Мобилизация. Самим всё покупать! Часть 1
Приветствую всех жителей Пикабу! Сам присоединился к вам не так давно, соответственно опыта в написании постов мало, зато есть опыт службы в ВС РФ (хоть и без участия в БД).
Я не сильно патриот, скажу даже более, я добровольно ушел из армии (по совокупности раздражающих факторов). К конструктивной критике вояк отношусь спокойно (на ровном месте пердак не подгорает, портрет Шойгу на стене не весит). Но шумиха вокруг мобилизации, а именно о том что всё придется покупать самим, мне не очень понятна. Позвольте высказать своё виденье.
И так что касается обмундирования (она же форма, она же одежда, она же вещевка): как показывает моя практика, запас формы для мобилизованых в в/ч создается из не реализованной формы старого образца (т.е. ввели новую форму, а на складах еще осталось много комплектов старого образца, но их выдавать действующей армии нельзя), так было в 10-х с флорой, так скорее всего и сейчас с "цифрой"(она же "Юдашкинская"). Так что наверное расчитывать на ВКПО не стоит, но и без формы ходить не придется.
Почему не выдали в первый же день? Тут всё просто, почти в каждой в/ч есть запас вещевки для принятия мобилизованных. Этот запас создается из расчета= количество вакантных должностей + количество должностей которые появляются в условиях военного времени. Суть такая: каждая часть должна принять от военкомата необходимый минимум дополнительных людей чтобы выполнять свою боевую задачу. Т.е. в/ч не готовилась для приема частично мобилизованных еще и в таких масштабах. Знакомые, те что уже оказались мобилизованными, говорят что в принципе всех укомплектовали вещевкой(не молниеносно, но и без провалов).