Насколько Сбербанку плевать на своих клиентов

Здравствуйте, хочу высказать просто крик души (негодование) по поводу очень, ОЧЕНЬ медленной работы банка в сфере проверки документов по объекту недвижимости.

Началось все с того что выставив свой дом на продажу, я и не подозревал что ипотека это настолько долго особенно через Домклик. 25.04.2020 появился клиент которого заинтересовал мой дом, цена и местоположение (дом-новый). Он заявив что у него одобрена ипотека через домклик, предложил приехать 29.04 на подписание предварительного договора, что собственно и было сделано, с обозначением даты подписания основного договора 25.06.2020 г.

30.04 документы по списку которые затребовал в первый раз банк были на руках и поэтому в этот же день были отправлены в банк. В предверии майских праздников, а также разгара пандемии на быстрый ответ и не рассчитывали. 

Первое замечание поступило через три недели, видимо что то недоглядели и егрн на землю и егрн были забракованы по причине отсутствия печатей мфц, пришлось ехать в мфц заказывать новые егрн. На что в условиях пандемии потратили 3 недели. Ну да ладно наша вина не доглядели. Отправили на проверку, и опять тишина на две недели. До менеджера дозвониться невозможно, горячая линия ничем покупателю помочь не может. 

Ближе к концу мая банк запросил у покупателя брачный договор, хотя менеджер утвеждал что этот документ потребуется только при сделке и оформлять на момент подачи документов на одобрение объекта не обязательно. Как следствие покупатель потратил на это 3 дня, так как и они работают и очереди у нотариусов приличные. И опять тишина на 10 дней!!

В середине июня банк уже у меня запросил согласие супруги о продаже и свидетельство о браке(фото), и благополучно опять замолчал на неделю. Напомню по условиям предварительного договора до 25.06 мы должны подписать основной договор, но 22 или 23 июня банк запросил домовую книгу или справку ф10,  в этот же день отправили. И опять неделя тишины, ни от менеджера ни от горячей линии покупатель ничего добиться не может. 

07.07 банк в очередной раз запрашивает недостающий документ (технический план как было заявлено можно фото) и естественно потратив время так как и я и покупатель работаем, получается отправить его только 09.07 и как обычно неделя тишины, на что получили ответ что необходимо скан и как обычно неделя тишины.

Итог сегодня 21.07.2020 основной договор с покупателем я должен был подписать еще 25.06.2020. Т.е. я фактически могу заявить покупателю о том что мне вся эта история надоела и законно оставить у себя задаток в сумме 100 т.руб. но после этого я не знаю как спасть спокойно, ведь люди потратили деньги на оценку, деньги на предварительный договор, деньги на брачный договор и ко всему этому у них остался 1 день на поиск недвижимости. Нервов потрачено просто на несколько лет жизни.

У меня единственный вопрос: да я понимаю что банку необходимо удостовериться в ликвидности этого объекта недвижимости, но ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАПРАШИВАЮТСЯ ПО ОДНОМУ???? Разве сложно проверить весь пакет документов и запросить ВСЕ НЕДОСТАЮЩИЕ,ИЛИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ОДНИМ ПАКЕТОМ. А не гонять клиентов за документами с интервалом в неделю а то и две. Как итог 3 месяца просто нервоза. Ни при каких обстоятельствах не собираюсь ни рекомендовать ни обращаться в сбербанк за ипотекой. Хоть заминусуйте я уже устал от этой эпопеи.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.