МегаФон. Я стал платить в два раза меньше
Пользуюсь услугами Мегафона с 2003 года. Мурманск.
За всё это время МегаФон никогда не подключал мне никаких неправомерных услуг и платежей. Иногда были вопросы — например, при покупке телефона в салоне не подключили скидку. Но и то, в данном случае это была системная ошибка, не сразу, но решилась перепиской со службой поддержки.
Осень 2019. У меня архивный тариф, плачу в районе 690 руб/месяц за 1000 минут и 15 Гб. Часто выхожу за пределы и ежемесячный чек получается в районе 700 — 1000 руб.
МегаФон поднимает абонентскую плату на 100 руб.
Я недоволен и начинаю переписку со службой поддержки. Единственное моё желание — вернуть платежи на прежний уровень.
Службе поддержки — вообще всё пофиг и всё параллельно. Мне предлагается рассмотреть актуальные тарифы, на которых я за те же деньги буду получать меньшее количество услуг.
Дамы и господа! Учитывая мои отношения с компанией в течение 16 лет, считаю, что я со своей стороны сделал всё возможное. Я первый обратился в службу поддержки. Я первый забил тревогу. Мне было не всё равно.
Оказалось, что в большой компании добиться своих интересов нереально. Мои претензии оказались втуне. Штош.
Я сделал заявку в Йоту на перенос номера. При сопоставимом уровне услуг ежемесячная абонентская плата в Йоте оказалась на 100-150 рублей меньше. А учитывая, что Йота сидит на вышках Мегафона — я почти ничего не терял.
Думаю, вы догадываетесь, что было дальше. На данный момент я плачу в Мегафоне 390 руб/месяц за всё то же самое. И вот, спрашивается, какого хрена? Ведь я готов был платить за всё это 690 руб/месяц.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.6K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (