раскрыть ветку (63)
War Thunder вообще неадекватен...
Ситуация с GTA IV мне напоминает прошлые игры серии, когда ты садился в тачку, пытаясь убежать от легавых, а он будто бы прилипал к двери)
Ситуация с GTA IV мне напоминает прошлые игры серии, когда ты садился в тачку, пытаясь убежать от легавых, а он будто бы прилипал к двери)
раскрыть ветку (49)
раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (42)
War Thunder отличная штука. Девелоперы по-настоящему занимаются своим делом, не забивают на юзеров. Донат там не решает, решают руки, а не премиум танк за овердохуя рублей, который нереально пробить. В отличии от ВоТ того же, детализация и прорисовка текстур хороши, вместе с этим отличная оптимизация. Когда тебя сбивают и ты падаешь в каком-нибудь дальнем углу карты, ты в падении рядом с землёй пролетишь рядом с реально неплохо детализированными деревьями. Крайне мало багов, ту фишку с отрезанием крыла я вижу только на этой гифке, обычно идёт подбитие обоих и куча матов в чат.
P.S. не любитель ВТ, слишком мне там скучно. Я баттлфилдский, оцениваю Тундру с технической точки зрения
P.S. не любитель ВТ, слишком мне там скучно. Я баттлфилдский, оцениваю Тундру с технической точки зрения
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
или на льве который бьется во все стороны, или на т34 который бронированный только башней а сам весь как картон.
раскрыть ветку (3)
Т-34 за счет этой же башни и ебанутого орудия в ровных руках стает машиной мега-фарма. Такая себе ПТшка с башней типа Т-28 Прот. На ББ сред урон больше 2 тыс держать можно влегкую, с премом фармить по 60 тыс в среднем(плюс-минус насосал у десяток или затащил аки папка)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Я вообще доигрался до того, что начал зарабатывать, прокачивая аккаунты) По мелочи, конечно, но приятно поиграть 3 часа с адекватным, веселым но раковатым мужиком, а потом обнаружить +2500 голды)
Ну да, я играл ещё очень давно, в году так 2009-2010 наверное. Слишком сильно не раскачался, но помню был прем тяжёлый танк, про которого было ещё обсуждение всегда в чате аля "имба". Может нерфанули уже, но по нему я сложил впечатление о прем танках, видимо неправильное
раскрыть ветку (1)
Прем танк никогда не будет лучше прокачиваемого, во всех прем танках есть яркий недостаток. У T34 картонный корпус, ужасная проходимость и отвратительная по точности пушка, у Lowe отличная пушка, но в остальном картонный сарай который часто горит, FCM просто сарай, ИС6 хоть и имеет неплохую броню (хотя на самом деле картонка, просто надо знать куда стрелять) и динамику, но пушка у него отвратительная, супер перш это вообще... Медленный, с кучей дырок в лобовой проекции и с печальным побитием на бб, у типа59 в целом вроде всё хорошо, но на сколько я знаю пушка печальная и частые криты бк, Яга 8.8 сарай с кучей дырок во лбу, а если голду зарядить, так его вообще выцеливать не надо, в рубку шьётся) Вроде всех 8и уровневых премов вспомнил) А вообще политика у ВГ в отношении доната, что он не даёт реальных преимуществ, но повышает комфортность игры. И это действительно так) Нет в игре ничего такого, что нельзя купить за игровое серебро, кроме прем танков естественно, хотя и их по задротным акциям можно заработать, ИС6 и супер перш тому доказательства)
Настолько отличная, что после выхода наземки и бумом онлайна (100к), этот самый онлайн снизился до скромных 40-50 тысяч в лучшем случае, что даже ниже, чем было до ее релиза.
По настоящему занимаются своим делом, ага. Именно поэтому немецкая ракета до сих пор не может нормально сесть на землю и отламывает себе крылья после остановки. Именно поэтому самолет с оторванными крыльями, или хвостом, не считается сбитым. Все для людей.
В WoT не видел таких танков. Некоторое время КВ-5 позволял нагибать все живое, но потом его постепенно укатали в говно. Детализация и прорисовка... Ну тут нечего особо сказать, да, красиво. Только, блять, во времена 1.29 (что-то вроде августа-осени 13) я мог позволить себе максимальные настройки и играбельные 30 кадров. Сейчас, с их ебаным в одно место DX11 игра даже не позволяет поставить мне те настройки, которые я хочу, насильно снижая качество, мотивируя это тем, что ей лучше знать. И да, на средних теперь 30 кадров это потолок. На наземке 30-40 только на самых минимальных настройках.
Руки там нихрена не решают (в самолета еще нужно думать), там решает сраный рандом. Когда ты из 88мм пушки три гребанных раза пробиваешь Т-34 в боеуклад, не нанося вообще никакого вреда, а тебя он же ваншотит в командирскую башенку - это не руки.
Про баги я уже сказал. Стоит еще добавить респ самолетов перед скалами, или респ танков на каком-нибудь камне.
WT был идеален в 1.29. И тебе и необычная система прокачки. И тебе отличная оптимизация. И тебе более-менее дружественный геймплей, когда сбитый самолет в большинстве случаев засчитывается именно тебе. Наземка, до ее выхода, была очень многообещающей. А в итоге мы получили унылое, скучное, рандомное и забагованное говно, что, собственно говоря, подтверждает онлайн.
По настоящему занимаются своим делом, ага. Именно поэтому немецкая ракета до сих пор не может нормально сесть на землю и отламывает себе крылья после остановки. Именно поэтому самолет с оторванными крыльями, или хвостом, не считается сбитым. Все для людей.
В WoT не видел таких танков. Некоторое время КВ-5 позволял нагибать все живое, но потом его постепенно укатали в говно. Детализация и прорисовка... Ну тут нечего особо сказать, да, красиво. Только, блять, во времена 1.29 (что-то вроде августа-осени 13) я мог позволить себе максимальные настройки и играбельные 30 кадров. Сейчас, с их ебаным в одно место DX11 игра даже не позволяет поставить мне те настройки, которые я хочу, насильно снижая качество, мотивируя это тем, что ей лучше знать. И да, на средних теперь 30 кадров это потолок. На наземке 30-40 только на самых минимальных настройках.
Руки там нихрена не решают (в самолета еще нужно думать), там решает сраный рандом. Когда ты из 88мм пушки три гребанных раза пробиваешь Т-34 в боеуклад, не нанося вообще никакого вреда, а тебя он же ваншотит в командирскую башенку - это не руки.
Про баги я уже сказал. Стоит еще добавить респ самолетов перед скалами, или респ танков на каком-нибудь камне.
WT был идеален в 1.29. И тебе и необычная система прокачки. И тебе отличная оптимизация. И тебе более-менее дружественный геймплей, когда сбитый самолет в большинстве случаев засчитывается именно тебе. Наземка, до ее выхода, была очень многообещающей. А в итоге мы получили унылое, скучное, рандомное и забагованное говно, что, собственно говоря, подтверждает онлайн.
раскрыть ветку (14)
Сильно не играл после выхода наземки. Чуть чуть покатался и вышел. До этого на летунах нравилось, прокачался до Spitfire MK IX и надоело, так что особенно ничего не могу сказать по тому, что происходило потом.. Да и это понятно, что в начале проекта было чертовски много людей. Но большинству из них просто надоело, как и мне. Это не та игра, в которую можно играть долго. Плюс он в топе бесплатных стима, куча народу заходит и выходит. Так что постоянных игроков там неизменяемое количество.
раскрыть ветку (5)
Легче от этого не становится.
На DX9 на средних (только тени, отражения, текстуры игра автоматом понижает с высоких на средние) FPS ниже, чем в том же 1.29 на высоких. Криворукие уебки из WG переползли в War Thunder, иначе этого не объяснить.
На DX9 на средних (только тени, отражения, текстуры игра автоматом понижает с высоких на средние) FPS ниже, чем в том же 1.29 на высоких. Криворукие уебки из WG переползли в War Thunder, иначе этого не объяснить.
раскрыть ветку (4)
Там чертовски отличная оптимизация, хватит их обсирать. Что ты знаешь в 3d моделировании? Видимо ничего, раз от тебя слышны такие заявления. При такой дальности прорисовки деталей весьма неплохие фпсы. Анимация травы хорошо прорисована, смену кадров слабо видно. А травы там овердохуя. Мало могу назвать игр, которые бы не лагали с такой флорой. Можно с Core 2 duo запускать и материть пряморуких разрабов за то, что ты не можешь играть на высоких. А можно накачать 2 тб порнухи и играть с i7, но с 5 мб свободного места на диске. Играл до 1.29 и после, разница видна не сильно.
раскрыть ветку (3)
В последних патчах оптимизация - полнейшая ебота. Это видно в самолетах. Танки в плане производительности от своего конкурента недалеко ушли.
Что я знаю о 3d моделировании ? Да так, совсем чуть-чуть, просто занимаюсь игровым моделированием с 2008 года. И дело тут не в деталях и анимации, а в том, что с этим DX11, ввод которого, конечно же, в тысячу раз приоритетнее правок геймплея, физики, багов, настройки фм/дм и т.д; разработчики неслабо обосрались, засрав DX9 часть, и введя просто гениальную хуйню, благодаря которой, игра теперь сама выбирает настройки, ведь узколобый игрок сам не сможет подобрать для себя оптимальные настройки.
Что я знаю о 3d моделировании ? Да так, совсем чуть-чуть, просто занимаюсь игровым моделированием с 2008 года. И дело тут не в деталях и анимации, а в том, что с этим DX11, ввод которого, конечно же, в тысячу раз приоритетнее правок геймплея, физики, багов, настройки фм/дм и т.д; разработчики неслабо обосрались, засрав DX9 часть, и введя просто гениальную хуйню, благодаря которой, игра теперь сама выбирает настройки, ведь узколобый игрок сам не сможет подобрать для себя оптимальные настройки.
Кстати говоря, эта акция, с раздачей голды и премиумной техники напрямую говорит о том, что игрокам все-таки не очень нравятся последние нововведения.
На новый год нужно было жопу порвать, чтобы получить два бесполезных самолета, тут уже с самого начала дарят два премиумных (один, правда, страшное уг) танка за простенькое задание.
На новый год нужно было жопу порвать, чтобы получить два бесполезных самолета, тут уже с самого начала дарят два премиумных (один, правда, страшное уг) танка за простенькое задание.
t4400, GT320M 1GB, 4gb. WT едет еле еле 16-18 фпс ещё ДО введения наземки на минималках. Тот же FarCry3 работает на низких в 40+ фпс на том же разрешении, Battlefield 3 800x600 минималки - 30фпс, Portal - 60+ на минимальных. О какой, простите, оптимизации речь?
насчет настроек графики. так купи,блядь, себе железо новое и не еби людям мозг, постя тут гневные высеры и личные обиды.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
пробить можно всё, но премиумные танки ломают рандом. Например: премиумный танк 6-го лвл по характеристикам мало чем отличается от обычного 7-го, поэтому игроки 5-го лвл, которые по идее могут сражаться нормально макс. с 6-ми, сражаются блин с завуалированными 7-ми
раскрыть ветку (2)
Еще один не читатель, но осуждатель. Танки 5 уровня попадают в бои +2 -2, то есть они играют минимально с 3 уровнем, максимально с 7. И премиумные тут не при чем вообще. Смысл прем танков в ВоТ только фарм опыта и серебра, по ТТХ они почти ничем не отличаются от базовых моделей.
Можно отрезать крыло, прилетев кому-нибудь передней частью своего самолета.
У меня на Ил-2 такое довольно часто прокатывало
У меня на Ил-2 такое довольно часто прокатывало
раскрыть ветку (1)
ИЛ-2 вообще странный самолет. Способен раздробить собой P-63, летящую на 400км, и без повреждений лететь дальше.
Хочу спросить на счёт ВоТ, то всё был сарказм? И про детализацию, и про прорисовку и про оптимизацию? Если бы вы действительно были бателфилдовским, то тогда поняли бы что такое Оптимизация, она на моей старенькой nVidia GeForce 555m идёт почти на ультрах с отличным FPS, в то время когда такни на средних будут выдавать 30 фпс и переодическими фризами. Ну а само качество картинки... Ну я думаю тут все сами прекрасно знают как выглядит картинка в 3 батле и в танках. У моего друга 660 TI именно она написана на сайте как рекомендованная для танков, и то он играет на средних, иначе фризы непонятные. Про остальные комплектующие его компутера не волнуйтесь, они выше рекомендованных. ТАк что оптимизацию и танки, пока что, антонимы.
раскрыть ветку (4)
Детализация и всё такое я имел в виду ВТ, ВоТ я совсем не уважаю, ни в техническом плане, ни в донатерском, ни в девелоперском. Да и скучно там ещё больше
раскрыть ветку (1)
Игра должна привлекать чем-то кроме самой идеи. Проект должен держаться не на юзерах, которым нравятся танковать, а на работающих девелоперах о чём я и говорю. Плюс ВоТ это сама основа, держащаяся на вкусах пользователей. Держащаяся просто на том, что нет конкурентов, больше просто нет таких проектов с нормальной танковой тематикой. Гайджин подтягивает свои танки, но проект ещё долго будет дорабатываться.
Те кто минусят, можно узнать за что? За то что вслух сказал о дерьме в танках? За то что не прочел мысли @JustVit и Повелся на его опечатку? Если у выдумаете иначе то скажите, а не тупо минусанули и пошли дальше. Я хочу знать за что! Только что прочел комменты выше, говорим об одном и том же, там плюсы у меня минусы, ну чё за нах?
раскрыть ветку (1)
Я ушёл из этой темы, когда на моём комменте чуть выше было 7 минусов, а на втором комменте, который шёл ответом первому, было 3 минуса. Сейчас всё по-другому. Тема ненормальная какая-то, к прикольным гифкам пошёл какой-то ненужный срач. Забей и уйди отсюда просто
ещё комментарии
Знакомый битер в самолетах.
Так он сказал,что в картошке есть магнит для пуль и самолетов,установленный на каждом. Сделано что бы пули попадали.
Так он сказал,что в картошке есть магнит для пуль и самолетов,установленный на каждом. Сделано что бы пули попадали.
так это и не косяк. отрубить винтом крыло/хвост как бы можно, и применялось в жизни. не знаю, на сколько успешно, но применялось :)
раскрыть ветку (1)
Ну, там какбэ истребитель отрывает крыло бомбардировщику своим крылом и спокойно летит дальше. Ничего особенного. Обычный, повседневный, реализм.
А момент из Доты причем тут?
Что касается ГТА, она никогда не претендовала на реалистичность, да и при таком объеме мира баги всегда будут. Дед Райзинг так вообше сплошной стеб, как Дед Айлэнд. А ВарТандер... Все таки у игры огромный потенциал, все же разрабы имеют опыт в авиасимах, а на гифке просто ошибка ФМ(коих довольно много).
Что касается ГТА, она никогда не претендовала на реалистичность, да и при таком объеме мира баги всегда будут. Дед Райзинг так вообше сплошной стеб, как Дед Айлэнд. А ВарТандер... Все таки у игры огромный потенциал, все же разрабы имеют опыт в авиасимах, а на гифке просто ошибка ФМ(коих довольно много).
раскрыть ветку (8)
а что такого в вартандере? чисто теоретически так получится может, конечно самолет начнет крутить, но все же.
раскрыть ветку (5)
У Каталины(та летающая лодка на гифке) очень крепкое крыло. Помню, как играл на ней и за 20 минут полета меня так и не смогли сбить. Изрешетили всего, протаранили около 5 раз и я все равно летел. А тут ее так легко разрезает, как нож масло обычный истребитель.
раскрыть ветку (3)
Не обычный истребитель, а японский - что по сути ещё смешнее. Япошки не бронированны совсем, у них конструкция намного слабее истребителей других стран.
неизвестно какого года эта гифка, может вообще с ЗБТ
сейчас я думаю ты просто развалишь, если сделаешь подобное
сейчас я думаю ты просто развалишь, если сделаешь подобное
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Я к тому, что при таком огромном проекте, продумать все и вся невозможно. Баги и ошибки физики будут всегда. В данном случае с поездом. Просто автор назвал пост, мол разрабы плевали на физику, хотя вероятно даже не имеет представления насколько это все сложно реализовать и что все гифки, что он выложил - просто баги или смешные моменты.
А про вартандер, я слыхал что это как раз таки фича такая. Отрубание хвоста или крыла вражеского самолёта своим винтом.
раскрыть ветку (1)
Не винтом, а крылом, скорее всего. Довольно странно в этой игре представлены столкновения самолетов. Как-то летел с союзником на одинаковой скорости, коснулся своим корпусом его самолета, и оба самолета тут же разлетелись на мелкие кусочки.