Логика в играх

Логика в играх
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (63)
Автор поста оценил этот комментарий
War Thunder вообще неадекватен...
Ситуация с GTA IV мне напоминает прошлые игры серии, когда ты садился в тачку, пытаясь убежать от легавых, а он будто бы прилипал к двери)
раскрыть ветку (49)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не только в тундре косяки есть
Предпросмотр
раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще более тупая и унылая хрень.
раскрыть ветку (42)
Автор поста оценил этот комментарий
по идее сравнить с War Thunderom можно только о наличии самолетов в обеих играх
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди. Выпустят еще пару гениальных патчей и точно достигнут крахмального уровня.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
им доната больше надо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
разраба world of tanks ответ!
Автор поста оценил этот комментарий
War Thunder отличная штука. Девелоперы по-настоящему занимаются своим делом, не забивают на юзеров. Донат там не решает, решают руки, а не премиум танк за овердохуя рублей, который нереально пробить. В отличии от ВоТ того же, детализация и прорисовка текстур хороши, вместе с этим отличная оптимизация. Когда тебя сбивают и ты падаешь в каком-нибудь дальнем углу карты, ты в падении рядом с землёй пролетишь рядом с реально неплохо детализированными деревьями. Крайне мало багов, ту фишку с отрезанием крыла я вижу только на этой гифке, обычно идёт подбитие обоих и куча матов в чат.
P.S. не любитель ВТ, слишком мне там скучно. Я баттлфилдский, оцениваю Тундру с технической точки зрения
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты совершенно ничего не знаешь про премиумные танки в WOT)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
хаха) Пусть на СуперПершинге поиграет :D
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
или на льве который бьется во все стороны, или на т34 который бронированный только башней а сам весь как картон.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т-34 за счет этой же башни и ебанутого орудия в ровных руках стает машиной мега-фарма. Такая себе ПТшка с башней типа Т-28 Прот. На ББ сред урон больше 2 тыс держать можно влегкую, с премом фармить по 60 тыс в среднем(плюс-минус насосал у десяток или затащил аки папка)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю имею все премы 8лвл включая типа59. Да, я задрот-идиот.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще доигрался до того, что начал зарабатывать, прокачивая аккаунты) По мелочи, конечно, но приятно поиграть 3 часа с адекватным, веселым но раковатым мужиком, а потом обнаружить +2500 голды)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, я играл ещё очень давно, в году так 2009-2010 наверное. Слишком сильно не раскачался, но помню был прем тяжёлый танк, про которого было ещё обсуждение всегда в чате аля "имба". Может нерфанули уже, но по нему я сложил впечатление о прем танках, видимо неправильное
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прем танк никогда не будет лучше прокачиваемого, во всех прем танках есть яркий недостаток. У T34 картонный корпус, ужасная проходимость и отвратительная по точности пушка, у Lowe отличная пушка, но в остальном картонный сарай который часто горит, FCM просто сарай, ИС6 хоть и имеет неплохую броню (хотя на самом деле картонка, просто надо знать куда стрелять) и динамику, но пушка у него отвратительная, супер перш это вообще... Медленный, с кучей дырок в лобовой проекции и с печальным побитием на бб, у типа59 в целом вроде всё хорошо, но на сколько я знаю пушка печальная и частые криты бк, Яга 8.8 сарай с кучей дырок во лбу, а если голду зарядить, так его вообще выцеливать не надо, в рубку шьётся) Вроде всех 8и уровневых премов вспомнил) А вообще политика у ВГ в отношении доната, что он не даёт реальных преимуществ, но повышает комфортность игры. И это действительно так) Нет в игре ничего такого, что нельзя купить за игровое серебро, кроме прем танков естественно, хотя и их по задротным акциям можно заработать, ИС6 и супер перш тому доказательства)
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько отличная, что после выхода наземки и бумом онлайна (100к), этот самый онлайн снизился до скромных 40-50 тысяч в лучшем случае, что даже ниже, чем было до ее релиза.

По настоящему занимаются своим делом, ага. Именно поэтому немецкая ракета до сих пор не может нормально сесть на землю и отламывает себе крылья после остановки. Именно поэтому самолет с оторванными крыльями, или хвостом, не считается сбитым. Все для людей.
В WoT не видел таких танков. Некоторое время КВ-5 позволял нагибать все живое, но потом его постепенно укатали в говно. Детализация и прорисовка... Ну тут нечего особо сказать, да, красиво. Только, блять, во времена 1.29 (что-то вроде августа-осени 13) я мог позволить себе максимальные настройки и играбельные 30 кадров. Сейчас, с их ебаным в одно место DX11 игра даже не позволяет поставить мне те настройки, которые я хочу, насильно снижая качество, мотивируя это тем, что ей лучше знать. И да, на средних теперь 30 кадров это потолок. На наземке 30-40 только на самых минимальных настройках.
Руки там нихрена не решают (в самолета еще нужно думать), там решает сраный рандом. Когда ты из 88мм пушки три гребанных раза пробиваешь Т-34 в боеуклад, не нанося вообще никакого вреда, а тебя он же ваншотит в командирскую башенку - это не руки.
Про баги я уже сказал. Стоит еще добавить респ самолетов перед скалами, или респ танков на каком-нибудь камне.
WT был идеален в 1.29. И тебе и необычная система прокачки. И тебе отличная оптимизация. И тебе более-менее дружественный геймплей, когда сбитый самолет в большинстве случаев засчитывается именно тебе. Наземка, до ее выхода, была очень многообещающей. А в итоге мы получили унылое, скучное, рандомное и забагованное говно, что, собственно говоря, подтверждает онлайн.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, товарищ в рб не летал :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рб вообще не торт.
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно не играл после выхода наземки. Чуть чуть покатался и вышел. До этого на летунах нравилось, прокачался до Spitfire MK IX и надоело, так что особенно ничего не могу сказать по тому, что происходило потом.. Да и это понятно, что в начале проекта было чертовски много людей. Но большинству из них просто надоело, как и мне. Это не та игра, в которую можно играть долго. Плюс он в топе бесплатных стима, куча народу заходит и выходит. Так что постоянных игроков там неизменяемое количество.
Автор поста оценил этот комментарий
DX 11 можно отключить
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Легче от этого не становится.
На DX9 на средних (только тени, отражения, текстуры игра автоматом понижает с высоких на средние) FPS ниже, чем в том же 1.29 на высоких. Криворукие уебки из WG переползли в War Thunder, иначе этого не объяснить.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там чертовски отличная оптимизация, хватит их обсирать. Что ты знаешь в 3d моделировании? Видимо ничего, раз от тебя слышны такие заявления. При такой дальности прорисовки деталей весьма неплохие фпсы. Анимация травы хорошо прорисована, смену кадров слабо видно. А травы там овердохуя. Мало могу назвать игр, которые бы не лагали с такой флорой. Можно с Core 2 duo запускать и материть пряморуких разрабов за то, что ты не можешь играть на высоких. А можно накачать 2 тб порнухи и играть с i7, но с 5 мб свободного места на диске. Играл до 1.29 и после, разница видна не сильно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В последних патчах оптимизация - полнейшая ебота. Это видно в самолетах. Танки в плане производительности от своего конкурента недалеко ушли.
Что я знаю о 3d моделировании ? Да так, совсем чуть-чуть, просто занимаюсь игровым моделированием с 2008 года. И дело тут не в деталях и анимации, а в том, что с этим DX11, ввод которого, конечно же, в тысячу раз приоритетнее правок геймплея, физики, багов, настройки фм/дм и т.д; разработчики неслабо обосрались, засрав DX9 часть, и введя просто гениальную хуйню, благодаря которой, игра теперь сама выбирает настройки, ведь узколобый игрок сам не сможет подобрать для себя оптимальные настройки.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати говоря, эта акция, с раздачей голды и премиумной техники напрямую говорит о том, что игрокам все-таки не очень нравятся последние нововведения.
На новый год нужно было жопу порвать, чтобы получить два бесполезных самолета, тут уже с самого начала дарят два премиумных (один, правда, страшное уг) танка за простенькое задание.
Автор поста оценил этот комментарий
t4400, GT320M 1GB, 4gb. WT едет еле еле 16-18 фпс ещё ДО введения наземки на минималках. Тот же FarCry3 работает на низких в 40+ фпс на том же разрешении, Battlefield 3 800x600 минималки - 30фпс, Portal - 60+ на минимальных. О какой, простите, оптимизации речь?
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой из премиумных танков нереально пробить? Зачем говорить о том о чем не знаешь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
пробить можно всё, но премиумные танки ломают рандом. Например: премиумный танк 6-го лвл по характеристикам мало чем отличается от обычного 7-го, поэтому игроки 5-го лвл, которые по идее могут сражаться нормально макс. с 6-ми, сражаются блин с завуалированными 7-ми
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один не читатель, но осуждатель. Танки 5 уровня попадают в бои +2 -2, то есть они играют минимально с 3 уровнем, максимально с 7. И премиумные тут не при чем вообще. Смысл прем танков в ВоТ только фарм опыта и серебра, по ТТХ они почти ничем не отличаются от базовых моделей.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не пиши бред если не знаешь. ТТХ премов ни чуть не лучше прокачевыемых одноклассников, а зачастую даже хуже. Правда Е-25 вот имбовата, но среди танков покупаемых за игровую валюту тех же имб гораздо больше.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно отрезать крыло, прилетев кому-нибудь передней частью своего самолета.
У меня на Ил-2 такое довольно часто прокатывало
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ИЛ-2 вообще странный самолет. Способен раздробить собой P-63, летящую на 400км, и без повреждений лететь дальше.
Автор поста оценил этот комментарий
премиум танк за овердохуя рублей, который нереально пробить
Это про wot? Ох лол
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про прем танки в ВОТ ты зря, премы там хуже своих одноуровневых собратьев.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый битер в самолетах.
Так он сказал,что в картошке есть магнит для пуль и самолетов,установленный на каждом. Сделано что бы пули попадали.
Автор поста оценил этот комментарий
так это и не косяк. отрубить винтом крыло/хвост как бы можно, и применялось в жизни. не знаю, на сколько успешно, но применялось :)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывало еще что копа с разворота давишь, а он все равно арестовывает
Автор поста оценил этот комментарий
Я раз 10 пересмотрел гифу с War Thunder и так и не понял: в чем там дело-то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, там какбэ истребитель отрывает крыло бомбардировщику своим крылом и спокойно летит дальше. Ничего особенного. Обычный, повседневный, реализм.
Автор поста оценил этот комментарий
А момент из Доты причем тут?
Что касается ГТА, она никогда не претендовала на реалистичность, да и при таком объеме мира баги всегда будут. Дед Райзинг так вообше сплошной стеб, как Дед Айлэнд. А ВарТандер... Все таки у игры огромный потенциал, все же разрабы имеют опыт в авиасимах, а на гифке просто ошибка ФМ(коих довольно много).
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
а что такого в вартандере? чисто теоретически так получится может, конечно самолет начнет крутить, но все же.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что чисто теоретически.
Автор поста оценил этот комментарий
У Каталины(та летающая лодка на гифке) очень крепкое крыло. Помню, как играл на ней и за 20 минут полета меня так и не смогли сбить. Изрешетили всего, протаранили около 5 раз и я все равно летел. А тут ее так легко разрезает, как нож масло обычный истребитель.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не обычный истребитель, а японский - что по сути ещё смешнее. Япошки не бронированны совсем, у них конструкция намного слабее истребителей других стран.
Автор поста оценил этот комментарий
неизвестно какого года эта гифка, может вообще с ЗБТ
сейчас я думаю ты просто развалишь, если сделаешь подобное
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зная War Thunder, такое вполне возможно даже в 1.41
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем здесь размер мира? Поезд-то везде одинаковый
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что при таком огромном проекте, продумать все и вся невозможно. Баги и ошибки физики будут всегда. В данном случае с поездом. Просто автор назвал пост, мол разрабы плевали на физику, хотя вероятно даже не имеет представления насколько это все сложно реализовать и что все гифки, что он выложил - просто баги или смешные моменты.
Автор поста оценил этот комментарий
Цээмку жалко :'(
Автор поста оценил этот комментарий
ахахахх последняя просто жесть :))))
Автор поста оценил этот комментарий
А про вартандер, я слыхал что это как раз таки фича такая. Отрубание хвоста или крыла вражеского самолёта своим винтом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не винтом, а крылом, скорее всего. Довольно странно в этой игре представлены столкновения самолетов. Как-то летел с союзником на одинаковой скорости, коснулся своим корпусом его самолета, и оба самолета тут же разлетелись на мелкие кусочки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку