Лоурайдеры

Лоурайдеры меня очень сильно зацепили, ведь как можно остаться равнодушным к такому?

Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США

А ведь эта субкультура зарождалась в 30-х годах и представляли ее в ранние годы не абы кто, а вот эти яркие личности

Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США

Они называли себя«пачукос» (Pachucos). Это фото сделано, как вы понимаете не в 30-е, но не показать я их не мог. В те времена они носили шляпы со страусиным пером, только этого не хватает здесь, а так все очень даже достоверно

Конечно были у них и минусы, ведь они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Не может же быть здесь без этого, все таки великая депрессия людей не жалела. 

Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях. Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом»: украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль.

Расскажу об основных направлениях

Traditionals and Classics. OG Traditional — автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне стилизованы как лоурайдер, но часто выглядят скромнее. Используются в качестве автомобилей для Drive By (проезжий обстрел). Классические лоурайдеры — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой. Особенно ценятся Chevrolet Impala 1958—1965

Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США
Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США

Bombs. Автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Икона в данной категории — Chevrolet Fleetline

Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США

Euro. В неё входят машины псевдоамериканского производства, японские или европейские.Вообще данная категория имеет собственную стилистику и технические особенности (например, крупные спортивные колеса, обвес спойлерами, форсаж мотора или чип-тюнинг).

Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США

Minitrucks. В категории Minitrucks представлены грузовики (пикапы) и джипы. Иногда в кузов внедряется аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками.

Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США

Transformers. Эта категория среди лоурайдеров самая эффектная внешне. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика. Капоты, крышки багажника разрезают вдоль автомобиля (как створки у шкафа), совмещают с капотом передние крылья, переднюю панель (решётку, фары) и все это откидывается как одно целое.

Лоурайдеры Первый длиннопост, Длиннопост, США

Ну вот и все, что я хотел рассказать об этом интересном явлении, конечно это не все, что можно рассказать об этом, ведь в "репертуаре" есть и мото и велосипеды, что в Бруклине и по сей день проводятся родео, вообщем тема очень занимательная, если будет интересно все есть конечно и в Википедии, но и мне не лень об этом написать, все таки Америка 20-го века это нечто и я готов говорить о ней вечно