Магазин "Детский мир". Продолжение
Доброго всем времени суток.
Продолжение истории про ДМ. Магазин "Детский мир"
После того самого посещения решил, всё-таки, заказать игрульку на их сайте. Заказал, дождался, пришла. Перед этим в тот самый день посещения написал претензию на оф.сайт. Типа, так и так. Ходил, искал, не уделили внимания. Отписались, что разберутся. Прошло 3 дня. Я пришел за своим "сайтовым" заказом. Торговый зал - как был пустой, так и остался. Или настолько жёстко "разобрались", что все уволились, или "Васька слушает, да ест". Охранник - да. Великий человек! Несломленный ничем. Присутствовал где-то в углу и не был расположен к диалогу. Ок. Подхожу в зону выдачи (или как она называется). Выдают. Прошу проверить на работоспособность. На этот раз зависает милая девушка, которая выдаёт мне заказ. Очень неуверенно вертит коробку в руках. Ищет глазами помощи у более опытных коллег. А коллег-то нэма. Зал пустой. Извиняется и уходит к телефону. Понимаю серьёзность ситуации. На проводе - внутренняя защищённая Правительственная связь. После общения в высшими чинами, это милое существо подходит ко мне и говорит, что у них нет тестовых батареек. И я ДОЛЖЕН проверять товар дома. Если меня что-то не устроит, то могу его вернуть...
Возникает ряд вопросов:
1. Федеральная сеть с огромным оборотом не может выделить БАТАРЕЙКИ для проверки товара? Да, это затраты. Но! Вы ж как-то на нас зарабатываете? Нет? Неужели нельзя понести малые затраты, чтоб получить хорошую прибыль?
2. Т.е я, как потребитель, должен кататься туда-сюда? Предположим, что товар оказался некачественным. В итоге я еду к вам, чтоб его получить. Еду домой, чтоб его проверить. И, если он некачественный, то еду снова к вам, чтоб его вернуть и получить взамен такой же? А, если и он будет некачественный? Замкнутый круг?
Или я должен ходить по магазинам со своими батарейками в кармане? Ок. Тогда я ещё положу в карман вилку, ложку и нож, чтоб обедать в столовых. И набор гаечных ключей, чтоб ставить машину на ремонт. А так же захвачу с собой бормашинку на случай, если поеду к стоматологу. Это же тоже расходный материал
Я пытался всё это выразить кратко в словесной форме администрации ДМ. На что мне был дан убийственный ответ: "Не хотите - не берите!")))
Ах, родной Союз! Сразу тебя вспомнил!
Желаю многих "благодарных" посетителей магазину "Детский мир"!. Я больше туда - ни ногой!
Я так понимаю, что им глубоко и на всё похер. Спросить бы об этом их учредителей
Лига старых ворчунов
42 поста130 подписчиков
Правила сообщества
Можно всё, в пределах общих правил