15

Массовая дебилизация автохамов на примере Екатеринбурга

Подержите наше пиво. Привет из Екатеринбурга.

В новом ЖК "Близкий" в Академическом районе (ул. Академика Парина) огромные проблемы с парковкой - по неизвестной причине на весь квартал только одна подземная парковка, возле каждого дома небольшая гостевая и одна большая между домами. Рядом сдан ещё новый ЖК, где та же самая система. Мест на все автомобили не хватает, паркуются под знаками вдоль дороги (такая же проблема и на улице Рябинина).

Красный - самовольная парковка, зеленый - подземный паркинг.

В связи с тем, что подземный паркинг один, ценник на машиноместо достаточно конский (2 года он был за 800 тысяч, полгода назад снизили до 600), при этом в старых кварталах паркинг есть в каждом доме и стоит всего 200-300к. Соответственно, в новом ЖК до сих пор не выкуплены более 300 мест.

Так вот, этой зимой и весной автохамы облюбовали пешеходные и велосипедные дорожки, и газон. Наглость границ не знала, приземлялись четко на кусты.

Свежие примеры

Когда забыл, что зима закончилась


При этом, никаких ограничителей администрацией города или управляющей компанией не установлено - ни полусфер, ни заборов. На все запросы в ГИБДД сплошные отписки, подобные этой:

Забавно, да? Авто круглосуточно стояли и стоят в этих местах. Понятное дело, что никуда представители власти и правопорядка не выезжали и не инспектировали.


ВОПРОС: что делать, если все вокруг бездействуют? Какие еще законные методы есть для борьбы с автохамами? Как наконец добиться того, чтобы установили полусферы хотя бы?

На днях на одной из улиц Екатеринбурга (тоже в Академическом районе) народные мстители уже изрисовали неправильно припаркованные автомобили. Горожане, естественно, разделились во мнении, но бОльшая часть все-таки поддерживает такие методы, т.к. устали от наглости водителей.

Может быть не хватает мест рядом с домами, но всегда есть места в 100-200 метрах, есть платные наземные парковки в 500 метрах, есть невыкупленные и сдающиеся в аренду машиноместа в подземных паркингах.

Но автохамы считают, что им все должны вокруг, особенно парковочные места в ущерб пешеходам и зеленому благоустройству.