Мошенничество в казино. Как «наживаются» на ошибках крупье

Продолжу свои истории про давнишний и многолетний опыт работы в казино.
Как обычно: здесь только мои истории, я не рекламирую игорный бизнес, не топлю против него. Просто истории рабочих будней.
Предыдущий пост здесь.

Сегодня хочу рассказать несколько случаев, когда игрок получал одномоментный профит или даже неплохой выигрыш по причине ошибок в работе дилера.
Вообще неопытный дилер за столом - это обычно нервотрёпка для всех: инспектор должен во все глаза смотреть и чуть ли не за руку хватать; питбосс каждый раз должен думать, за какой стол его отправить, чтобы: а) стажёр набирался опыта; б) не накосячил на крупную сумму; камермены: «дайте нам вторую пару глаз». И, конечно, игроки, которые получают очень медленную игру, отсутствие привычной коммуникации и прочее. Но прошаренные игроки знают, что на этом есть шанс нажиться. Потому что в случае неоднозначной ситуации решение будет в пользу игрока. Всегда, если это полностью косяк дилера.
Вот наиболее частые огрехи:
1) забыл сделать шеми-шафл (размешать карты по столу) после флеша (покерная комбинация, все карты одной масти). Если игрок проиграл и потом выяснилось, что была нарушена процедура, деньги скорее всего вернут. Если выиграл, требовать ничего не будут.
2) Не успел проговорить ставку (рулетка), не понял, не переспросил. Классика. Если ставка выиграла, игрок орет, смотрите камеры, слушайте микрофоны; если проигрышная - не обьявил - возвращай, как непринятую. Профит.
3) не сказал, что ставка играет как соседи (Соседи - ставка на пять номеров на колесе подряд; номер и по два соседних). Например, рулетка максимум 500 в номер. Ставка 500 на 2 с соседями - это 4;21;2;25;17 по 100 в номер. Если дилер, пару раз до этого приняв ставку на трек (это и есть соседи) от этого игрока, не произнесёт заветное слово «соседи» в следующий спин, то после спина могут быть неприятности. Если выпадет номер 2, то игрок на законных основаниях будет требовать выплату 17500 (500*35), а не 3500 (100*35) и будет прав. А если любой из соседей сыграл, то, конечно, это была устная ставка на пять номеров.
4) не снял выплату с поля (рулетка) и начал новый спин. На рулетке есть ставка на шансы: красное/чёрное; чёт/нечет; малые/большие - оплата 1:1. Если стоит соточка, то дилер как бы прислонит (cut in) ещё сотку, если случится выигрыш, а игрок сам должен забрать (в случае выигрыша по номеру, выплату подвезут к игроку за край игрового поля). Дилер перед началом спина должен убедиться, что выигрыши сняты (ставки корректны). Если прошляпил, то любая ситуация не в пользу казино: ставка сыграла, плати уже 200; ставка проиграла - «верните, это некорректная ставка, вы ее не сняли». Вернут.
5) корявый спин. Иногда запустить шарик эффектно не получается. У новичков случаются промахи. Если шарик пущен слабо и он не сделал 3 круга, то это no spin (нет спина, броска, переигрываем). При этом дилер должен успеть объявить это и поймать шарик, пока тот не упал в номер. Если, например, так произошло, что шарик упал-таки в номер, то естественно все игроки, чьи ставки «не сыграли» будут требовать возврат, а тот, чья фишка была в как бы выпавшем номере, выигрыш. То есть казино вернёт все ставки и ещё выплатит.
Оговорюсь, что не всегда принимаются такие решения, и уж тем более, если замечено, что игрок злоупотребляет ошибками, нарочно путает дилера - меняет несколько раз за спин свои устные ставки, тихо говорит или молчит, не подтверждает (дилер переспрашивает, если ставка не понятна). Тем не менее иногда казино вынуждено идти навстречу игроку, который явно злоупотребляет сервисом. Однажды, когда я работала в казино в другой стране, пришёл наш старый московский знакомый (ВИП). Стиль игры достаточно специфический- много устных ставок, в которых черт ногу сломит, а дилера - все местные, которые пока не привыкли к такой сложности игры, и опытный персонал из бывших союзных республик, который весьма скептически поначалу относился к необходимости СТОЛЬКО КОММЕНТИРОВАТЬ (мы никогда у себя так не проговариваем ставки). В общем, товарищ нас неделю выносил за счёт ошибок, камеры только на него работали, менеджеры уже хотели переодеваться и вставать за столы. С дилерам потом проводили специальные тренинги по его стилю игры. И они наконец у нас заговорили!
Почему дилеры не горели желанием комментировать свои действия, спросите вы? Дело в том, что выглядит это достаточно странно. Представьте, вы едите суп: «я беру ложку в правую руку, зачерпнула морковку, половинку картошки и два горошка; проглотила. Мало соли; беру солонку….» Но такой стиль ведения игры значительно уменьшает количество ошибок.

Осталось мне, наверное, ещё про блекджек рассказать. Может, вы мне как обычно в комментариях подскажете новые идеи для постов.