391

"Наказание" колонки на колесиках1

Знаете таких... хм... автолюбителей...? меломанов...? Хрен знает как их назвать, но суть их в том, что они не могут не ехать по дороге без открытых окон и музыки, сотрясающей окна домов в радиусе трех кварталов. Я таких иногда встречаю, а сегодня мне повезло встретить его на пешеходном переходе.

Шел я себе спокойно, подошел к дороге дабы перейти на другую сторону и слышу, как откуда-то издалека начинают доноситься волны басов, сотрясая воздух пердежом дешевой акустики. Обернувшись, я увидел его! Через три машины от меня ехал старый драндулет (Лада старая, я в них не разбираюсь) черного цвета с лысым лицом неодаренным интеллектом за рулем. А настроение у меня было такое, что бесить меня этот чел начал моментально.

Далее я остановился на середине дороги и пропустил две машины, которые ехали перед нашим героем, после чего начал переходить прямо перед ним, заставив его меня пропускать. За ним никого, перед ним только я, мы с ним один на один. Не знаю, что мне вдруг в голову взбрело, но я тупо остановился напротив и начал пританцовывать под его "музыку", глядя в лицо водиле. Если увидите где-нибудь видос с танцующим на перекрестке придурком - возможно это я.

Сначала он недоуменно на меня пырился. Потом пытался что-то орать в окно. Я показал на уши и помотал головой типа "не слышу", при этом продолжая пританцовывать. Тут он бибикать начал, но мне было абсолютно пофигу.

На дороге все еще никого не было. Если бы за ним начала очередь выстраиваться, я б ушел, а так у меня стимула пропускать его не было. Он даже пытался меня объехать, да только я тоже отошел в ту же сторону. В итоге он выключил музыку и начал на меня орать из окна "Ты там охренел вконец?! Ты тут не один, между прочим!!". Иронично, не правда ли? Там правда нецензурностей было много, но дословно цитировать я его не стану.

"Музыку свою убери, молодой человек. Ты тут тоже не один." - попросил я.