4

МегаФон. Я стал платить в два раза меньше

Пользуюсь услугами Мегафона с 2003 года. Мурманск.


За всё это время МегаФон никогда не подключал мне никаких неправомерных услуг и платежей. Иногда были вопросы — например, при покупке телефона в салоне не подключили скидку. Но и то, в данном случае это была системная ошибка, не сразу, но решилась перепиской со службой поддержки.


Осень 2019. У меня архивный тариф, плачу в районе 690 руб/месяц за 1000 минут и 15 Гб. Часто выхожу за пределы и ежемесячный чек получается в районе 700 — 1000 руб.

МегаФон поднимает абонентскую плату на 100 руб.


Я недоволен и начинаю переписку со службой поддержки. Единственное  моё желание — вернуть платежи на прежний уровень.


Службе поддержки — вообще всё пофиг и всё параллельно. Мне предлагается рассмотреть актуальные тарифы, на которых я за те же деньги буду получать меньшее количество услуг.


Дамы и господа! Учитывая мои отношения с компанией в течение 16 лет, считаю, что я со своей стороны сделал всё возможное. Я первый обратился в службу поддержки. Я первый забил тревогу. Мне было не всё равно.


Оказалось, что в большой компании добиться своих интересов нереально. Мои претензии оказались втуне. Штош.


Я сделал заявку в Йоту на перенос номера. При сопоставимом уровне услуг ежемесячная абонентская плата в Йоте оказалась на 100-150 рублей меньше. А учитывая, что Йота сидит на вышках Мегафона — я почти ничего не терял.


Думаю, вы догадываетесь, что было дальше. На данный момент я плачу в Мегафоне 390 руб/месяц за всё то же самое. И вот, спрашивается, какого хрена? Ведь я готов был платить за всё это 690 руб/месяц.

Лига мобильной связи

3.2K постов5.6K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)