Попробуйте найти разочарованных оказанной услугой единомышленников. И коллективно обратиться за помощью к юристу. Возможно, что в этом случае, органы смогут квалифицировать его деяния иначе, чем "я художник, я так вижу".
да я тут поплачусь и дальше жить буду, я твердокожий меня таким не пробьешь.))
просто есть время на пост, решил опубликовать с народом хоть пообщаюсь
Сам фотограф, 9 лет в теме
Насчет п.2 согласен. Проще не включать такой кадр в финальную подборку
у невест пикантно между ног, может я на эти фото клюнул с помутненным сознанием?? ахаахах
получилось у невест трусики видно и фотограф чтобы его не обвинили в нехорошем решил всем мое пузо показать. мол "я и у женихов пикантные подробности подмечаю"
если бы я знал что получу такое - заказывать бы не стал.
ссылку на портфолио я в комментах опубликовал
Причину и следствие не улавливаешь? Нормально он сфоткал, взял недорого. Нахера замазывать людей и столбики? Это и есть реальность, это и есть жизнь.
Я не спорю-качество его снимков не высокое, есть технические косяки, но и вы на них не блестали радостью такого дня.
Ценник за его съемку вполне соответствует качеству материала. Он с вами не работал, а вам было безразлично.
Многие заказчики считают, что шедевры получаются только от стараний одной стороны съемки.
погодите, я прекрасно знаю, что на камеру надо "работать" и претензий в этом плане ему никто не выставлял.
Построение кадра - это ЕГО работа, не моя. Радостный там я или грустный - неважно.
Локации предложить тоже он должен. "Вот тут свет хороший, давайте сюда и т.д"
" у вас сосок выглянул, прикройте"
В портфолио фотограф явно положил результат более дорогого заказа.
И это норма в коммерческой съемке.