Macodel m210
Добрый день господа форумчане, помогите разгадать загадку или может кто либо сталкивался с такой бедой. Собственно имеется два станка macodel m210 токарной группы, станки 2002 года, пришло время менять шпиндельные подшипники, на одном станке поменяли собственными силами и с гемороем, но сделали все хорошо, станок крутится ни каких вопросов, со вторым станком решили нанимать стороннюю организацию, они поменяли, подшипники херовые, будут менять повторно, но суть не в этом, дело в том что когда стал крутить шпиндель от 1000 оборотов и выше на тормозном диске в зоне где край ременя, вернее на краю диска и ремня появился статический разряд, во время вращения шпинделя искра между ремнем и краем диска постоянная, сильный запах озона, ремень перетянули заново, смазал силиконовой смазкой, заземление на станке проверенно, инженера наши такое первый раз видят как и я сам, ни кто понять не может из за чего это, отодвинули ремень от диска искра пропала но сильный запах озона все равно есть, собственно вопрос куда можно копнуть, в какую сторону смотреть и из за чего мог появиться такой эффект?
Лига ЧПУшников
2.1K постов12.1K подписчика
Правила сообщества
никакой политики