Maaksa

Maaksa

Нравятся мои посты? Подпишись! Не нравятся? Тоже подпишись! Сможешь ставить минусы оперативно!
На Пикабу
поставил 2488 плюсов и 4804 минуса
отредактировал 9 постов
проголосовал за 17 редактирований

Новые кроссовки, красный галстук, сабля, барабан и щенок бульдога!

0 80 000
из 80 000 собрано осталось собрать
Награды:
5 лет на Пикабу
208К рейтинг 36 подписчиков 28 подписок 299 постов 291 в горячем

Senua’s Saga: Hellblade II

Каждое чудовище, когда то было человеком!

Прошел тут одну величайшую игру

Среди множества разнообразия игровых жанров, особенной моей любовью всегда были Адвентуры.

Адвентура, это прежде всего путешествие, погружение в историю, сопереживание героям. Как правило (но далеко не всегда) геймплей в этих играх на втором плане из состоит из исследования и головоломок.
Эти игры всегда поражали прежде всего визуалом, начиная с той же Myst из далекого 93 и заканчивая красивейшей Journey

Особняком в этом жанре конечно же стоит Hellblade: Senua’s Sacrifice
Создатели этой игры показали нам этот жанр по новому и смогли превзойти самих себя в сиквеле Senua’s Saga: Hellblade II

Senua’s Saga: Hellblade II это несомненно революция в игрострое, с момента её выходя, я уверен, многие разработчики примут на вооружения то, что нам показали Ninja Theory. В этой игре выверен и режиссирован каждый кадр, без шуток, это реально так. Она вызывает не просто вау эффект, от лицевых анимаций, физики мира и персонажей, звуковых эффектов, теней, света и всего остального, ты остаешься просто шокирован тем, что такое возможно в играх. Я искренне залипал смотря за физикой воды в ручейках и водопадах. Это первая игра, где мне хотелось делать скриншоты постоянно, я даже залез в фоторежи которым никогда ни в одной игре не пользовался.

По гейплею - хоть игрожурные обзоры и пестрят заявлениями, что он не претерпел никаких изменений по отношению к первой части, я вам ответственно заявляю - это не так:

Головоломки и пазлы - их разнообразили, добавив новые, при этом сохранив старые. Конечно все это классика жанра, но они во второй части более гармоничны и интересны, разработчики постарались сделать так, чтобы они не повторялись из раза в раз как в первой части, каждая новая головоломка они именно новая и это несомненный плюс.

Боевка - вот тут произошли кардинальные изменения в лучшую сторону.
В первой части это была незамысловатая, очень легкая боевка, основанная на парировании и увороте. Ты мог убить всех (практически) врагов не меняя тактики. Окно успешного парирования было довольно большое и все без исключения враги разбирались на раз-два даже на высоком уровне сложности.
Кстати об уровне сложности, мой вам совет, всегда играйте в адвентуры на харде и только на нем, это касается и Hellblade II, только на высоком уровне сложности бои становятся интересными и захватывающими. Иначе вам как и игрожурам просто наскучит боевка, которая попросту не раскроется на нормале. На харде же, каждый новый противник будет как испытание, тебе придется подбирать тактику, ведь просто закликать не получится. Разнообразие противников стало гораздо большим в сиквеле. Появились огнедыщащие враги и копейщики, да и в целом каждый вид врага имеет теперь свои особенности боя, все они полностью переработаны, копейщик со щитом нереально доставил, тот еще тип....
Окно парирования стало в разы меньше, удачно отбить атаку теперь стало очень непросто, практически как в соулсах. Зеркало замедления тоже сократило время действия и забить противника насмерт пока оно активно не всегда получается.
Противники стали умнее, они кинематографично уворачиваются от твоих ударов, блокируют и просто выдают тебе пинков ногами и щитом. Сама постановка боя завораживает. Это в сотни раз круче, чем сейчас снимают в кино, никаких дерганных камер и крупных планов в темноте, все бои выглядят максимально красиво, ты будто сам участвуешь в чумовой постановке сошедшей на экран из книг Джо Аберкромби.
В целом бои не затянуты, их в игре не так много чтобы от них заскучать как пишут игрожуры.

Звук - как всегда мое почтение, но в первой части 5,1 был реализован плохо, разрабы уделили внимание только бинауральному звуку. Во второй же части полноценный 5,1 за что мое отдельное спасибо!

Субтитры в игре реализованны очень сдорово, они повялются то слева, то справа, то по центру, в зависимости от того, с какой стороны звучит голос в голове Сенуа.

Из минусов игры могу сразу выделить пост обработку и леттербоксы.
По непонятной мне причине разрабы сделали широкоэкранное соотношение сторон 21:9 и всем у кого оно стандарное 16:9 игра показывается с черными "кинематографичными" полосами скрывающими практически треть экрана. Крайне не рекомендую с ними играть, они просто руинят всю атмосферу. Хроматическая аберрация тоже очень ужасно реализована как и ненавистный Моушен Блюр. На пк все это легко отключается модом, а вот на консолях я бы рекомендовал ждать фикса от разрабов, с возможностью выбора соотношения сторон как это в последствии сделали в Эвил Визин.
Тут важно понимать, леттербокс не добавлен разрабами для "кинематографического опыта" они сами сказали в твиттере что игра просто под широкий монитор (слышь купи).
Так же мне не понравились истории которые нам рассказывают "столбы" в первой части это была классика про Одина, а тут какая-то муть, если честно, я не проникся, хоть и новый поиск этих мест мне понравился.

Сюжет мне показался более интересным нежели в первой части, у Сенуа появились более понятные цели. Появились спутники, отлично прописанные персонажи за которых тоже переживаешь. Финал игры шикарен по своей постановке, он максимально эмоционален и дарит нам отлично подходящую песню Авроры Акснес в титрах.

Как это не странно звучит, у игры есть реиграбельность. После первого прохождения нам предлагают "новую игру" с другими рассказчиками.
Новые рассказчики это спутники Сенуа, они не просто пересказывают то, что мы уже слышали от рассказчицы в первый раз, они рассказывают свою историю, то как они думают и видят все происходящее. Это очень круто, я немного начал сначала чтобы посмотреть как это звучит и скажу, что это стоит повторного прохождения

По моему мнению, эта игра шедевр игровой индустрии, она изменит свой жанр и разнообразит другие жанры своими наработками. Разработчикам аплодирую стоя! Браво! Я будто побывал на самом величайшем представлении в театре! Эта игра должна показать "как надо" не только игрострою, но и прокисшей киноиндустрии!

Всем добра! Играйте в хорошие игры!

Senua’s Saga: Hellblade II Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Senua’s Saga: Hellblade II Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Senua’s Saga: Hellblade II Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Senua’s Saga: Hellblade II Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Senua’s Saga: Hellblade II Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Senua’s Saga: Hellblade II Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 6

Умен настолько, что человек уже не нужен...

Пол это лава!

Шерстяной будильник

Ёлочные украшения!

Ёлочные украшения! Кот, Милота, Домашние животные, Новогодняя елка, Длиннопост
Ёлочные украшения! Кот, Милота, Домашние животные, Новогодняя елка, Длиннопост
Ёлочные украшения! Кот, Милота, Домашние животные, Новогодняя елка, Длиннопост
Показать полностью 3

А ну не трогай!1

Тони танцор

Милота

Милота
Отличная работа, все прочитано!