МТС: мы повышаем цены, вот вам подарочек

У жены МТС тариф Супер МТС с опцией Все супер+, т.е. в те дни, когда она делает исходящие звонки в сети МТС или имеет трафик мобильного интернета с нее списывали 11 рублей. С 6 мая тариф подняли до 11,5 рублей и в качестве "извинения" подключили 60 бесплатных минут в течении месяца. Но, когда она сделала исходящий вызов, с нее списали 11,5 рублей, а подарок не изменился, т.е. остаток 60 минут. Спрашиваю поддержку, как на данном тарифе использовать "подарок". Никак, отвечает поддержка, меняйте тариф. Но вы ведь знали, какой тариф? Вот такой "подарок" от МТС. Три месяца боремся с МТС из-за неправомерных списаний. Фактически через день, глубокой ночью на телефоне, на котором отключен мобильный интернет несколько дней и стоит запрет на мобильный трафик при сбое вай-фая, появляется трафик всегда 200 кб и вуаля, 11 рублей МТСу. Все их рекомендации выполнены, все файлообменники заблокированы, включаем режим полета, вообще отключаем телефон. Пофиг, 200 кб и списание денег. Ответ стандартный - у нас сертифицированное оборудование, ошибок быть не может. Что характерно, это происходит только тогда, когда телефон находится дома. Нужно отметить, что часто, но не всегда, можно добиться возврата списанных средств, но решения проблемы у МТС добиться не удается. Если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, напишите, как ее решать? Я понимаю, что деньги небольшие, но с 1998 года вся семья на МТС и, в общем, все устраивало до этого года.