Маленькая война с Мегафоном.

Началась вся эта история обычными пятничным утром. Моей девушке в очередной стопятисотый раз позвонил оператор и ненавязчиво предложил "овервыгодный" тарифный план, на что был в достаточно эмоциональной форме послан в пешее эротическое (ибо достали уже жуть как, по нескольку раз в неделю звонили, хуже коллекторов). Вечером того же дня я не смог дозвониться своей девушке, аппарат абонента был включен. Значению этому не придали, а через пару дней начали замечать что деньги с ее счёта потихоньку уплыват в неизвестном направлении. После долгих выяснений с оператором оказалось что деньги начали снимать за услугу, которая внимание! была подключена якобы по запросу моей девушки в 4 часа утра, когда мы мирно спали и не ждали подвоха. Но изюминкой на торте стал тот факт, что начали снимать деньги за входящие вызовы. 10 руб/мин. Снова разбор полетов с оператором и оказывается что по тарифному плану произошел сбой, и произошел он именно в пятницу когда девушке предлагали новый тариф. В результате была составлена заявка в "технический отдел", которая будет рассматриваться от 7 до 30 дней и неизвестно чем это закончится и когда нам вернут деньги за входящие звонки. И да, пока заявка не будет рассмотрена - все входящие будут платными, а если денег недостаточно то просто "абонент вне зоны доступа". Из возможных решений нашей проблемы глубоко уважаемый опсос в лице девушки Юли (к ней претензий нет) предложили либо ждать от 7 до 30 дней, либо.... сменить тариф.
P.S. у меня вопрос, кто с такой проблемой сталкивался и как решал.
P.P.S Может быть все это совпадение, но уж больно все похоже на то что Мегафон прямо вынуждает сменить тариф путем таких "сбоев".
Комментарий для минусов прилагаю.