется всего лишь выбросить на костях комбинацию из двух костей, к примеру, шесть или десять или двенадцать (шесть - это тоже комбинация, и должна она выпасть из двух костей, прим. 2 и 4; 3 и 3; 1 и 5).

И такие комбинации у всех чемпионов разные, на сколько это было возможно. А как работают сами абилки, я прописывал в Мануале, который где-то завалялся еще на ноутбуке в воинской части, поэтому надо восстанавливать эту книженцию :)

Абилки у чемпионов иногда повторяются, ибо реализовать "Двойное оружие" у Би Джей Блазковица у меня хватило ума, а вот режим "Берсерка" у Палача Рока уже мозгов не хватило. Поэтому есть такой вот промах небольшой :)


4. РУНЫ.

Карточек с рунами всего 15. Но они важны как никогда, ведь позволяют игрокам использовать их в обход правилам игры - подсмотреть карты у соперника, усилить своего чемпиона, ходить на один или три шага вперед, телепортироваться, не умереть со значением -0hp, и даже без предметов восстанавливать здоровье. Действуют они по разному - какие-то руны активируются только один раз, какие-то сразу на обоих игроков, а какие-то действуют на протяжении всей игры.

Изначально, их было придумано около тридцати штук, среди которых карты могли менять погодные условия, отключать абилки противников, вносить помощников, отбирать карты, и много-много всего. Но от этой заморочки я решил отказаться в силу компактности игры и удержания разрыва пуканов :)

Отмечаются на карте ячейкой Руны. (п.с. кто уже понял, откуда я брал дизайн карточек с рунами? :)

5. Уникальные карты и душа. Самые редкие карты из всей настольной игры.

Включает в себя карту-предмет, карту-оружие, и карту-руну. Каждая из них преподносит игроку огромную силу и возможности.

Получить их окажется не просто, но как показала практика, игроки после начала игры сломя голову несутся их получать (и выглядит это как настоящая борьба, реальный эпик!). Дело в том, что для уникальных карт есть карта-душа, которую можно получить в центре игрового поля. Получив карту, игроку необходимо отнести ее к алтарю, пробираться к которому придется через всю карту, пройдя через портал. Ну а затем, нужно пройти этот путь еще раз, и только одна из уникальных карт ваша.

МЕХАНИКА ИГРЫ.

Настольная игра предусматривает только двух игроков. И лишь один режим игры PvP. Внесение большего количества игроков сильно замедляло процесс геймплея, а так же теряло ощущение драйва. Иногда можно использовать карту души вместо флага, и получается подобие режима  Capture the Flag.

Появившись по разные стороны игрового поля, игрокам дается полная свобода действий. По очереди, игроки бегают по полю и собирают необходимые для сражения предметы, оружие и руны. Делать игроки могут это до тех пор, пока не встретятся в одной комнате на расстоянии пяти клеток друг от друга. Тогда и начинается сражение.

Лично я наблюдал множество тактик и решений от разных игроков. Кто-то сразу-же бежал за уникальными картами. Кто-то пытался максимально далеко держаться от противника, и насобирать как можно больше карточек.

Разные тактики и подход к игре зависит только от самих игроков, и только один раунд может занять от двадцати минут до целого часа! И наблюдать за этим - не менее захватывающее зрелище, чем участвовать в игре.

СРАЖЕНИЕ.

Проходят сражения, как вы поняли, сразу после столкновения двух игроков. И уже тогда соперники должны надеяться лишь на свою внимательность и собранные карточки.

Техника сражений максимально классическая:

Здоровье. Атака. Выпало 4 - отнимаешь 4 единицы здоровья. Выпало 10 - отнимаешь 5 единиц здоровья. Выпала нужная комбинация из костей - смело применяй к атаке абилку.

По ходу сражения лечишься и защищаешься предметами, ну и закидываешь соперника картами оружия, так до тех пор, пока герой соперника не падет. А коли соперник пал, забирай его оставшийся лут и беги по полю с остатками здоровья.

Не это ли обычный Deathmatch-шутер с наших старых ПК? Надеюсь, мне удалось через слова и фотографии передать хотя бы капельку представления об этих ощущениях :)

Изображения были взяты из игр: Quake Champions; DOOM 3; DOOM 2016; Dead by Daylight.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества