12

МТС на шаг впереди

У одного из родственников появился долг свыше тысячи. При детальном рассмотрении причины выяснилось, что у новых тарифов МТС под названиями "SMART" и все что с ними связанно есть удобная для пользователя функция, которая стоит по умолчанию. Данная функция подписывает вас на дополнительные пакеты интернета, если вы израсходовали лимит. Нюансы следующие:

- Функция у всей линейки новых тарифов МТС

- СМС оповещение о израсходованном трафике не приходит

- СМС оповещение о подписании пакетов не приходит тоже


Стоимость данного удовольствия следующая

МТС на шаг впереди Без рейтинга, МТС, Развод, Помощь, Длиннопост

А отключается следующим образом, либо через оператора. Которому вы не сможете позвонить если у вас долг. Только через сайт.

МТС на шаг впереди Без рейтинга, МТС, Развод, Помощь, Длиннопост

Оператор ссылаясь на то, что это указано в договоре тарифа и все правильно через душевную боль все же принял запрос о возврате средств

МТС на шаг впереди Без рейтинга, МТС, Развод, Помощь, Длиннопост

Вот кстати вырезка из документа, который приложил оператор

МТС на шаг впереди Без рейтинга, МТС, Развод, Помощь, Длиннопост

Однако как в анекдоте, есть один нюанс. Подключение было произведено через рекламную акцию СМС рассылки оператора, где отсутствовали изречения о изменения договора.

МТС на шаг впереди Без рейтинга, МТС, Развод, Помощь, Длиннопост

В первоначальном договоре не было согласия на добровольное списания средств. Там падала скорость до минимума после израсходования трафика и предлагалось купить дополнительный пакет.

МТС на шаг впереди Без рейтинга, МТС, Развод, Помощь, Длиннопост

Тег без рейтинга,  просто гляньте у своих родственников, если они меняли тариф или покупали новую симку.

Найдены возможные дубликаты

-1

Вроде в телевизоре говорили что запретили опсосам загонять счета в минуса.

-1
Смарты на ведроиде можно настроить, чтобы сообщали, когда указанное количество трафика потратишь. Это не решение проблемы, но хоть как-то помогает следить за тратой
-2
Как так? Все еще есть идиоты, который подставляют зад иицу?
-2

300р. за связь...

-раньше платил 500, сейчас плачу этому мтсу 2т., 😰...правда и по поводу минут и гб даже не смотрю сколько осталось..но ведь все равно они все редиски..

-1

Да пох так то

-1

а если вы отключите и так же будете бездумно сидеть в инете,то платить будете 10 руб за 1мб

Похожие посты
309

Семья распалась, кошку на вольные хлеба

Москва и Московская область! Ищем хорошую семью для очаровательной кошечки Кляксы! Так ее назвала девочка, которой кошка была подарена! Кошечка  еще крохой попала в семью, все  поначалу было хорошо, но к сожалению, недавно семья распалась, при разводе ребенок остался с отцом и они уехали из Москвы. Кошку с собой не взяли. Клякса осталась жить в квартире с бывшей женой мужчины , которой кошка обсолютно не нужна.  Честно сказать, женщина  неслабо поддает, ведет своеобразный образ жизни, постоянно выставляет кошку в предбанник, не пускает ее ночевать,  часто забывает покормить. Соседи уже недовольны, ругаются, кто то жалеет кошку, кто то пинает! Бедная Клякса не может понять, в чем она виновата! Ластится к людям, спешит поиграть к деткам, когда те обращают на нее внимание, заглядывает в глаза соседям, просится домой. Ей  всего 2 года,  добрая и ласковая. Любит детей и людей. К лотку приучена, стерилизована. Найдись доброе сердце, подарите Кляксе новую счастливую жизнь! В пределах Москвы и Московской области привезем сами! Тел для связи 8 968 792 53 44!

Семья распалась, кошку на вольные хлеба Кот, Москва, Длиннопост, Без рейтинга, Развод, Бездомные животные, Бездомные, Текст, Домашние животные, В добрые руки, Отдам
Семья распалась, кошку на вольные хлеба Кот, Москва, Длиннопост, Без рейтинга, Развод, Бездомные животные, Бездомные, Текст, Домашние животные, В добрые руки, Отдам
Семья распалась, кошку на вольные хлеба Кот, Москва, Длиннопост, Без рейтинга, Развод, Бездомные животные, Бездомные, Текст, Домашние животные, В добрые руки, Отдам
Семья распалась, кошку на вольные хлеба Кот, Москва, Длиннопост, Без рейтинга, Развод, Бездомные животные, Бездомные, Текст, Домашние животные, В добрые руки, Отдам
Показать полностью 4
3621

Юристы подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Недавно начали разводиться с женой. Через несколько дней звонит ее новый молодой человек и говорит что в браке она брала у него 1500000 как частный займ и что если я приду в суд то они будут его делить. Пока с ней жили таких денег я не видел. В дом, для себя и для меня она ничего не покупала. Подскажите пожалуйста могут ли на меня повесить эти деньги которые я не то что не видел я даже не знал о них.

793

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные"

Оххх...Не хотел писать. Но что-то горит. МТС опять отличился. Итак ситуация. Кидаются деньги мне на телефон. 280р. Кидались, понимая что на счету ноль рублей, ибо я перевелся на без абон.платы тариф еще в апреле. Нужно было оплатить кое-что и выбрал МТС для этого (моя роковая ошибка). Далее я создаю заявку на оплату, а мне приходит отказ. Ооокееей. Иду в МТС приложение. А там внезапно минус 100р (после пополнения на 280р). Ооооууу. Интересно. Лезу в детализацию. А у меня 2 апреля списано 380р за тариф. Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Пишу в чат, не говоря в чем проблема, просто спрашиваю когда я сменил тариф. Отвечают 1 апреля. Ок. Теперь раскрываю карты и спрашиваю, почему тогда у меня списали абон.плату за тариф, который уже был отключен к тому моменту? Девочка соглашается, говорит, что в течении получаса сделают перерасчет. Я успокоился. Думаю, ну ладно, крутые, спасибо что так быстро. Далеееее.... Делают перерасчет. Я пытаюсь оплатить то, что мне надо. И...Мне приходит отказ. Хотя на балансе я вижу 280р. Пишу в чат. И тут самое интересное. Оказывается, они мне вернули же деньги, но теперь я их могу потратить только на услуги МТС))) WTF??))) По факту, они их сделали бонусными, которые нельзя вывести. То есть из-за ошибки МТС, сама МТС вернула мне деньги, но тупо как ей нужно)) Я не пойму, это я дурак и чего-то не понимаю?

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 9
215

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
343

Что сделать отцу при разводе?

Прошу помощи у тех, кто прошёл через развод и "войну" за детей.

Мой очень близкий друг, сейчас, на грани развода. В браке у них ребёнок, девяти лет.

Жена, в конце лета, собрала свои вещи, и ушла. Внимание! Собрала только свои вещи! Не ребёнка!

Сразу скажу: никто никого не бил. Друг, да - иногда выпивает (без фанатизма). Никаким алкоголизмом тут не пахнет.

У жены бывали периодически, всякого рода эмоциональные всплески.

Когда она ушла (типа успокоится), ребёнок по выходным, праздникам, или другим дням (по её желанию и по договорённостям) ходил к ней в гости. Сам ребёнок всё время спрашивал у неё, когда она вернётся? Она отвечала, что её "там" не любят, потом что она не готова..?!

Ребёнок к отцу очень привязан. По сути, только отец им и занимается: школа (туда-обратно), секции, кружки и пр.

В конце 2019, она видимо не захотев примириться, подала в суд, и что-то такого наговорила опеке, что в январе, эти защитники детей заявились в гости к отцу и сыну. Сын чётко дал ответ - хочу жить с папой! Но ему 9 лет. Как мне сказали, по закону (это в РБ), до 10 лет мнение ребёнка учитываться не будет.

Сама мать не пьёт. Я так понимаю, ну не сошлись люди характерами.. Всяко бывает. Но она упорно хочет, не взирая на мнение ребёнка, забрать его себе. Может из-за алиментов, на которые потом можно подать, хотя сейчас ребёнок как раз получает гораздо больше, чем когда они жили в браке (у неё была ещё дочь, от первого брака), т.к. когда все они жили вместе, мой друг работал в семье один.

Подскажите, как лучше поступить? Мне уже дали совет - тянуть пока ребёнку не исполнится 10 лет. Т.е. всячески откладывать и переносить суды. Не знаю, юридически ни я, ни он, в этом вопросе не подкованы. Если есть знающие, подскажите пожалуйста.


P.S. Мой друг параллельно тоже консультируется у себя, в РБ. Я просто хочу искренне помочь ему.

387

Как СК Согласие разводит виновников, оформляющих Европротокол

Хочу рассказать про развод Согласия с Европротоколом, когда с виновника через длительный период времени взыскивают возмещение пострадавшему. Пост без рейтинга, прошу поднять в топ, чтобы больше водителей знали про такую схему.


Вчера пришла смс о том, что с карты в Сбере списано 23к приставами. Я немножко прифигел, тем более у меня сегодня самолёт и была вероятность, что будет запрет на выезд несмотря на то, что долг погашен. Живу в Москве уже 12 лет, прописан в регионе, поэтому все письма по судебному делу приходили туда и я ни о деле, ни об исполнительном производстве ничего не знал.


Потребовалось около 60 звонков, чтобы выяснить у приставов в чем вообще дело. Оказалось, что деньги затребовало СК Согласие, как возмещение ущерба в порядке регресса. Я ничего не понял и позвонил в Согласие. Меня соединили с юристом – потребовалось подождать всего 6 минут на линии. По сравнению с приставами – мгновенно. Юрист рассказал, что всё дело в ДТП в январе 2018 года, когда я признал себя виновным (хотя ситуация была неочевидная, но у меня не было особых повреждений) и мы оформили Европротокол.


Оказывается, Согласие со мной "связалось", чтобы сообщить о том, что я должен предоставить машину на осмотр. При том, что я приезжал к ним в офис на этой машине, чтобы передать документы о ДТП, и мне об этом ничего не сказали. Я по-моему даже спросил, требуется ли показать машину. Мне ответили, что нет, а если нужно будет, то со мной свяжутся. А под "связались" они имели в виду, что отправили мне ТЕЛЕГРАММУ в регион! Причем юрист продиктовал мне адрес, куда её направили и там была указана не та улица, где я прописан! В общем они обратились в суд и суд счел, что такая телеграмма является нормальным способом связи... А так как я не предоставил машину на проверку, то они взыскивают с меня возмещение ущерба в порядке регресса.


Само дело возможности получить нет. Помощник мирового судьи сказала, что надо приезжать в регион лично за ним... Даже не знаю, стоит ли тратить время и деньги на обжалование.


Вопрос. Можно ли пресечь такую деятельность СК Согласия через прокуратуру или как-то иначе? Или это всё происходит в рамках закона?

405

Как МТС разводит клиентов

Вот уж не думала что до этого дойдет, но это полный треш.

Ситуация: неделю назад утопила телефон и решила взять новый Айфон XS. Обычно крупные покупки я беру по своей кредитке и потом быстро их гашу. Но в этот раз долг на кредитке уже был и я решила оформить рассрочку на год и по возможности досрочно ее погасить.

Выбор стоял между ReStore и МТС. Выбрала @mts, т.к. долго пользуюсь связью и он на слуху у всех, почему нет, подумала я.

Ситуация начала казаться странной с самого начала оформления договора. Оформила заказ в интернете, номер 23674288. Обратилась в салон МТС в Спб на Среднеохтинском 19/25, за кассой был продавец Андреев Андрей.

Понятное дело что с начала он начал предлагать мне страховку и испытывать на мне все эти фишки продажника. Испытывать достаточно настырно и контакт у нас с ним не пошел. Ощущение что их меня с самого начала пытались сделать дуру. Я еще по уму пришла туда со своей маленькой собакой (ну ТП, понятно ж).Окей, проехали.

Далее он начал пачками выдавать мне листы на подпись, в этот момент я тормознула и выразила желание почитать, что же я подписываю.

После прочтения договора остались вопросы, их я и задала Андрееву Андрею, вопросы на тему пунктов оплаты за какие-то сервисы, помимо самого телефона, на которые продавец мне не смог ответить. Он сказал, что договор идет от банка и он не в курсе их условий. На мой вопрос почему же тогда он подписывает их как представитель банка - ничего внятного он мне ответить не смог.

Насколько я поняла, платежи были единоразовыми, я забила и подписала все документы.

После всех этих процедур, во время которых я успела уже изрядно понервничать, (интуиция подсказывала что тут что-то не так) Андрей сказал «Ну все, остался последний шаг», ушел в подсобку и долго что-то там перебирал. К тому моменту собралась уже внушительная очередь клиентов.

Спустя минут 5 он вышел с торжественным видом и положил передо мной распечатанный телефон. На мой вопрос «Что это?», он ответил: «Ваш телефон».

Телефон был в распечатанном виде, я подняла крышку коробки, не доставая телефон из пачки, на нем были следы чьих-то пальцев. Что я ему и сказала. На что он мне ответил, что другого у него нет. Я попросила передать заказ в другой салон и я бы забрала телефон там, на что он сказал, что нет он так не сделает. И настойчиво просил меня его проверить. Я так понимаю дело было в том, что если б я отклеила пленку заводскую, то вернуть телефон сразу же, уже не смогла бы.

На мою просьбу дать в таком случае телефон менеджера и старшего руководства, он издевательски ответил что телефона руководства у него нет и менеджера тоже нет, он тут один.

На мою просьбу тогда отменить заказ он с улыбающимся видом сказал «Нет, чек уже пробит». Я просто офигела от такой наглости и расплакалась.

Люди из очереди (Не продавец в салоне, люди в очереди, вдумайтесь) мне подсказали позвонить на горячую линию и спросить что делать. На горячей линии нет цифры для кредитов и подобных ситуаций из-за чего до МТС я дозвонилась только с 4 раза, где мне сказали оформлять отказ. Я передала это Андрею, на что он мне сказал «Ну это займет время, может несколько дней, вы же понимаете».

Слов нет, одни эмоции.

Я оформила отказ (в чем я тоже сомневаюсь, потому что сомневаюсь в добросовестности Андрея, не было ли это фикцией с его стороны) и жду новостей. В МТС банке мне сказали что они оформляют только кредит и заявок на его отмену не поступало, в МТС на горячей линии мне сказали что там должны быть какая-то экспертиза (Экспертиза чего? Я не держала телефон в руках даже), после которой они примут решение насчет моей ситуации и известят меня.

Сейчас мне приходит смс, что Салон в кот. я оформляла кредит принадлежит АО «РТК» и мне надо обращаться туда, а не в МТС. И что недостаточно инфо для передачи моего обращения и просят меня повторно предоставить чек подтверждающий покупку.

МТС Алло?! Покупку чего, у меня нет телефона на руках, он в салоне. Есть кредит, который никто не аннулирует, а посылают меня от одной организации к другой. Я вообще не понимаю в чем проблема?! Вы могли бы предложили забрать мне телефон в другом салоне, запечатанный например. Но нет, этого никто не сделал. На эмоциях я даже не сделала фотоотчет всего этого безумия. Мне никто не позвонил прояснить ситуацию, я все проясняю сама, кредит висит, телефона нет.

Но при этом каждый раз меня просят оценить уровень обслуживания.

Комедия абсурда.

В тот же день зайдя в Теле2 я описала им вкратце ситуацию, они рассказали, что я не первая с подобными проблемами прихожу из МТС.

Я клиент МТС уже лет 15 наверное, но ближайшее время видимо перестану им быть. Это просто аут.

Я сама тоже дура, не потребовала показать товар лицом перед подписанием всех доков. Но это конкретный разводняк. Стойкое ощущение что на это все было подстроено специально. МТС я очень прошу разобраться в этой ситуации и аннулировать мне все документы, так как аппарата на руках меня нет и не было, а кредит есть. И есть ужасные впечатления от обслуживания и от бездействия сотрудников МТС.



Подруга моя, Тег мое ))
Как МТС разводит клиентов МТС, Развод, Огласка, Дичь, Длиннопост
Показать полностью 1
85

Реакция AORUS (Gigabyte) на вайн в комментариях и публикацию на Пикабу.

В продолжение поста "AORUS (Gigabyte) - очередной наеп населения конкурсами в ВК"

Так-же [без рейтинга].

От администрации паблика Aorus последовала следующая реакция:

Реакция AORUS (Gigabyte) на вайн в комментариях и публикацию на Пикабу. Aorus, Конкурс, Длиннопост, Развод, Текст, Без рейтинга

Таким образом, результаты были пересмотрены, и ценные призы достались тем, кто смог соблюсти все критерии к представляемым работам. Что именно заставило организаторов пойти на этот шаг точно не известно, т.к. вопрос якобы начал рассматриваться почти сразу с момента публикации результатов (16 августа), но почему-то очень быстро рассмотрелся именно после публикации именно на пикабу. При этом ребята активно машут баннхаммером по юзерам, от которых поступает конструктивная критика и неловкие вопросы, при этом не нарушая правила. Но пикабу смотрит)

Реакция AORUS (Gigabyte) на вайн в комментариях и публикацию на Пикабу. Aorus, Конкурс, Длиннопост, Развод, Текст, Без рейтинга

От себя хочу поблагодарить всех, кто помог поднять оригинальный пост - верю и думаю, что без вас бы ничего не вышло. Спасибо!

Реакция AORUS (Gigabyte) на вайн в комментариях и публикацию на Пикабу. Aorus, Конкурс, Длиннопост, Развод, Текст, Без рейтинга
Показать полностью 2
666

Про МТС. Опять.

Живу в Питере.

Понадобилось мне завести ещё один номер телефона. Выбор пал на МТС ввиду подходящего тарифного плана и удобства его использования.

Пришел в салон у метро и тут я о*уел, узнал, что оказывается при заключении договора связи мне откроют банковский счёт в банке МТС, и меня тут же в салоне стфотографируют! У меня знатно пригорело, потому что в договоре русским по-белому я отказался от фотографирования.

Я потребовал не открывать банковский счёт, и не фотографировать меня, а просто заключить договор связи. Мне было отказано.

Манагер, или кто он там, заявил, что программа ему типа не даёт этого сделать.

Тогда я попросил ссылку на закон, по которому он меня собрался фотографировать или открыть банковский счёт.

Мне на это просто промолчали.

Интернет тоже не дал никакого ответа на мой вопрос.

Про МТС. Опять. МТС, Развод, Негатив, Юридическая помощь

Договор я так и не заключил.

По сути я могу заплатить любому таджику или узбеку 1000 р. и он зайдёт и сделает мне договор, со счетами, фотографированием, а я буду пользоваться номером. Но это же уже считается правонарушением!

Лига Юристов, прошу разъяснить, я был не прав или это мтс настолько офигел?

@MTCsupport, это для вас таки норма?

239

Прошу помощи. Развод или нет?

Всем доброго времени суток. Сразу скажу, пост без рейтинга, действительно нужен совет. Буквально несколько часов назад к бабушке 80 лет (живёт вместе с сыном и снохой) в квартиру позвонила женщина, назвала ФИО снохи и убедила, что у неё письмо со штрафом на имя снохи. Чтобы получить письмо, попросила назвать паспортные данные. Бабушка все продиктовала, кроме того расписалась в каких-то бумагах в трех местах. Самое странное, что после получения всех данных и подписей, женщина заговорила зубы бабушке, и ушла, письмо не оставила.

Прошу, если кто сталкивался с чем-то подобным, подскажите, чем это может быть чревато? Сейчас вся семья на ушах, непонятно, что делать, обращаться ли в органы, тем более что повод для обращения, как минимум странный.

Пост первый, обычно читаю, но не пишу. Без рейтинга. Спасибо всем кто сможет дать дельный совет.

1035

МТС и тут нае... обманул

Месяц назад я заинтересовался предложением от МТС о получении бесплатной связи по карте MTS Smart деньги. Так как давно уже хотел сменить тариф, мой выбор пал на "Наш Smart".


По условию предложения после получения карты нужно либо совершать покупки на сумму 30 т.р. в месяц, либо поддерживать минимальный неснижаемый остаток суммой 100 к. Я просто кинул деньги и не трогал.

МТС и тут нае... обманул МТС, Мтс-Банк, Развод на деньги, Обман, Без рейтинга, Негатив

В салоне МТС меня убедили что все Ок, только первый месяц за тариф нужно заплатить самому, а в следующих месяцах уже связь станет бесплатной и все будет круто.


И вот сегодня настал день Х. Смотрю баланс и вуаля -748 руб. Ну Ок, думаю, ща выясним. Позвонил в контактный центр МТС, там сказали что они не причем, это две разные организации, звоните в МТС банк. Ладно, позвонил в МТС банк,  в нем любезно сообщают что условия я выполнил, но у них сбой системы, в ситуации разбираются, позвоните через МЕСЯЦ. Что бл..?! На вопрос "а как пользоваться связью?" предлагают пополнить счет самому, и МОЖЕТ быть, когда они разберутся в ситуации,  вернут компенсацию БАЛАМИ. Получается, что если за за месяц не разберутся то и дальше придется самому оплачивать "бесплатную связь"?


Если кто-то еще думал подключить себе такую "бесплатную" связь у МТС, не ведитесь, это развод, проверил на себе.


Извините, накипело. Комментарий для минусов внутри.

670

Раздел имущества при разводе. Лига юристов, помогите!

Добрый день, дорогие пикабушники. Жизнь -сложная штука, порой, случается то, чего совсем не ожидаешь, так произошло и со мной. Я был женат 24 года, поженились ещё студентами(без кола и двора), родили двоих детей, старшей дочери 22, а младшему сыну 9, но теперь, к сожалению, развелись. После развода, по обоюдному согласию, сын остался со мной (у жены новая семья), с матерью он нормально общается, и с этим вопросом никаких проблем не возникало. Но вот недавно встал вопрос о разделе имущества и понеслось... Из совместно нажитого имущества у нас с женой (уже бывшей): дом 200м2 в черте города с городской пропиской (на участке, который находится в долгосрочной аренде) и два старых автомобиля КамАЗ. Дом зарегистрирован на меня, а автомобили на жену. В доме мы жили до развода (который произошёл в сентябре 2017го), после развода так и продолжаем жить в нём с сыном, и всё бы хорошо, но недавно жена решила вместе со своей новой семьёй тоже поселиться в доме. Как понимаете, восторгов у меня это обстоятельство не вызвало, и я предложил подписать соглашение и поделить всё совместно нажитое имущество пополам. Но не тут-то было! Жена заявила, что никаких соглашений 50\50 подписывать не будет, какие-то ещё варианты обсуждать не хочет, кроме как переехать нам с сыном в общежитие, а дом оставить ей, но это само собой меня не устраивает.  Я почитал на эту тему в интернете (так как в юриспруденции несведущ, я- инженер) и понял, что наш вариант - это разделить всё через суд, поскольку никаких брачных контрактов мы не составляли. Обратился к юристу, чтобы он проконсультировал и помог с подачей необходимых документов, но тот меня серьёзно озадачил... По его словам, без соглашения жены поделить не получится даже через суд. На мой вопрос: "Как так-то?! Я же читал в инете, что можно!", он ответил, что из-за того что это дом, а не квартира, то никак. Тут у меня закрались серьёзные подозрения на счёт его компетентности. Поэтому обращаюсь к вам, ЛИГА ЮРИСТОВ, помогите разобраться! Можно ли поделить дом 50\50 через суд без согласия жены или нет?! Ещё этот же юрист, сказал, что на раздел дома можно подавать только через 3 года после развода. На мой вопрос:"Почему 3? Что изменится через это время? " , ничего внятного не ответил, сыпал какими-то статьями и датами. Поэтому я в замешательстве, как быть дальше. Быть может кто-то сталкивался с подобным? Буду благодарен всем, кто откликнется.

1657

Про мтс

Сижу на паре, никого не трогаю и отец отправляет такое фото

Про мтс Лига юристов, МТС, Ао РТК, Без рейтинга, Негатив

Получается за месяц до увольнения с моего офиса продаж, сотрудник украл iPhone X. Сначала хотели на меня хотели записать долг, но я в свои выходные поехал в службу безопасности и по камерам нашёл сотрудника который взял телефон. Написал тайм коды и передал главе СБ. Перед увольнением мы с ио нопа (начальник офиса продаж) писали заявления чтобы весь долг был на одном сторуднике. Инвентаризацию провели, всё хорошо и я со спокойной душой уволился. А сейчас что делать не знаю, звонил по номеру в письме, не берут. Прошу пост отправить в лигу юристов.

55

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу.

Да, именно так. По мнению некоторых операторов сотовой связи, для смены тарифа или подключения услуги достаточно знать Ф.И.О. и номер телефона (знать при этом серию и номер паспорта нет необходимости). Кому не интересна предыстория, переходите к разделу "Пруф".

Предыстория.

Не так давно мне позвонила мама и попросила помочь бабушке с телефоном. "Опять пришла рекламная смска и она испугалась, что спишут деньги" - подумал я. При разговоре с бабушкой выяснилось, что стали посуточно списываться деньги с телефона после того как позвонила девушка, сказала что якобы на её тарифе абон.плата составляет 9р в сутки, но сейчас со скидкой можно сделать 6руб.30коп. Посмотрел детализацию и правда создалось впечатление, что тариф включился после звонка.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Сразу скажу, допускаю вариант, что предлагали перейти на новый тариф и бабушка могла согласиться по незнанию. Но есть одно "но", сим-карта зарегистрирована на мою маму, т.е. бабушка не является собственником сим-карты. В таком случае она должна была по логике назвать ф.и.о. мамы и паспортные данные (серию и номер). По факту у неё уточнили кто такая %ф.и.о. мамы%, на что она ответила, что это её дочь. Всё, этого оказалось достаточно.
Я решил, что стоит уточнить у представителя оператора, что это было и написал в фейсбуке на оф. страницу билайна. Скрины ниже:

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Если в ходе разговора были названы ФИО владельца и было дано согласие, то смена тарифа корректна

Я решил, что стоит узнать как дело обстоит у других операторов, т.к. такое положение дел меня не устроило.

Вот, что ответил на мой вопрос представитель теле2

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мтс (отдельно понравилось, что сообщение прочиталось примерно через 1.5 часа а ответ пришёл чуть меньше, чем через 6, ну да ладно, не о том пост)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мегафон

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

"Хм, какая клиентоориентированность" - подумал я.
Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Пруф (если вам лениво было читать предысторию то вот, отсюда интереснее)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я подумал "Сейчас посмотрят, что у нас с ней разные фамилии, попросят паспортные данные лица, на которое зарегистрирована симка и я сольюсь".

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Но нет, уточнили только  знаком ли я с условиями тарифа.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

По итогу я перевёл человека на более дорогой тариф, зная только ФИО и номер телефона, никакого звонка человеку для подтверждения не было.

Сразу хочу отметить, что мне понравилось обслуживание в плане вежливости и клиентоориентированности. Если бы меня срезали вопросом про паспортные данные, пожалуй я бы перевёл обе свои симки на мегафон. Надеюсь у сотрудника, который со мной общался проблем из за поста не будет.

Почему я считаю такое положение дел некорректным.

Потому что любой, кто знает ваш номер телефона и Ф.И.О. может напакостить вам подключив пачку услуг (кстати если у вас стоит автопополнение, то вы можете еще и не сразу заметить это). Среди услуг так же может оказать, к примеру, переадресация (и это будет очень неприятно, если в этот день вы ждёте важного звонка).
Кроме того, оператор будет считать, что всё сделано корректно.

Конечно можно поспорить "Ф.И.О. узнать не так просто". Окей, не 100% способ но, номер можно посмотреть в мессенжерах (whatsapp, viber, telegram), частенько так можно выяснить имя и фамилию. После этого можно проверить привязана ли карта в сбере к этому номеру, попытавшись сделать перевод. Если привязана то высветится просьба подтвердить получателя, где будет имя, отчество и первая буква фамилии.
Не исключаю, что другие люди найдут больше способов, это первое, что пришло мне в голову.

Для чего я пишу это.

Очень хочется обратить внимание сотовых операторов на этот косяк.
У нас в региональном интернет-провайдере при смене пароля спрашивают серию и номер паспорта, а эта операция не связана напрямую с финансами абонента.
Буду очень признателен, если пост поднимут в топ. Комменты для минусов предоставлю.

Показать полностью 11
421

Как МТС продает б/у под видом нового. часть 2.

Привет.


Поднимите, пожалуйста, в горячее.

Пост без рейтинга. Его цель - добиться справедливости и предостеречь других потенциальных покупателей.


Вторая часть "Марлезонского балета" про борьбу с МТС (РТК) по поводу проданного мне б/у телефона под видом нового.


Первая часть тут:  https://pikabu.ru/story/kak_mts_vyidaet_bu_za_novoe_a_potom_...


Поступил ответ от отдела по работе с претензиям. Судя по ответу, мою претензию скорее всего вообще не читали, и ответили по шаблону, причем ответили не по существу, так как я не заявляла о наличии неисправностей. А, если даже и читали, то невнимательно, "по диагонали".

Так-то ключевым требованием был не возврат денежных средств, а обмен на такой же телефон. Но, им наверное видней чего я требовала. :)

Как МТС продает б/у под видом нового. часть 2. МТС, Обман, Мтсверниденьги, Без рейтинга

Собственно, остается только одно - обращение в Роспотребнадзор, а также в суд. На самом деле, изначально не было веры в то, что МТС (РТК) признают проблему и исправят свою ошибку, сохранив лицо и репутацию.

Но нет. Похоже, обманывать своих клиентов, наживаясь на них, у них в правилах, и считается нормой.


Тем, кто на меня подписан (а это уже целых 10 человек :)), ждите новых постов про суд,  Роспотребнадзор и т.д....

Думаю мой случай окажется полезным вне зависимости от результата судебных баталий - практика не бывает лишней)


Пост без рейтинга - как предостережение для остальных, собирающихся в ближайшее время делать покупки.

Показать полностью 1
246

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится...

Всем привет!

Этого поста бы не было, если бы в салоне-магазине МТС ответили на мою претензию вовремя.

А так как они вот уже 12 день хранят молчание (хотя обязаны ответить в 10-дневный срок), делюсь своими приключениями с вами.

Совсем недавно, буквально 16 ноября этого года мной с другом был нанесен визит в салон МТС, где был куплен телефон Samsung Galaxy S8. Телефон куплен в рассрочку. Но суть не в этом.


После покупки, при детальном осмотре выяснилось, что телефон имеет явные следы эксплуатации - царапины на дисплее, одна из которых глубокая, а также парочку следов на раме корпуса.


Спустя буквально полчаса после покупки была написана претензия с требованием отмены покупки и возврата средств, либо обмена на точно такой же аппарат, только новый, без следов эксплуатации. И вот уже 12 день МТС хранит молчание...


Теперь несколько нюансов, чтобы была понятна вся ситуация.


Во время выбора телефона к покупке рассматривались несколько моделей, включая S9, S8+.


На вопрос о том, что нужны именно новые аппараты, не стоявшие на витрине, продавец ответил утвердительно.

И при осмотре S9 и S8 Plus, эта информация подтвердилась.


В процессе общения с продавцом, создалась легкая дружеская атмосфера, что вызывало доверие - это важно.


В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение брать S8.


Когда продавец вынес S8, он, стоя за прилавком, возле стеллажей (довольно далеко от меня) сам его достал из коробки, снял защитную заводскую пленку с дисплея, осмотрел его, а затем наклеив пленку обратно, положил телефон на коробку, на стойку рядом с собой, не предлагая мне ознакомиться с внешним состоянием аппарата и т.д., и не озвучив, что на телефоне есть следы эксплуатации (не предоставление полной информации о товаре).


В законе об этом есть четкое определение:


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При этом, продавец не мог не видеть эти следы, так как одна царапина довольно глубокая, да и не знать о них он не мог...


Я в этот момент была занята оформлением рассрочки, которую мне оформлял другой продавец, поэтому просто спросила - телефон новый? С ним все хорошо?

На что мне был дан утвердительный ответ.

Учитывая предыдущий опыт общения и осмотры предыдущих телефонов, которые на самом деле оказались новые, у меня не было причин не доверять продавцу (знаю, глупо, но факт).


После оформления рассрочки, я забрала телефон, и спустя полчаса, дома, достав телефон из коробки и собираясь его настроить, увидела царапины на дисплее и на рамке корпуса.


Тут же вернулась в салон, где обратилась с этим вопросом к продавцу, и попросила заменить аппарат на аналогичный, только без следов эксплуатации. На что, закономерно получила отказ.


После настойчивой (предельно вежливой) просьбы продавец позвонил своему начальству, и начал советоваться как поступить.

Важно, что при этом продавец умолчал о том, что меня устроил бы и обмен, и говорил, что покупатель (я) хочет только вернуть телефон - это могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

Также в разговоре на вопрос своего начальника "Ты сам осматривал телефон перед продажей?" он соврал, сказав что не осматривал - это тоже могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

На мои просьбы донести до своего руководителя полную и верную информацию не реагировал.


В итоге, мне было предложено написать претензию, и ждать ответа, что  и было мною сделано.


Важным моментом является то, что меня не ознакомили с внешним видом и состоянием товара. Моей подписи, подтверждающей факт ознакомления с внешним видом и состоянием товара нет ни на одном документе.

Например, таковая графа есть на фискальном чеке, который мне выдали при продаже. Также на этом чеке нет и подписи продавца (кассира), которые и являются документированым фактом, подтверждающим факт ознакомления.

Иных документов, имеющих пункты про ознакомление с товаром, нет.

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится... Обман, Ртк, Длиннопост, Без рейтинга, МТС, Возврат денег

Таким образом, юридически у продавца нет ни одного факта, подтверждающего что я была ознакомлена с внешним видом и состоянием товара.


Если сделать запрос с камер наблюдения в салоне, то факт того, что мне не показали телефон и не дали его в руки - подтвердится.


Кстати, как выяснилось, записи с камер хранятся у них месяц, так что, думаю успею.


А даже если и нет, то есть и второй пункт - доказать, что на момент продажи, товар уже был в употреблении, что также не составить труда.


Кстати, сейчас телефон не используется - лежит нотариально-опечатанный, ждет своего часа (ну, мало ли, чтобы потом не обвинили, что следы появились после написания претензии).


В свете всего изложенного, дальнейшие мои действия - обращение в суд, где я буду требовать расторжения договора купли-продажи, на основании того, что мне не была предоставлена необходимая информация о товаре, и на основании того, что я не была ознакомлена с состоянием товара, что можно легко доказать документально - нет подписи о факте ознакомления и согласия с состоянием товара, а также на основании записей с видеокамер в салоне, о приобщении к делу которых я буду ходатайствовать в суде.


Кроме этого, мне стало известно (неважно как), что телефон до этого довольно долго стоял на витрине в другом салоне, и после этого был перемещен в этот салон, где мне и "посчастливилось" его купить - можно ходатайствовать о предоставлении информации о движении товара.


Разве не должен продавец знакомить покупателя о том, что товар, который ему пытаются продать использовался в качестве демонстрационного? То-есть, фактически был в употреблении...


Кроме этого, доказать факт ого, что телефон был в употреблении не составит труда, запросив данные от операторов связи на факт регистрации в сети этого аппарата с данным IMEI и наличия трафика с этого аппарата до даты продажи.

Думаю, если провести экспертизу (сделаем) в аккредитованном для этого независимом сервисном центре на факт выгрузки данных из инженерного меню, с целью подтвердить факт использования телефона ранее.


Об этом я тоже собираюсь ходатайствовать в суде.


В этой ситуации мне непонятно одно - чего ждут юристы МТС (РТК)? Того, что все ограничится претензией и все спустится на тормозах?


Этого не будет. Я точно пойду в суд! Принципиально. Причем, до конца этой недели...


А по решению суда, кроме самого факта отмены договора купли-продажи, компании придется заплатить гос.пошлину, пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ответа на претензию (начиная со дня подачи претензии), а еще штраф в сумме 50% от стоимости иска, и, возможно, какую-то сумму за моральный вред.

И это не считая репутационных потерь... Но, судя по всему, об этом они не думают...


Выводы каждый сделает для себя сам.


П.С. За рейтингом не гонюсь - гонюсь за справедливостью. Поднимите в горячее?)

Показать полностью 1
2242

МТС... МТС никогда не меняется.

Вообще то чукча не писатель, но просто достало.

Захожу тут на сайт МТС - "тарифы на домашний интернет + ТВ" своего региона и вижу вот такое заманчивое предложение:

МТС... МТС никогда не меняется. МТС, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Вот как бы вы это поняли? Вот и я понял буквально - инет + ТВ за 390, но только для своих, т.е. абонентов ТВ.

А у меня как раз давно подключено кабельное от МТС, старое еще, аналоговое, каналов все меньше становится - 27 на данный момент, а цена все выше - 200 на сегодня. Думаю - 390 недорого, надо брать, опять же 133 канала в цифре обещают и инет 50 Мбит запасной не помешает. И кнопочка есть - "подключить", удобно то как, даже звонить не надо. Нажимаю, оставляю заявку, перезванивает девушка с местного номера и объявляет цену - 740. Как же так говорю, а как же 390, а как же "для своих", вот же написано? Неправда говорит, мужчина-а, быть такого не может, неверная информация на сайте.

Ну ладно думаю, местный персонал видимо не в курсе, звоню на 8-800-250-0890. Тут уже парень отвечает, разговаривает вежливо, да и цену объявляет уже 590. Но как же, говорю, вот же написано? Да нет говорит, вы просто не умеете читать тарифы МТС, написано 390 за инет + тв, а "получается" (прям как в анекдоте) что это только за интернет, а тв отдельно плюсуем. Ну что, говорит - подключаем? Да нет, отвечаю, что-то расхотелось, не надо мне от вас ничего. На том и распрощались.

МТС... МТС никогда не меняется. МТС, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Может поможете поднять, чтоб офф.представитель МТС увидел и дал ответ, нормальна ли такая ситуация? Тэг "без рейтинга" поставил.

Показать полностью 1
123

И как всегда наш любимый МТС

Предисловие: сам живу в Челябинске, переехал на учебу в глубинку России. Как таковых провайдеров тут нет, но решил воспользоваться тарифом "Хайп", безлимитные соц. сети, YouTube и т.д.
Хотел перейти с тарифа "безлимище"(т.к. пакет интернета закончился, решил перейти на более комфортный тариф для себя). Ключевое слово, закончился пакет интернета на тарифе. Тут тариф хайп стоит 370р, вот уже в предвкушении серфинга всего ютьюба кладу на счёт заветные 370р, ввожу команду для перехода на новый тариф и тут БАЦ. У вас недостаточно денег на счету, я в непонятках проверяю счёт, ведь я только что положил нужную сумму. И что я вижу? Именно, списали 150р, за "турбо кнопку", она как оказалось подключается автоматически при наличии денег. Спасибо огромное, МТС, за потраченные деньги и время. Да, звонил на горячую линию, да ходил в контору. Ничего путного не сказали, составил претензию и все, деньги ушли в зрительный зал)
Итог, отключаете услугу "доп. интернет", чтоб не попасться на уловки МТС.
Первый пост, не судите строго)

4944

Как в салонах МТС отказываются продавать телефоны дешевле 5 тыс руб без доп услуг

Зашел в салон МТС с целью приобретения телефона на день рождения для маленькой племянницы. Простоял порядка 20 минут, ожидая пока 2 консультанта освободятся. Когда дошла очередь до меня, выбрал недорогой маленьний телефон для ребенка (который любит их терять), но на кассе оказалось, что он уже зарезервирован в интернет магазине. Ну не беда, возьмем другой. Однако продавец-консультант наотрез оказалась продавать аппарат без сим карты МТС, ссылаясь на некую акцию. Тем не менее, на данных аппаратах на витрине не было указано, что товар является акционным (на соседних были оранжевые ценники с какой то акцией вендора). На просьбу предоставить правила акции для ознакомления, получил отказ. После прений, и напоминаний, что по сути происходит нарушение гражданского кодекса и правил оферты, мои доводы приняты не были.


В итоге:

1. На задувание свечей опоздал. Пришлось купить другой подарок

2. Мне отказались продать товар (и любой телефон дешевле 5 тыс. рублей) по цене, указанной на ценнике (без звездочек и прочего), разводя на приобретение ненужной сим карты.
3. Меня отказались ознакомить с условиями проводимой "акции". (По факту, сотрудники просто внаглую делают "план" по подключениям и сим картам.)


Прошу прощения, за качества видео, слишком поздно включил камеру, эмоции переполняли.

Адрес салона: г. Ростов-на-Дону , пр. Космонавтов 2/2, тц. Вавилон, 1 этаж

Дата посещения: 29.10.2017 19:40


P.S. Данные телефоны доступны в интернет магазине, с самовывозом без дополнительных условий по цене, аналогичной с ценой этих моделей на витрине.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: