Леруа Мерлен и доставка dpd . Клиентоориентированность уровень - дно

Решила я стеллажи заказать. Ну поскольку Икея закрылась, выбор пал на Леруа. В нужном цвете они только в интернет магазине. Ну ок. 8 сентября оформила заказ, пишут что доставка на 19 сентября. Ну ждём. 19 сентября утром звоню в Леруа, интересуюсь, что там со стеллажами. "Точно- точно сегодня приедут, ждите." День проходит, стеллажи не едут. Звоню опять. "Задавайте вопрос службе доставки dpd, доставляют они, это их проблемы" Дозвонилась в службу доставки. А доставка у них на 20 сентября значится. ( при этом, доставка только до парадной, А там так то 27 кг и доставка только в будни с 9 до 18 ч) прошу переориентировать выдачу товара на пункт самовывоза, ибо сидеть вдвоём с мужем ещё день дома и ждать их - не вариант. 20 сентября приходит письмо - доставка будет 21го. Ну ок, наступило вот 21е. Приходит сообщение - доставка будет 22 сентября.... Они "очень сожалеют"... Сервис - огонь! Наступило 22 сентября. И они опять " Извиняются"...Так что если кто заказывает что то доставкой dpd , готовьтесь проходить квест... А лучше ищите другие варианты.

Леруа Мерлен и доставка dpd . Клиентоориентированность уровень - дно Леруа Мерлен, DPD, Клиентоориентированность, Негатив, Длиннопост
Леруа Мерлен и доставка dpd . Клиентоориентированность уровень - дно Леруа Мерлен, DPD, Клиентоориентированность, Негатив, Длиннопост