Можно было ничего не делать
Можно было ничего не делать.
Можно было снова придумать амбициозную игру, расписать крутую механику, нарисовать мудборд и потом… отложить.
Можно было начать, вдохновиться, забросить. В который раз.
Можно было сидеть на форумах, смотреть, как другие что-то делают, как у кого-то что-то выходит.
Можно было залипать на туториалы. Или просто поиграть в чужие игры.
Тоже опыт.
Но я в этот раз подумал — а что если просто сделать то, что я реально смогу довести до конца?
Не идеальную игру.
Не революцию.
А ту, которую реально можно закончить.
Я сделал игру. Называется Wet City.
18+, симулятор жизни в условно «взрослом» городе.
Сюжет несложный: парень приезжает в город, арендует комнату, знакомится с девушками, начинает снимать видео.
Прокачивается, закупает технику, иногда попадает в полицию, решает вопросы через мафию.
Почему именно такая тема?
Потому что я понимал: сюжет я не вытяну, огромный мир — тоже нет,
но механику, выборы, и взаимодействие с системой — могу.
Я знаю, как построить простую экономику, как завязать всё на прогрессии, как встраивать события.
Поэтому и выбрал направление, которое не требует сотен часов сюжета, но даёт игроку свободу.
Делал сам.
Геймдизайн, визуал, трейлер. Всё собирал вручную.
Без бюджета, без команды, без расписания.
Просто потому что хотел закончить хоть один проект.
Что в итоге?
Готовая игра.
Да, простая.
Да, не для всех.
Но она работает, в ней есть цель, в ней есть прогресс, и я её не бросил.
Вот страница в Steam https://store.steampowered.com/app/3427410/Wet_City/?l=russi...
Если зацепит — глянь.
Если нет — тоже норм. Я просто поделился.
Потому что можно было ничего не делать.
Но в этот раз я сделал.