234

Мобилизация

Никогда не писал сюда. Первый пост. Я 22.09 в 9 утра пришёл наш военкомат добровольцем. Потому,  что считаю, если есть проблема,  то её надо решать. Я умею,  как здесь пишут, и в Урал и в Камаз 4310. В общем я военный водитель. Замкомвзвод. Причём,  я считаю,  что хороший водитель.  В 18 лет водить бензовозы,  причём два из них почти без тормозов о многом говорит. Меня не приняли в виду возраста (49 лет). Поэтому,  ребята,  кого призвали по повестке,  держитесь. Я надеюсь,  что вы не попадёте в зону боевых действий, а это отвлекающий маневр для всего мира. Нужно выиграть время (3 месяца для вашего переобучения) для перегруппировки или других действий. Удачи вам, ребята.

P. S.  И да,  на меня тут вылили тонну говна.  Но,  господа хорошие, я не патриот России. Я родился и до 35 лет прожил в Казахстане. Россия не моя родная страна. Я всегда могу уехать к родителям. Обидно,  что россияне так себя ведут.

Автор поста оценил этот комментарий

В общем, спрошу ещё раз: если нет желания завоевать ВСЮ Украину ( риторика ведь была про Донецк и Луганск, верно?) то что сейчас войска делают под Харьковом, Херсоном, Николаевом, на атомной станции, и зачем России Одесса?..

раскрыть ветку (1)
3

Я в душе не чаю,  зачем России Одесса,  но фашистов,  сжегующих в доме профсоюзов хотелось бы уничтожить.

17
Знакомый ходил, говорит обучения 2 недели и на 3 месяца отправляют
раскрыть ветку (1)
4

Да,  может,  я ошибаюсь,  мне в военкомате озвучили 3 месяца.  Мне сказали по контракту вы идеальный кандидат.

3

Я девушка и пытаюсь поддержать тебя)

раскрыть ветку (1)
3

И ты минус 2 схватила. Сочувствую.

показать ответы
82

Причём, я считаю, что хороший водитель. В 18 лет водить бензовозы, причём два из них почти без тормозов о многом говорит

Мое мнение: это не делает тебя хорошим водителем. Просто ты, по молодости, не осознавая риск, выехал на дорогу на неисправном автомобиле и чудом не убился сам и не убил никого другого.