Наглость или тупость?
Довольно много лет работаю столяром. И на себя и на дядю. Бывало, что несколько столяров снимали один цех вскладчину. Всякое бывало. Но как-то с товарищем произошёл случай от которого мы всей столяркой охуели.
Ближе к вечеру пришли к нам в цех две молодые женщины. Спросили товарища по имени и были кивком направлены в его сторону, ну шумно у нас. Он, вместте с ними, ушел в комнату, где потише. Минут 15 они общались, а потом две эти мадамы с недовольными лицами прошествовали к выходу, напоследок громко шарахнув дверью. Ну разное бывает, заказчики народ нервный. Потом выходит наш товарищ с недоумённым лицом. Нам же любопытно, очень, чегой-то у них там за разговор вышел. Выключаем оборудование и в кучку, пытать. Далее как смогу его словами:
Подходят эти мадамы к нему и говорят, что год назад он им делал и ставил двери. Напомнили адрес, месяц. Вспомнил он их и двери свои вспомнил. Напрягся - хрен знает, почти год прошёл, может что случилось. Нет нет, говорят мадамы, нас всё устроило, вы очень качественно работаете, настолько качественно и красиво, что они купив новую квартиру хотят эти двери забрать с собой, вместе с коробками и наличником. Товарищ включил внутренний калькулятор ( т.е. задрал глаза в потолок и прикинул - снять аккуратно столько-то, и новая установка по другому адресу столько-то). По тем временам вышло 1200 за дверной блок (лет 10-12 назад). И тут то мадамы и возмутились : - Как так? Какие деньги? Ведь это ваши двери, мы вам за них уже заплатили тогда, год назад, значит и все последующие телодвижения с ними он должен производить без дополнительной оплаты.
Тут пришла очередь охренеть моему товарищу. К такому жизнь его не готовила. Попытки объяснить, что так не бывает, мадамов не вразумили. В общем послал он их. Мы тоже охренели. Рабочий день был закончен обсуждением степени ебанутости заказчиков за рюмкой чая. Ну, как смог - рассказал. Но с тех пор любые претензии заказчиков на их фоне вообще не напрягали. Котов нет, вот вам хорь.