мне кажется там в обновлениях прописали это специально чтобы не писали диски.но это не точно.
решил проблему.переставил сата кабель в другой слот,и поменял драйвер привода.все работает.спасибо за советы)
В мою эникейскую юность одна тётенька мне сообщила, что у неё лагает... принтер. Так что, как я понял, в сознании обывателя лагать способна любая "компьютерная штука"
В мою эникейскую юность одна тётенька мне сообщила, что у неё лагает... принтер. Так что, как я понял, в сознании обывателя лагать способна любая "компьютерная штука"
походу я-тётенька))тег написал,что выдал пикабу.это мой первый пост(я немного шарю в компах(сам собрал две пекарни,сам собрал сеть из двух роутеров)сейчас пишу из гаража по проводной сети)я не отрицаю что я чайник)
и...? В его окне и записывайте. Там же по сути интерфейс как при копировании файлов из папки в папку.
в семерке вроде встроенный записыватель был.
Лет пять назад пользовался этим: http://avt-lab.ru/scdwriter.htm
в семерке вроде встроенный записыватель был.
Лет пять назад пользовался этим: http://avt-lab.ru/scdwriter.htm
С кейгеном, который с перечёркнутым Чаком Норрисом и музыкой.
А это для кого было написано? Всему учить надо...
Неро 6.6.0.15, что ли. С кейгеном, котрвый с перечёркнутым Чаком Норрисом и музыкой.
А кроме шуток - хз, сто лет ничего не писал.
Нера та, кстати, вещь.
по сути:
- конфигурация железа?
- тип и версия ОС?
все телепаты в отпуске.
самое простое - попробуй другой писалкой.
железо-старое(5 лет назад топ) ось вин 7 х64 писалка BurnAware скачал для одного раза.может посоветуеш чего? из бесплатных на один раз.
ты понимаешь смысл слова "лаг(компьютера)"?
Это задержка при работе в сети.
"Торможение" - задержка при работе самого компа.
"Глюк" - это то, что у тебя произошло.
Не путай, нуб.
ты про орфографическую ошибку?(сорян,я просто думаю на украинском,так машинально написал)
ты понимаешь смысл слова "лаг(компьютера)"?
Это задержка при работе в сети.
"Торможение" - задержка при работе самого компа.