Мегафон - поддержка
Я очень надеюсь что тот, кто придумал таким образом организовать поддержку клиентов в Мегафоне, проживёт очень долгую и мучительную жизнь.
У меня перестали приходить пуш-уведомления из банков на телефон, решил в кои-то веки обратиться в поддержку Мегафона.
В чате мне их искусственный интеллект ничего рассказать не смог, оператора позвать там нет такой функции, так как ИИ говорит, что он лучше, и на этом всё.
Я попытался позвонить им по номеру - там тоже можно поговорить только с Евой, которая ни на один вопрос ответить не может.
Я ради прикола попытался: купить новый номер, перейти в Мегафон со своим номером, купить корпоративный тариф, заключить договор на интернет. Резуьтат тотже - Ева говорит - идите на сайт и там всё читайте.
Ладно, хрен с ним, что у меня не работает нужный мне сервис, но мне теперь интересно - а как же они услуги продают, если у них ничего нельзя теперь купить? Точнее - есть только один вариант для социопатов - разобраться самому в их сайте, их тарифах, и самому там себе что-то наоформлять.
P.S. Ради прикола посмотрел их ВИП тарифы, вдруг там можно его купить без их Евы и чтобы тебе человек что-то рассказал. Ан-нет. Я в шоке)