Летающий ветеран.North American B-25 Mitchell
North American B-25J (44-30734),заводской номер 108-34009 и имя собственное Panchito. Он принадлежит Delaware Aviation Museum из Georgetown, Delaware.
Построен как B-25J-17-NC компанией North American в Kansas City, Kansas, USA.
в январе 1945 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 44-30734.
в 1945 конвертирован в TB-25J.
18 сентября 1947 поступил на службу в United States Air Force с s/n 44-30734.
в 1952 конвертирован в TB-25N.
с августа 1958 по 1959 передан в Davis-Monthan AFB, AZ на хранение.
с декабря 1959 по 1966 продан Donaire Inc, Phoenix AZ с c/r N9079Z.
Работал с маркировкой: Tanker 32
март 1966 продан Hubert H. Clements, Indiantown FL.
январь 1968 продан Clements (and) Howe Aviation, Indiantown FL.
занимался обработкой цитрусовых во флориде.
с 1973 по 1982 принадлежал SST Aviation Museum, Kissimmee FL.
в 1982 продан Bob Bolin, Patrick ONeil (and) Jack Myer/BOM Corp, Wichita Falls TX.
11 июля 1986 получил летную годность как NL9079Z (TB-25N, 44-30734).
18 сентября 1988 попал в инцидент.
Произошел на посадке в Kickapoo Downtown Airport (T47) Wichita Falls, TX. Во время дождя в сумерках пилот зашел на повышенной скорости на полосу длиной 4250 feet и выкатился получив значительные повреждения.
март 1991 продан Richard F. Korff, Lewiston NY.
Получил маркировку: 430734, Panchito
11 мая 1992 продан Aero Classics Inc, Lewiston, NE.
26 февраля 1999 продан Rag Wings and Radials Aircraft Leasing Llc, Wilmington, DE.
и потом Rag Wings and Radials, Sussex County Airport, Georgetown, DE.
4 сентября 2011 снова авария.
Произошло в Sussex County Airport (GED) Georgetown, DE, United States во время посадки. Во время пробежки у самолета отвалилось правая консоль крыла:-)))
видимо он был восстановлен и продан в Delaware Aviation Museum, Sussex County Airport, Georgetown, DE.
Где нынче и живет....
Самолету 66 лет,а выглядит он как новенький.И даже летает.
ЛТХ:
Модификация B-25J
Размах крыла, м 20.59
Длина, м 16.30
Высота, м 4.88
Площадь крыла, м2 56.67
Масса, кг
пустого самолета 8840
нормальная взлетная 15150
Тип двигателя 2 ПД Wright R-2600-29 Cyclone
Мощность, л.с. 2 х 1700
Максимальная скорость , км/ч 444
Крейсерская скорость , км/ч 370
Перегоночная дальность, км 5235
Практическая дальность, км 2173
Скороподъемность, м/мин 330
Практический потолок, м 7470
Экипаж 6
Вооружение: двенадцать(восемнадцать) 12.7-мм пулеметов
Бомбовая нагрузка - 1814 кг и/или 8 127-мм НУРС
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу