Lindstrom "It’s Alright Between Us As It Is" 2017
Награждённая тэгом «Космическое Диско»,
из-за его любви к природным синтезаторным колебаниям,
продукция Линдстрёма может включать 10-минутные вариации
Авангардной вещи от японской группы Boredoms
или мягкий вежливый женский вокал, который люди ожидают услышать
в приятных танцевальных мелодиях —
Грейс Холл и её любезности на "Shinin'"'соответствуют этому варианту,
в то время как бесконечно более интересная Дженни Хвал появляется
на превосходном "Bungl (Like a Ghost)".
Однако уберите пение, и эти вещи — даже "Shinin’" —
станут мощными вечными двигателями, происходящими не только из Диско,
но и Джаза ("Under Trees") и Хауса ("Tensions").
А ещё вам захочется подпевать под "Don’t You Want Me"
в исполнении самих Human League в начале "Spire".
«Tensions» особо интересна.
Вещь строится слой за слоем, с проворным барабанным лупом,
гремящими электронными эффектами, и простой,
но жизнерадостной синтезаторной линией, но вместо того, чтобы
развиваться до плотных, угловатых битов и буйного крещендо,
как на диске "Smalhans" 2012 года или на превосходном EP "Windings" 2016 года,
саунд-пространство начинает вибрировать.
Может быть приятно слышать, как артист, склонный к чрезмерной пассионарности
проявляет лаконичность, но Линдстрём идёт ещё дальше,
и отказывается от идей до того, как они могут быть полностью реализованы,
как в «Spire», где он неуклонно осветляет изначально тёмный синти-волновый пульс
после чего вещь превращается в нарочито бесцельную игру на клавиатуре.
Несмотря на намерение Линдстрěма представить
«It’s Alright Between Us As It Is» как единое музыкальное произведение,
девять непрерывно секвенсируемых треков альбома
слишком часто кажутся фрагментарными.
Медитативная атмосфера «Versatile Dreams (Interlude)»,
которая имеет потенциал для Транс развития,
неловко втиснута между двумя наиболее Эстрадно-ориентированными вещами,
которые когда-либо вообще выпускал Линдстрём, это «Sorry» и «Shinin’».
На них, вместо того, чтобы дополнять работу Линдстрёма
и служить еще одним цветом в его обширной палитре, как например вклад Кристабель
в «Real Life Is No Cool» 2010 года,
вокалистки доминируют на сразу нескольких композициях,
нарушая в целом естественный ритм альбома.
UPD:
Electronic Music.


