Машинист без помощника впервые провёл грузовой поезд на Куйбышевской магистрали
Новые «Синары» уже оборудованы системами безопасности для ведения локомотива в одно лицо.
Организация вождения грузовых поездов машинистами в одно лицо – пилотный проект Дирекции тяги, призванный повысить производительность труда за счёт внедрения автоматизированных систем управления локомотивами для функциональной разгрузки машинистов, пояснили в Куйбышевской дирекции тяги. Первыми на управление поездами без помощников переходят машинисты пяти магистралей – Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной.
Для тестовой поездки, в ходе которой машинист вёл поезд без помощника, но в сопровождении машиниста-инструктора, была разработана и утверждена Дирекцией тяги временная инструкция, внесены изменения в нормативные документы. На основе результатов пробной поездки на КбшЖД будет создана временная инструкция по организации работы машинистов грузового движения без помощников с дополнительными изменениями, которая будет введена с 1 августа в остальных региональных дирекциях тяги, участвующих в пилотном проекте. Также предстоит внести необходимые дополнения и изменения в технологические процессы.
https://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1470389
Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчиков