Майнинг соседа

Всем привет, сосед купил квартиру по сосеседству, ремонт не делал просто поставил майниг ферму т.к. высотка и электричество дешевле, в итоге окна на распашку круглый год общая стена леденая, УК сказала "мы бессильны, обращайиесь к участковому" , месяц назад написано заявление - эфекта ноль, в смежных помещениях оч холодно, сосед в курсе и сказал ему пофигу. Помогите советом как это исправить. Также есть информация что его помошник по содержанию фермы часто сидит на пикабу, поэтому дельные советы вероятно будут учтены соседом.

П.с. я новичок тут, но слышал про силу пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Исковое в суд поможет

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как можно поподробней, о чем писать куда нести?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иск об устранении нарушений порядка использования жилого помещения. Нести в суд разумеется

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А ответчиком кого указывать хозяина соседней квартиры по номеру или как это работает?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе конечно распишу процедуру, но ты не справишься сам. Ищи юриста, который напишет исковое

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, совет конечно зачет.Но хоть так ,спс все равно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Послушай, когда зуб болит-ты к кому обращаешься? Я тебе могу насыпать выдержек из статей ЖК РФ, но превратить их в исковое заявление ты не сможешь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я был бы очень благодарен выдержкам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала почитай статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/56cfe2...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок спасибо, прочту но утром.