Лор Path of Exile. Второй акт

Приветствую тех кто привык, что лор в играх не особо глубок и уже не старается в него вникнуть и тех кто узнал, что PoE это не тот случай.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Итак, убив Мервейл мы находим проход в южный лес через лаз похожий на запыленную, пронизанную светом дверь на чердак. Мы дошли до второго акта и попадаем в южный лес, эта локация не несёт особой исторической нагрузки но по сравнению с пустой береговой зоной первого акта, вы должны ощутить присутствие жизни, что можете дышать полной грудью и свежим, чистым воздухом леса, пока рутина попыток решить встречающиеся проблемы вас вновь не поглотит.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

По всему второму акту мы будем встречать обезьян и гадюк

Йина - Кровавые обезьяны

Захворавшие дети леса. Раньше они ели орехи, ягоды и фрукты. Теперь они пьют кровь, едят сердца и мозги. Наша земля видит дурной сон и не может проснуться.

Гадюки едят обезьян, а те едят гадюк. Лес ранен и смущен, он губит сам себя. В этой войне нам не остаться в стороне.

Одурманенные чистым воздухом мы не замечаем как добрались до Лесного Лагеря, который находится на вершине плотины через которую вытекает вода из озера Констанция (Constance) во Фрекийском лесу.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Как вы помните более 2х тысяч лет назад народ Азмири под предводительством Тарка Верузо переселились в эти земли и создали Вечную Империю.

Жители Лесного лагеря не из их числа, а являются потомками своей первоначальной культуры.


Одно из первых заданий о Великом Белом Звере, Шёлк выследил и узнал что он живёт глубоко в пещере в Старых полях на востоке от лагеря. Жители просят убить его так как говорят что он полон боли и скоро эту боль он может выместить на жителях лагеря.

Великий белый зверь это одно из творений Малигаро, видимо его эксперименты вселили страдания и злость.

Скорее всего в игре Белый зверь это своего рода визуальное подтверждение в игре о деятельности Малигаро.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Поговорив с местными мы узнаём что Лагерь терроризируют 3 разбойника: Дуб, Крайтин, Алира.

Все они борются друг с другом за контроль над Фрекийским лесом.

Эрамир

Разбойники, которые встречаются в этих краях... Все они — отбросы Ориата. В дрянной похлебке на поверхности плавают самые мерзкие куски.

Самозваные правители леса. А эта деревня, это племя... мы платим им отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если эта троица сгинет… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Все трое были пойманы при попытке помочь Лилли Рот украсть Каплю слезы из Реликвария ТеОполиса.

Капля слезы - карта легендарного затонувшего города Тсоата. Скорее всего они хотели разграбить этот город.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Они были сосланы в Рэкласт Верховным Храмовником Владыкой за длинный список преступлений. Они пережили несколько «испытаний» вдоль побережья Сирены и пробились в лесной лагерь. Вскоре после этого они обнаружили артефакт Ваала (Апекс), который обладал способностью усиливать врожденные силы. Скорее всего каждый хотел его присвоить но в итоге он был разбит на 3 части, и каждый взял по одной части.

Дуб, Крайтин, Алира - все они олицетворяют собой 3 ветки развития - сила, ловкость и интеллект

Дуб - преступник из Ориата, располжился в области Топь. Поговорив с ним вы столкнётесь с достаточно властной натурой и большим самомнением.

Крайтин преступник Ориата, которого иногда называют «шрамом», бежал и основал свой собственный лагерь на Разрушенном мосту. Как представитель ветки ловкости пытается во всём договориться.

Алира ведьма Ориата, расположилась в Западном лесу - она также борется за влияние. В разговоре - она пытается быть адекватной, логичной.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Конечно было бы хорошо раскрыть персонажей троицы, т.к. всё что мы можем узнать о них по большей части от них же самих.

По заданию от нас требуется их убить, но игра даёт нам дополнительный выбор, оставить одного из них (на выбор) в живых.

Тут я сильно не буду углубляться в особенности выбора, это вы можете почитать на Вики по игре:

Стоит только сказать, что новичкам всегда советуют оставлять в живых Алиру, т.к. она даёт неплохую защиту от стихий. А это в целом уменьшит количество смертей изза того, что новички мало обращают внимания на эти резисты.

Крайтин увеличивает скорость бега

А Дуб увеличивает физический урон

А убив всех мы получим 2 очка для дерева пассивных умений.

Тут стоит отметить что вы в любой момент можете изменить своё решение, а на уровнях больше 70-го большиство игроков выбирают эти 2 очка.

При любом вашем выборе вам достанется Верхушка, тот самый артефакт Ваала (Апекс), который нам пригодится немного позднее.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

В восточной части Фрекийского леса в самой глубине Руин оскверненной обители нужно забрать Золотую руку.

Йина

В Оскверненной святыне заперт сильный дух. Ты почувствуешь его, если прикоснешься к камням. Они говорили со мной. Сказали забрать их алтарь и найти руку Благого человека. Он жил в этом «храме», как ты его называешь. Алтарь принадлежит ему и проснется от руки хозяина.
Ты можешь найти Благого человека и принести его руку? Когда дух алтаря пробудится, я приведу тебя к нему. Обещаю.

Это задание выглядит очень непонятно во первых потому, что у этой истории кажется что нет развития. Во вторых в заблуждение вводит выражение рука Благого человека. В третьих Йина собирается пробудить какойто дух, но мы его так и не увидим.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Итак по порядку:

Как вы помните из ролика про жителей Лесного лагеря - Йина слушает Духа, а вернее сказать что Йина верит что Дух направляет ее и она слушается его во всём.

В этом задании она хочет пробудить алтарь т.к. думает что Дух попросил ее об этом. Пробуждение алтаря это высвобождение какой-то энергии, то есть это не воскрешение кого-то как я изначально подумал прочитав.

Рука из Руин оскверненной обители о которой говорит Йина это артефакт алтаря посвященный Святому Корутино которого также называли Золотая рука и который некогда жил в этом храме.

Цитата: “Когда дух алтаря пробудится, я приведу тебя к нему.” - на самом деле она говорит, что она поделится высвобожденной силой.

Далее... нас просят найти руку Благого человека - Благой человек этот тот самый храмовник Джофри, сейчас он стоит у алтаря поднятый Катаклизмом. Напомню, что его убил Малигаро, а позже был похоронен здесь со всеми почестями самим Воллом. Так же в честь Джофри был установлен памятник:

В этот 2-й день месяца Святого Верузия, 1334 года ИЛ, Армия чистоты навеки прощается с самым преданным и любимым слугой отечества Джофри, Старшим блюстителем Фрекии.
Как говорил Джофри:
{Только воля и правда возобладают над зреющим внутри нас злом.}
- Верховный жрец Волл, командующий армией чистоты.

По итогу нам нужно принести Золотую руку Святого Корутино из храма где Джофри когдато был главным, чтобы пробудить алтарь.

Вероятно то что мы взяли Золотую руку и есть пробуждение алтаря

И так же вероятно что в результате пробуждения - Йина делится с нами книгой и камнями с силой как и обещала.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Груст просит посмотреть, что забыли люди в чёрном из Ориата на востоке от лагеря, какова их цель?

“Если черные опасны, я хочу о них знать.”

Так нас отправляют в Обитель грехов где мы вновь встречаем Веру, которая вновь оказывается на шаг впереди. Пройдя далее мы слышим зовущую на помощь Елену, а чтобы спасти ее нам нужно убить Фиделиса и других. Убив Фиделиса и освободив Елену мы находим Устройство превращения знакомое нам под названием Верстак, а так же одно из творений Малигаро - Камень мора.

Груст не рад ни черной страже что крутится в его краях ни чужачке Елене что примкнула к его лагерю.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Очередное задание убить ткачиху, напомню некогда Шёлк дрался с этим пауком используя Шип Малигаро как оружие, но при очередном выпаде или броске, Шип застрял в глазнице Ткачихи что сделало ее намного сильней.

Убив ее мы забираем Шип.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

В этой же локации мы натыкаемся на какойто проход охраняемый Чёрной стражей

Эрамир: Я читал о Шавронн Тёмной и ее экспериментах над тюремщиком Аксиомы. Хорошо, что Изувер был избавлен от печальной участи.
Но преграда Шавронн меня очень беспокоит. Рэкласт и так не балует свободой, но застрять в этой дыре на побережье… Новым изгнанникам не позавидуешь.
Знаю ли я, как убрать преграду? Боюсь, что нет. На перевале мне было не до раздумий: голодные козероги с той стороны, рабы Алиры с этой.

Так мы узнаём что это тот самый проход, что закрыла Вера прямо перед носом:

Артери, мой милый трибун!
Хотела бы я поручить это другому, но только тебе я могу доверить столь важное задание.
Речь идет о единственном проходе между Внутренней и Внешней Империями. Изгнанники больше не нужны нам в глубине материка. У нас и так достаточно материала.
Убедись, что преграда останется на месте. Если хоть один оборванец прошмыгнет мимо нее, убей его. Закончив дела в Сарне, я пришлю за тобой.
Тогда у нас будет новая ночь.
Вера

Капитан Черной Стражи Артери это один из возможно многочисленных любовников Веры, которого она оставила в западной части Фрекийского леса, чтобы предотвратить проникновение изгнанников вглубь Рэкласта.


Убив его мы находим печать которая открывает проход из Западного леса в локацию Врата заключенных. Теперь люди запертые на побережье смогут свободно перемещаться по территории и скоро материк должен начать жить.

Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Елена: Ваал создали могущественную цивилизацию задолго до основания Вечной Империи. Вера горела желанием посмотреть на игрушки, которые ваал могли оставить ей за каменными дверями. Вот только мы не можем даже пошевелить эти двери, пока огромное дерево оплетает их своими корнями.
У тебя может быть решение этой проблемы, эдакая полезная хворь. Возьми с собой Шип и воткни его в корни дерева. Так ты введёшь под кору калибрик экстантию Камня мора.
Скоро Вера найдёт способ проникнуть в развалины. Нам надо её опередить.
Лоррата - это древнее дерево которое своими корнями оплела вход в пещеры, в дальнейшем мы узнаем, что в глубине этих пещер заперта/запечатана Тьма, существо омрачившее неприятностями первых правителей Вечной Империи

Йина: Лоррата умерла. Я уже знаю. Лес полон печальных воплей.
Не вини себя — так хотела сама Лоррата. Не стану спрашивать, почему она позволила оборвать свою жизнь. Древо осталось в моих снах и все еще в силах нам помочь.
Эрамир: Вы отравили вековую Лоррату? Воистину, камень сотворили бесчестные безумцы. Кто ещё способен на столь гнусную вивисекцию?! Не говоря о тех, кто был готов использовать их творения.
Разумеется, я бы хотел узнать тайны, сокрытые в руинах. Но не ценой жизни великого и древнего дерева.
Лор Path of Exile. Второй акт Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Отравив корни дерева мы заходим в Руины Ваал где снимаем Древнюю печать, из-за чего Тьма обволакивает Рекласт

Далее Йина пытается, в меру своего понимания, донести до нас её видения.

Йина: Я видела ее во сне. Огромную тварь, порождение тени. Она сбежала из черной темницы и забралась на созданную человеком гору. Лилась вверх по четырем ровным склонам, как рвущийся к облакам туман. Она уселась на вершине горы и выела сердце солнца.
Ты пахнешь тем черным туманом и… чем-то еще... Виной... Да, так и есть. Вина — очень сильный недуг. Он точит дух, пока не сломит его. Пока ты не станешь пустой скорлупой.
Ты хочешь вылечиться? Найди созданную человеком гору, отправь тень домой и скажи твари, чтобы забрала твою вину.

Жители по разному отнеслись к произошедшему.

Эрамир: Ты исчезаешь в руинах ваал, а потом меркнет свет, а небо и сама земля стонут, как прокаженные. Не знаю, насколько случайно это вышло, но именно ты виной случившемуся. А последствия расхлебываем мы все.
Шёлк: Что случилось? Мир не очнулся ото сна? Как нам его разбудить? Скажи... что нам делать?!
Елена: Среди выпущенной тобой тьмы есть один островок света. То, что её появление — твоих рук дело. Я знаю, что именно ты можешь всё исправить. Если бы тьму выпустила Вера... Думаю, тогда мы бы никогда не увидели солнце.

Далее мы идём в пещеру, поднявшись на верх пирамиды используем Верхушку для призыва Тьмы в механическое тело Сверхдуши Ваал, чтобы её можно было уничтожить.

Шёлк: Я знал, что эта странность не вечна. Шёлк не привык бегать от опасности. Я выхожу на бой, пока другие дрожат и прячутся.

После убийства мы выходим на поверхность к городу.

Тут стоит добавить что пирамида и возможно все строения ваал находится под землёй и только поднявшись на верхушку пирамиды, мы можем выйти на поверхность земли, к столице некогда могущественной цивилизации Вечной Империи - Сарну.

На этом пост подошёл к концу как обычно надеюсь вы почерпнули для себя интересное.

Текст был написан как сценарий для ролика, который прикреплён ниже.

Ант.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач