1637

Кэш через адвоката.

Кэш через адвоката. Деньги, Кэш, Обналичивание, Адвокат, Хищение, Налоги, Длиннопост

Народ сильно и не раз просил прокомментировать новость, лежащую, например, вот здесь:

http://1w.ru/news/124-vskryta-dorogaja-i-redkaja-shema-obnal...

Если кратно, то "Задержан глава адвокатского бюро «Третьяков и партнеры» Игорь Третьяков. Он проходит по делу о мошенничестве, в рамках которого Бабушкинским судом столицы уже арестованы бывший гендиректор Научно-производственного Объединения имени Лавочкина Сергей Лемешевский и руководитель дирекции правового обеспечения объединения Екатерина Аверьянова. Они обвиняются в хищении 332,5 млн руб. путем необоснованных выплат адвокатскому бюро."

Основной вопрос – как это? Обнал через адвоката? Зачем?

Да, речь идет о банальном обнале. Ну а далее обналиченное, просто и незатейливо похищалось, но это не будет предметом рассмотрения данной схемы.

Сама по себе схема примитивная как барабан и древняя, как говно экскременты мамонта. И способна работать десятелетиями, если участники не оборзели до полной бессознательности и не вышли из берегов.

В данном случае – вышли. Вот и результат.

Дело в том, что есть хозяйствующие граждане с особыми режимами. Нотариусы и адвокаты. Их нельзя допросить просто так. У них в помещениях нельзя провести обыск по желанию левой пятки следователя. Им нельзя задать вопрос «куда дел деньги». И есть еще куча всего, чего «нельзя», чем эти граждане пользуются. Одни – аккуратно и незаметно. Другие – так что баяны рвутся.

В нашем случае, схема работала через адвоката. Закон 63-ФЗ «ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ» позволяет такие шалости.

Ему слали деньги в безнале с расчётного счета на расчётный счет под видом оплаты адвокатских (юридических) услуг. Без НДС. Далее он (конечно же – предположительно!) сдергивал деньги по чековой книжке (или по карте – не суть), вычитал свой конский процент и остаток суммы вручал заказчику.

Удовольствие это дорогое – по состоянию на сейчас до 25-30% стоить может. И интересна данная услуга в первую очередь не предпринимателям, оперирующим собственными деньгами, а разного рода бюджетникам, имеющим доступ не к своим деньгам, а к государственным либо муниципальным.

И главное для фигурантов данной схемы – не выходить из берегов. При таком раскладе сосать бюджетные деньги потихонечку можно десятилетиями. И палится данная схема ровно в трех случаях:

- вышли из берегов.

- попали под раздачу по совсем другому делу.

- «стуканул» кто-то из тех, кто в курсе.

Но даже при этом раскладе, судебные перспективы у данной категории дел, есть далеко не всегда.

Оригинал статьи проложил тут:

http://1w.ru/articles/191-kesh-cherez-advokata.html

Найдены возможные дубликаты

+19

Расходы "бюджетных" денег осуществляются не через банк, а через Казначейство (со всеми сопутствующими ПОФРами и прочим). Если налоговая и прочие ребята не видят твоих движений по р/с вне рамок проверок, то казначейский счет прозрачный, как родниковая вода.

В первую очередь раздутая статья 0200 спалится при санкционировании Сведений о направлении расходования целевых средств (маловероятно, но всё же). Но я ставлю на то, что регулярный и большой расход средств на адвоката (зачем бюджетному учреждению столько таких расходов?) спалит куратор в Федеральном казначействе, когда ты будешь платежку через СУФД загружать. Работники казначейства как огня боятся санкционирования "странного" платежа.

Гораздо проще было и дальше сидеть на госзакупках, закупая у "своего" поставщика, а дальше уже по стандартным схемам.

раскрыть ветку 8
+5

Судя по всему, кто-то был в доле.

Мне другое интересно. Может в Москвах это и работает, а вот в провинции привлечение бюджетником адвокатской конторы при наличии своей правовой службы (да и без нее по сути) всплыло бы на следующий день даже без казначейства. С кучей соответствующих вопросов и допросов. Последнее, учитывая отчёты следствия по выявлению таких дел, однозначно.

раскрыть ветку 7
+5

Без казначейства бы не всплыло, мне кажется. Я не слышал, чтобы тот же росфинмониторинг в реальном времени отсматривал бы все операции и задавал бы вопросы. Именно казначейство санкционирует бюджетный платёж. Причем в УФК ты передаешь в том числе первичную документацию (договора, счета, акты), в отличие от банка, где нужно просто вбить реквизиты и подписать. А если они санкционировали - то всплывёт уже позже, при проверках первичных документов (не знаю, кто их будет проверять, так как у разных организаций всё по-разному, тут даже ООО могут быть с казначейскими счетами). Ну и проверка Счетной Палатой, как финальный аккорд.


P.S. В провинции с казначейством общаться проще, они там меньше мозг парят, по моему опыту. Можно просто приехать и получить простые ответы на вопросы. В Москве обычно самый бюрократический маразм из всех.

раскрыть ветку 2
0
В своей правовой службе работают юристы, как правило, которые могут только договора согласовывать и максимум долги с контрагентов высуживать. Так что, найм сторонних адвокатов - нормальная практика.
0

Так завуалируют, было бы желание.

раскрыть ветку 2
+87

А какой минимальный уровень выхода из берегов?

раскрыть ветку 23
+54

не так надо. смотри


@boss1w, а какой минимальный уровень выхода из берегов?

раскрыть ветку 5
+81

@Xevrn, тут по месту надо смотреть. Если у адвоката весь оборот 2-3 мульта в год в белую и тут вдруг от одного клиента треть ярда... Ну это совсем альтернативно-одаренным надо быть, чтобы так выступить.

или с обратной стороны: госконтора, в бюджетом 1-2-3-4 ярда в год. На все. Длящихся громких судов нет, войны с конкурентами нет в активной фазе и вдруг, за адвокатские услуги 10% своего бюджета.... ну тут как бы все ясно.

раскрыть ветку 4
+92

А что, вам это важно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+60

Друг спрашивает.

раскрыть ветку 4
+19

В данном случае дело не в берегах, сумма ни о чём не говорит сама по себе. Вся загвоздка в данном случае в том, что по сути адвокат и его бюро якобы не работали по вопросам, за которые им платили деньги, а делали всё штатные юристы.


К примеру я, как адвокат, могу взять с Вас миллион за составление жалобы на 2 листа. Много ли это? На первый взгляд да. Но я вправе такую сумму попросить, а Вы вправе её оплатить. Ну или не оплатить. И если в итоге я составлю жалобу, то никто мне и слова не скажет. Однако если я ничего не составлю, то получится, что я просто взял у Вас миллион и обманул Вас. Это так, грубый пример, прошу не воспринимать близко к сердцу.


В данном случае, если бы Игорь Третьяков за 330 миллионов формально ходил в суд и раскладывал бы там пасьянс, то никто ничего бы ему предъявить не смог. Ибо его право брать за свои услуги сколько угодно и понятие "среднерыночные" в данном случае не уместно.


Опять же, даже если поймать Третьякова за руку, когда он отдает откат директору той организации, то без признательных показаний самого Третьякова или того директора ничего доказать не получится. Ведь он мог ему долг вернуть, либо одолжить эти деньги.


Так что как оно так получилось не известно. 

раскрыть ветку 6
+9

Вопрос, я не сведущий, а найм стороннего адвоката бюджетной организацией идет через гос закупки? как например бух аудит.

раскрыть ветку 1
+4

Да бред, если бы они они даже за реальные услуги платили бы неадекватные суммы - их можно было бы привлечь за нецелевое использование бюджетных средств.

раскрыть ветку 2
0

и вот со всеми этими деньгами летит еше куча подопечных контор. Потом или отстрел или срок, или...как получится.

+3
Как только в дверь постучали - всё, вышел из берегов, сдавай назад
+3
Ага, да?
раскрыть ветку 2
+2

Да, но нет.

раскрыть ветку 1
+22

Интересная схема. С другой стороны, если я правильно понимаю, для адвокатов нет утвержденных государством расценок и тарифов, а значит, чисто теоретически, траты на эти цели могут быть в очень широком диапазоне. И как это выцепить, вообще? Похоже, что только в одном случае когда это уже станет какой-то космической суммой в тратах конторы. Или резкий и необоснованный скачок трат по статье.

Да уж, у нас в строительстве проще, есть смета, не уложился в полторы сметы - добро пожаловать на допрос.

раскрыть ветку 12
+17

Вот ТС и написал, что берега потеряли, слишком большие суммы стали выводить.  А тут сами понимаете, "если за куб кладки кирпича просят 30К при рынке 3К"...

раскрыть ветку 8
+1

Упускаете главный вопрос. Слишком большие суммы это сколько? Какую сумму следует признать слишком большой? А какую просто большой? А какую приемлемой?


Полагаю, только перекрестная сверка финансовых показателей с аналогичными по объему адвокатских услуг компаниями может помочь. Либо анализ динамики трат во времени, либо и то, и другое.

"если за куб кладки кирпича просят 30К при рынке 3К"

Тоже, как бы не всегда. Куб кладки в Москве, Вологде, Новом Уренгое и т.д. очень разные суммы. Кроме того, в моей практике были ситуации, когда одни и те же строительные работы по стоимости отличались (абсолютно обосновано) как раз почти в 10 раз. В основном, конечно, за счет логистики и транспорта.

раскрыть ветку 7
+2
Выцепляется не по суммам, а в а по конкретики действий. Любые консультационные услуги просто по факту их наличия уходят на контроль. Далее отсматриваются акты выполненных работ, оценивается обоснованность найма сторонней конторы проводятся экспертизы работы и вот здесь как раз сверяются со средним ценником. Но доказуемость по этим материалам очень слабая.
0
Я ип не адвокат и у меня тоже нету расценок и тарифов от государства
0

Есть адвокатская палата, которая решает какие услуги стоят по минимуму (т.е. нижний предел). А вот верхний предел не регулируется.

+24

А что, банк выдаст по чековой книжке (пусть даже и адвокату) несколько десятков миллионов и не задаст вопросы по 115фз?

раскрыть ветку 39
+39
Задаст, только всё по договору и с актами обычно делается. Адвокат эти деньги заработал. Остальное банк не волнует.
раскрыть ветку 21
+7

Если адвокат заработал, то как же ндфл, пфр, омс, фсс и прочее?

раскрыть ветку 9
0

Не так все просто. Часто пакет документов,  в количестве 100-200 документов, не производит на банк впечатления..

раскрыть ветку 10
+13

А толку ? Это же честно заработанные деньги, он с них все налоги платит.  Какие могут быть вопросы .

раскрыть ветку 15
-15

Надо быть особо одаренным, чтобы написать про "честно заработанные деньги" под постом о казнокрадах.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
-1

К другим вопросы есть. Хоть миллион договоров предоставь.

раскрыть ветку 6
-4

ООО... Это же ж АДВОКАТ! Никто не имеет права задавать ему вопросы!11!!1! (Сарказм). «Кто крайний в очереди?» «вы не имеете права задавать мне вопросы!!1!»

+5

Всегда задавался вопросом, нахуя столько нотариальных и адвокатских контор в мухосранске 500к населения? Или меховые салоны с шубами за миллион, годами висящими на витринах.

раскрыть ветку 3
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Про шубы поподробнее, пжалста.
раскрыть ветку 1
0
Мойка видимо имелась в виду
+2

Вор!!! должен !!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Делиться?

+2
А потом твари вопят что зарплату платить нечем
раскрыть ветку 1
0

Ну дык есть же честные

+5
Жадность фраера сгубила (с)
+1

@boss1w немного не по теме вопрос.

подскажи пожалуйста, как вести себя в процессе задержания? я не про подготовленное задержание с камерами и батальоном оперов, следователей и криминалистов из двух министерств и пяти ведомств, а про случайное бытовое задержание с каким-нибудь говном в кармане.

- качать права, требовать правильного оформления?

- подмечать нюансы, на основе которых будет шататься дело?

- расслабиться и постараться потерять поменьше здоровья?

раскрыть ветку 22
+6

С говном в кармане качать права и требовать правильного оформления при задержании - это нужно быть человеком с особым складом ума )))

раскрыть ветку 18
-2

я ж написал, задержание бытовое, случайное.

качать права - как способ взять на понт неопытного ППСника, чтобы через пару мгновений предложить ему гладенько и недорого разойтись.

раскрыть ветку 17
+4

@KAHUKYJlbl, вы просите комментом ответить на вопрос, ответ на который в виде учебника - то будет листов на 300, а то и на 400. Это профанация, так нельзя.

раскрыть ветку 1
0

хм, не думал, что все так сложно.

конкретизировать не буду, извините.

может быть тогда получится в формат отдельного поста запихнуть пару каких-нибудь ультимативных советов, покрывающих 50-60 процентов всех подобных случаев?

+1
Если не ошибаюсь у автора уже был такой пост.
0
Да, когда поступал на юридический, не так себе работу адвоката представлял.
0
Не совсем понял. Если ндс 20% то смысл обнала по 25?
раскрыть ветку 1
+1

НДС, один из налогов, но не единственный.

0

@boss1w, А можно вопрос к вам, немного не по теме. Знакомому предложили, что ему на счёт скинут 5 млн руб, он их снимет и отдаст этим людям, получит за это 1%. Он согласился, всё провернули. Было это еще в 2015г, а в июле 2018 на него вышли приставы с вопросом о том, когда он будет возвращать 5млн. Оказалось, что фирма, которая переводила на счет этому знакомому обанкротилась, а конкурсный управляющий подал иск на знакомого с целью взыскания с него суммы 5 млн, как необоснованное обогащение. Подскажите, есть шанс ему что то с этим сделать?

раскрыть ветку 15
+5

Он за 50к согласился заниматься подобными вещами? Капец он недалекий....

раскрыть ветку 3
+1

Минимум обороты, если даже на УСН. Процент был не 1%!

0

Да вы правы. Он говорит, что думал что ничего не будет, ему просто перевели, он просто снял и всё)))

раскрыть ветку 1
+3

  @ladan92, он псих. Основание поступления денег какое? Кто плательщик? Как заходило? И еще миллион вопросов. Пытаться ответить полноценно при входящих данных, это как лечить по фотографии.

раскрыть ветку 5
0

@boss1w, Почитайте пожалуйста, это решение суда. Может конечно я коряво обезличил, просто не соображаю в этом. Он просто на грани самоубийства, для нашего региона эта сумма = работе почти всю жизнь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
А основание какое для перевода ему на счет?
раскрыть ветку 4
+1

В данном случае уже похую. Если уже дело до приставов дошло, значит поезд до станции "Соскочить" уже ушел.

раскрыть ветку 1
0

основание- договор беспроцентного займа. Но он ничего не подписывал. А в решении суда основание для взыскания- необоснованное обогащение.

раскрыть ветку 1
0

Нам юристам, адвокатов не понять. «Элита» блин

-5

Как это все надоело, каждый день новости про коррупцию. Вопрос, когда же вы продажные сволочи нажретесь ? Когда работать начнете ? Честное слово надоело, плюс еще офигительные истории, про НДС, про пенсию.

раскрыть ветку 3
+9
Вам, блять, не угодить
воруют и молчат - плохо
массовые посадки с освещением в СМИ - плохо
вам что надо то?
раскрыть ветку 2
+1

Чтобы воровство прекратилось, чтобы работать начали, чтобы получали свою получку и въе за премию по итогам годам, а не выводили по 300 млн, а потом спутники падают

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2

А нафига под 30 выводить? Объясните, пожалуйста, кто-нибудь.

раскрыть ветку 12
+17

свобода договора в действии. стороны так договорилсь. тут какое дело: когда деньги сам заработал - 15% за обнал - это дохуя, а когда ты чужое спиздил, тут и половины не жалко.

раскрыть ветку 5
-3

Позвольте, но кто мешает украденные средства вывести под 15? Это как бы простая экономика.

раскрыть ветку 4
+9
Он же не свои выводил, а бюджетные. Хоть под 50, лишь бы вывести в кэш.
ещё комментарии
0

70% денег с закупки нематериального и с минимальным риском выглядят лучше, чем трата тех же денег через госзакупку чего-нибудь материального с откатом, заведомо меньшим, чем 70%, и с несравненно бОльшими рисками на всех этапах от формирования конкурсной документации до получения этого обналиченного отката

0

Они не свои выводят

-12
Как обычно, непрофессиональный бред. В данной ситуации не было никакого *выхода из берегов". Да и обналом там особо не пахло. Просто гендиректор отказался делиться деньгами с госзаказа.
раскрыть ветку 12
+13

Не пахло обналом? Т.е. адвокат 332,5 мульта собирался оставить себе как честно заработанные?

раскрыть ветку 11
+11

Звонишь адвокату, спрашиваешь стоимость услуг, он такой, ну... ну... ну... 300 000 000 рублей, но могу сделать скидку:)

раскрыть ветку 7
+3

Не волнуйтесь autocowboy, может ещё поумнеете.

Пост про "обнал". Схема полагает получения денежных средств прокладкой - адвокатом с последующей передачей их заказчику.

Вообще удивляют люди которые пизданут херню и тут-же жамкают игнор. Это потому что ответ с разъяснением собственной глупости потом читать стыдно?

0

А что, адвокаты куда-то дальше деньги передают? Соседу? Какая редкая тупость

раскрыть ветку 1
-8

до 25-30% стоить может

Это что блядь за деньги такие, что по такому ценнику выводят? По моему при 15% уже народ охуевает.


Бабушкинским судом столицы

А кто так суд назвал? Если знаете скажите. Просто при прочтении названия всегда в мозгу всплывает такая картинка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5

в бабушкинском районе Москвы есть бабушкинский районный суд)

+2

По названию района Москвы, а кто район так назвал это уже хз

раскрыть ветку 3
+2

Летчик назвал.

Современный район Бабушкинский — это лишь часть (центр) Бабушкинского района, существовавшего до 1991 года на месте города Бабушкина.
Бабушкин — бывший подмосковный город, в августе 1960 года вошедший в состав Москвы.
Получил название в честь полярного лётчика, Героя Советского Союза Михаила Бабушкина, родившегося и выросшего в тех местах. До 1939 город назывался Лосиноостровск.
раскрыть ветку 1
+1

Район по городу Бабушкину, который по полярному лётчику.

0

когда деньги не свои, то хоть под 50% будут выводить если более дешевых вариантов нет.

ещё комментарии
Похожие посты
1276

Зарплатные схемы обнала - всё. Чего бы кому ни казалось

Зарплатные схемы обнала - всё. Чего бы кому ни казалось Длиннопост, Обналичивание, Деньги, Бизнес, Схема, Зарплата

Коллеги попросили откомментить начинающий гулять в профильных интернетах «ТОП-3 обнала при помощи ЗП». Сразу возникло несколько вопросов. Почему только ТОП-3? Почему именно зп? А эксперименты с ГПД и самозанятыми? Это же ведь тоже, по сути, разновидность зарплатных схем…. Ну да ладно, давайте разберем что просили и походу дополним.


Итак, дано: Схема 1. Выплата аванса

Самая лёгкая и распространенная схема. Основная ее суть состоит в том, что при выплате аванса по заработной плате уплата НДФЛ и страховых взносов не осуществляется. Юридическое лицо перечисляет денежные средства на счета множества физических лиц с основанием платежа «выплата аванса по заработной плате».

Далее, поступившие на счета физ лиц денежные средства, обналичиваются. Минус схемы состоит в том, что использовать ее можно один раз в одном банке. При попытке заплатить аванс повторно, можно получить запрос о подтверждении уплаты налогов, которых естественно нет. Существует много вариаций исполнения схемы, например:

•Открытие счетов во множестве банков и выплата авансов «работникам» сразу из всех банков по типу веерного обналичивания.

•Вывод остатка с заблокированного счета по 115-ФЗ. Многие банки разрешают осуществлять налоговые и зарплатные платежи с заблокированных счетов без санкций и отказов в проведении операции. Иногда получается вывести и обналичить остаток под видом аванса по заработной плате сотрудникам.


Комментарий. Ну во-первых, неизвестный мне автор сам говорит, что схема одноразовая, а посему это и не схема вовсе, а авантюра чистой воды.

Во-вторых, риски. Не знаю в каких банках эта схема показала свою работоспособность, но в приличных финансовых заведениях вариант «открытие р/счета юл – приход денег на р/счет – списание всей поступившей суммы в адреса многих физлиц как ЗП» не пройдет. Выхватите блок по 115-ФЗ. Почему – объяснялось уже 100 раз.

Ну а в-третьих, для плательщика на эту контору, то есть для клиента, даже прошедшая «удачно» такая операция по обналу, есть адский ад и казни египетские. Посмотрите на эту ситуацию с точки зрения банковских проводок: фирма А - фирма Б – Физики. Помните, что у нас в части финансов презумпция невиновности по сути отменена? А что налогоплательщикам придется платить налоги за себя и «за того парня»? А теперь посмотрите на схему выше и представьте того олигофрена, который на полном серьезе мог бы ей воспользоваться.


Дано: Схема 2. Зарплатный проект

В отличии от первого варианта схемы, здесь уже проявляется некий креатив с целью пустить пыль в глаза внутреннему контролю банка.

После открытия счета компания заключает с банком соглашение об обслуживании зарплатного проекта организации. Тем самым имитируется реальная деятельность с целью ухода от контроля со стороны антиотмывочных подразделений банков. После получения и активации банковских карт, компания начинает активно перечислять туда денежные средства под видом как авансов, так и непосредственно заработной платы. В дальнейшем денежные средства обналичиваются. Наверное, не стоит подробно объяснять, что карты оформляются на подставных лиц, которые не имеют никаких трудовых отношений с данной фирмой.

Выплата такой «заработной платы» осуществляется до тех пор, пока компания не попадет в поле зрения фин мониторинга. В таком случае организация получает запрос от банка на предоставление документов, подтверждающих уплату НДФЛ и страховых взносов с выплаченной заработной платы. Само собой, ответить банку нечего, и компания сливается. Банкиры давно знают про эту схему, поэтому все средние и крупные зарплатные проекты проходят дополнительную проверку. Бывает и так, что представители службы безопасности выезжают на предприятие, чтобы лично убедиться в наличии сотрудников.


Комментарий: По большому счету, это вариант описанной выше схемы 1. Риски те же (см.выше), на долго ее не хватит, ибо «…пока компания не попадет в поле зрения фин мониторинга…» наступит очень быстро. Так как суть схемы «юрик платит дохренища денег физикам» никуда не делась, а это – красная тряпка для всех, кто хочет поинтересоваться вашими деньгами.


Дано: Схема 3. Имитация реальной зарплаты

Суть этой схемы заключается в следующем.

1.Организация открывает счета для выплаты заработной платы одновременно в нескольких банках. Чем больше счетов, тем дешевле себестоимость схемы.

2.Со счета в одном из банков производится оплата НДФЛ и страховых взносов.

3.Со счетов других банков выплачивается «заплата», но без уплаты НДФЛ и взносов.

4.Если компания получает запрос от фин мониторинга, то в ответ представляются реальные платежки об оплате всех налогов.

5.Денежные средства перечисляются физическим лицам и в дальнейшем обналичиваются.

Как правило, банкиры выявляют такую схему по следующим признакам:

•непродолжительный период, прошедший с момента создания организации — «работодателя», или смена руководителя (участника), произведенная незадолго до обращения в банки;

•иные хозяйственные платежи по счету не проводятся;

•денежные средства, предназначенные для выплаты «зарплат», не накапливаются постепенно на счете, а поступают большой суммой со счета в другом банке;

•выплаты «зарплаты» производятся нерегулярно;

•превышение сумм «зарплат» по сравнению со средним уровнем в отрасли.


Комментарий: Это единственная «живая» схема, но охреннено дорогая по реализации, по запуску и по «входу – выходу» из схемы. Для наглядности я давайте вам ее графически изображу:

Зарплатные схемы обнала - всё. Чего бы кому ни казалось Длиннопост, Обналичивание, Деньги, Бизнес, Схема, Зарплата

То есть у нас получается, что все веселье может быть только тогда, когда уплаченные налоги (1), по сути составляющие почти половину зп, «размываются» количеством выплаченных зарплат с разных счетов в разных банках (2-11). Если взять для простоты расчета зп одного липового сотрудника в 100.000р, то вывод на него миллиона, обойдется администратору схемы в условных 50.000. Что есть 5%. При рынке кэша в 14%, можно скирдовать 90.000 руб с каждого миллиона. Что схему делает интересной. Но!

И это самое «Но!» перечеркивает все прелести этой, вроде бы рабочей, схемы и о чём авторы почему-то не говорят. Давайте далее по пунктам:


1.Квалифицирующие признаки отмывалова и легализации никто не отменял. И с условного прихода на расчетный счет миллиона, не получится весь миллион отправить на зп. Хочешь работать долго – соблюдай правила игры. В данном вопросе, соответственно, минимум (!!!) 40% отправь безналом же дальше. А это значит, что с 400.000 мы не зарабатываем, а наоборот – платим за транзит коллегам по преступному ремеслу. Сплошные расходы!

2.Риски кадровые. Больше псевдоработников – больше заработка. Но и здесь есть «но».

2.1. Кого под эти задачи можно подтянуть? Лиц, соответствующего типажа и вполне определенного социального уровня. А они помимо того, что хотят зарабатывать предложенным образом, любят ходить в условное Эльдорадо и покупать холодильник в кредит с первым нулевым взносом. А потом несут его в ломбард. А потом за ними начинают ходить приставы и блокировать им счета. На которых, о ужас!, лежат не их деньги.

2.2.В случае кипиша, эти лица легко ведутся на увещевания следака, отказываются от адвоката, дают каких угодно показаний и по фото опознают кого угодно. Мысль улавливаете?

3.Риски клиентские. Смотрим выше – «для плательщика на эту контору, то есть для клиента, даже прошедшая «удачно» такая операция по обналу, есть адский ад и казни египетские. Посмотрите на эту ситуацию с точки зрения банковских проводок: фирма А - фирма Б – Физики. Помните, что у нас в части финансов презумпция невиновности по сути отменена? А что налогоплательщикам придется платить налоги за себя и «за того парня»? А теперь посмотрите на схему выше и представьте того олигофрена, который на полном серьезе мог бы ей воспользоваться».


В качестве «итого»: Обнал по зарплатным схемам – это судороги. Вчерашний день. Нормальные пацаны так не кэшатся. Риски – полный неадекват конечному результату.

Исключение – крупные госкорпорации, которым действительно проще кэшиться через зп фейковым сотрудникам с уплатой всех налогов. Но это отдельная история, да и задачи у них совсем иные.

На этом разрешите расклинятся, доклад закончил.


Оригинал статьи положил тут:

http://1w.ru/articles/640-zarplatnye-shemy-obnala-vsyo-chego...

Будете что-то вопрошать, ставьте @ по правилам пикабу, иначе вопроса не вижу.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1
608

Антирейдер-45/2. Некоторые дополнения и размышлизмы

Антирейдер-45/2. Некоторые дополнения и размышлизмы Длиннопост, Легализация, Деньги, Бизнес, Право, Суд, Кэш, Налоги

А.

Из предыдущего материала, к которому пишется данное пояснение видно, что многие граждане сильно превратно поняли там описанные процессы, мысли и идеи из них следующие. Прямо красной нитью в комментарике следует «…а все потому что налоги надо платить!!!...»…


Ммм… Вот вы с чего взяли, что речь вообще о налогах? В данном вопросе уплаченные (возможно) налоги – один из не самых основных элементов, без которого ни проблема никуда не денется, ни правоприменительная практика не изменится, ни тенденции не поменяются.


Да и вообще, какие могут быть налоги, если, допустим, речь идет об обосновании полученного дохода из серии:

«….А это я за 35 мнл.руб. квартиру на Кутузовском продал. Вот договор, вот выписка из реестра. Забегая вперед - владел более 5 лет, соответственно не возникает обязанность платить налоги с данной сделки…».


Или так:

«…. Деньги в размере 20 миллионов мне подарили родители на свадьбу – вот нотариально заверенный за день до свадьбы договор дарения…».


Или даже так:

«…. Денежные средства в общем размере 22 млн.рублей я выручил с продажи коллекции мототехники. Договора купли-продажи в количестве 53 договоров на каждую единицу мототехники прилагаю. Все Транспортные Средства стояли на учете, имели госномера, проданы были с перерегистрацией в ГАИ, до указанных выше сделок данным парком техники я владел более трех лет…».


Или усложним задачу всем мамкиным распутывателям финансовых клубков и финансово-правовых оснований, и бахнем вот такой формулировкой:

«….Деньги в сумме 55 млн.руб. я получил перечислением от ФССП по исполнительному листу, выданном Тверским Судом г.Москвы в отношении ООО УК «Ромашка», которые не выполнили свои обязательства следующие из компенсации причинения вреда и должным образом оформленные, и списанными судебными приставами с расчетного счета данной организации…».


Если надо, могу вам еще десяток-другой оснований накидать, которые являются безусловным обоснованием того, откуда у вас взялись деньги на ту или иную сделку, причем зачастую с неочевидными налоговыми последствиями.


Отдельно стоит заметить и обратить на это самое пристальное внимание, что неуплаченные налоги с дохода, с которого они должны быть уплачены, не делают автоматически полученную сумму нелегитимной, а доход – преступным. Мухи отдельно, котлеты отдельно. С доходами и налогами – такая же фигня.

В случае неуплаты требуемых налогов хоть с миллиарда, возникает налоговое требование, со всеми неприятными последствиями, но основания того, чтобы не считать сам факт денежного дохода легальным, не возникает. С этим разобрались? Идем дальше.


Б.

Из части «А» данного материала мы узнали, что весь движняк с легендированием и легализацией (что мы пониманием под термином «легализация» - см. в первой части Антирейдер-45) идет не из-за налогов. Точнее, не только из-за налогов. А вот из-за чего – это хороший вопрос.


И на него есть несколько вариантов ответов. Ниже приведу самые популярные, блуждающие в профессиональной среде, а вы сами выберете, какой вам больше нравится.


Б.1: Россия тупо копирует западную финансово-правовую матрицу не потому что оно ей надо, а потому что ей сказали так делать. Издержки проигрыша в холодной войне, статуса «де-факто» колонии и внешнего управления.

Э-э-э! Хорош верещать – есть такое мнение и я его до вас доношу.


Б.2: Вся эта возня имеет своей целью «закрепить» текущие состояния элит разного уровня (думается, что речь все-таки идет о элитах региональных) и воспрепятствовать появлению новых элит в дальнейшем. Ну или максимально усложнить и удорожить их появление.


Б.3 частично пересекается с Б.1: Происходящее является одним из пошаговых элементов общемировой антикоррупционной практики, а также придание прозрачности и «вытаскивание на свет» всех скрытых состояний.


Б.4: Таким образом выполняется «общественный запрос» на справедливость. Касается это, естественно, не всех – по прежнему есть те, «кому можно», но их поголовье данной практике предстоит здорово проредить.


Б.5: Бабки. И все-таки налоги. Да, пусть часть особо хитропрокачанных проскочит по основаниям, с которых налоги хрен возьмешь. Но основная часть, оперирующая категориями вчерашнего дня и не способная нормально легендировать собственные финансовые источники, пополнит своим имуществом государственную кубышку. А другие, глядя на пострадавших, в лобовую ринутся декларировать все подряд и платить налоги, рассчитывая через них легализоваться.


Б.6: В свете создания Единого Цифрового Реестра Сведений о Населении (кто не в курсе, подробнее тут: http://1w.ru/articles/523-gosduma-seichas-my-vam-vse-rasskaz...) переходный этап запихивания экономики физиков «в цифру» надо завершить как-то побыстрее. Именно отсюда неприлично малые сроки легендирования в три года, которыми оперируют суд и прокуратура.

Мне это версия не нравится – уж больно за уши притянута. Но она в проф.кругах есть, ничего не поделаешь.


В.

Так все-таки, кто в зоне риска? По-прежнему, если у вас нет ни хрена и не предвидится, то и проблемы нет. Проблема есть тогда, когда:


В.1: У вас есть родственник, имеющий отношение к госслужбе (или муниципальной службе), а вы надумали что-то купить (или купили) на деньги из источника, очевидно не подтверждаемого.


В.2: Вы сами имеете отношение к госслужбе (или муниципальной службе), и надумали что-то купить (или уже купили) на деньги из источника, очевидно не подтверждаемого.


В.3: Вы собираетесь что-то купить (или купили) у того, кто может заехать под банкротство, и при этом не очевидно, что на момент сделки вы располагали суммой сделки.


В.4: Вы дали кому-то в долг, но нет финансовых следов операции (то есть деньги давались кэшем) и вы не можете доказать, что на момент займа у вас физически была сумма указанная в займе.


В.5: Кто-то оспаривает какую-либо вами заключенную сделку по причине ее безденежности, а у вас нет безусловных доказательств обратного.


Хватит? Думается, что да. Хотя про риски есть еще что сказать. Но страусов пугать не будем – в страусятнике пол бетонный.


Г.

Теперь, что с этим «счастьем» делать. Для начала понять, что в этом вопросе презумпция невиновности, здравый смысл, соображения чести и деловой порядочности – не работают. А поняв это, таки начать легендировать суммы, которыми располагаете и тратить которые рассчитываете.

И единого рецепта для всех в этом вопросе нет и быть не может.


Кому-то достаточно какой-то свой займ вытащить в белую сферу и просудить его, получив денежки по решению суда, да еще и перечисленные судебными приставами.

Кто-то решит проблему, просто начав платить налоги, показывая большую часть деятельности и проводя ее (к примеру) через ИП.

А для кого-то окажется достаточным затащить родителей к нотариусу и оформить на нужную сумму договор дарения. Конечно, может возникнуть вопрос, а откуда у родителей бабки, но это в теории – на практике такого не бывает.


Короче, просто осознавайте проблему, а варианты что с ней делать найдутся всегда. Но действовать нужно на опережение, а не пост-фактум.


Оригинал материала положил тут:

http://1w.ru/articles/613-antireider-452-nekotorye-dopolneni...


Будете призывать - @ ставьте плиз, а то иначе не увижу.

На этом позвольте раскланяться, спасибо за внимание.
Показать полностью
1944

Можно было ставить сразу 3000-ый

В налоговую прибежал частный предприниматель шокированный тем,

что ему насчитали какую-то там пеню в размере 30 тысяч

(около 8 тысяч баксов). Начали разбираться и оказалось,

что в программе, с которой там все работают установлена

дата расчета по умолчанию 2098 год!

И бедняге насчитали 100 летнюю пеню.

Но больше всего поразила реакция разработчика на этот баг:

Ну и что! все остальные же платили, а этот что особенный???!!!

2289

НДС для чайников

НДС для чайников Налоги, ФНС, Бизнес, НДС, Длиннопост, Деньги, Организация

На днях разошлись с клиентом. Как бы это странно не прозвучало для бизнес-вопросов, но не из-за денег, а по идеологическим соображениям. И виной тому – принципиально разное отношение к НДС.


Кто:

Клиент – вот прям образ среднестатистического российского предпринимателя, написанный с натуры. Человек, верящий в Экономикс, в то, что «сначала надо много и тяжело работать, строя предприятие и создавая имя продукту, а потом….». На абонентке мы его никогда не обслуживали – только разовые позиции. То с сетями за него посудиться. То юристов его проконсультировать по каким-то нетипичным вопросам. То аудит провести. Рутина, в общем. И вот тут обращается с проблемой.


Проблема:

Он регулярно откупал НДС. Что такое покупной НДС и почему это плохо – предмет сильно отдельной темы, посему в рамках данного повествования будем просто исходить из константы: покупной НДС – это палево, которое бахнет точно, только вопрос когда.

Которое и случилось в нашем случае. Налоговая выявила купленный НДС, провела проверку. Запросила на предмет инфы ЗАГСы, походу выявив еще и плохоспрятанное и самостоятельно «на коленке» исполненное дробление, ковырнула склад, попутно выяснив, что на нем «лежит» столько, сколько туда не влезет, и:

- попросила положить в бюджет около 10 миллионов недоплаченного НДСа;

- сформировала базу для последующих проверок;

- выделила в отдельное дело найденное дробление;

- передала правоохранителям информацию по вскрытым «помоечкам» схемы.

Так что у клиента впереди как минимум одно, а может быть даже и два Уголовных Дела. И минус 10 миллионов.


Причина:

А причина – заведомо неверное отношение к налогам. К НДС в частности. Вы знаете, как европейский предприниматель относится к НДС? Как к чужим деньгам, за которые ему дали подержаться. Без уплаты процента, заметим. И ценообразование там исходит именно из этого: себестоимость товара + прибыль + НДС. Примитивно изобразил, но смысл отображает.

То есть еще при формировании цены товара, все исходят из того, что НДС будет уплачен. Не замотан, не замылен, а именно уплачен. Нет, конечно, там тоже есть те, кто не прочь поупражняться с НДСом. Получилось – отлично. Не получилось – ну и ладно.

Наш же предприниматель исходит из принципиально иных посылов: НДС – это всего лишь один из налогов, которые платит ОН из ЗАРАБОТАННЫХ ИМ денег. Что само по себе не соответствует ни действительности, ни здравому смыслу. И вот из заведомо кривых посылов, такие предприниматели строят как ценообразование, так и налоговую стратегию предприятия.


Давайте еще раз. Выделим 4 важных постулата:

1.НДС – Это Налог с Добавленной Стоимости. Это не ваши деньги. И никогда не были вашими. Это то, что вас законодатель обязывает «прикрутить» к своей цене продаваемого товара. Отсюда п.2 -

2.Платя нормально сформированный НДС, вы просто возвращаете деньги их владельцу, предварительно бесплатно «покрутив» их в своем обороте.

3.Европейцы при своем ценообразовании со старта исходят из того, что НДС будет уплачен именно деньгами. В отличии от п.4 -

4.Большинство российских предпринимателей суть НДСа не понимают и исходят из того, что как-нибудь от НДСа избавятся.


Инструменты.

Их два. И поверьте, их вполне хватает:

1.В налоговой уже достаточно давно имеется Автоматизированная Система Контроля (АСК) НДС. Уже в третей своей реинкарнации. И эта система видит, где возникает НДС, какую цепочку прошел, и /когда/где/кем должен быть уплачен. Можно конечно «закольцевать» НДС или после себя поставить одну-две-три «помоечки»-пустышки, но это бессмысленно, так есть п.2.

2.Практика правоприменения. В вопросе взыскания НДС (как и в других налоговых вопросах) презумпция невиновности не работает. Даже более того – всё с точностью до наоборот. НДС должен быть уплачен – вот то, чем руководствуются и налоговые на местах, и суды в случае споров по НДС с ФНС. Так что НДС попросят заплатить в бюджет того, до кого смогут дотянуться в сомнительной цепочке. И поверьте, это будет не нищий «пассажир» из компании-технички, а тот, у кого есть деньги.


Так что платить НДС за себя, и за того парня – сейчас стало нормальной практикой правоприменения, что делает все игрища с этим налогом по сути бессмысленными. Несоизмеримо проще – просто со старта его нормально администрировать и правильно (с точки зрения управленческого учета) исчислять.


Но оставим пока в стороне высокие материи, давайте вернемся к клиенту. Так вот, сделав из случившегося какие-то свои выводы, он обращается с просьбой о помощи. Но под словом «помощь» он подразумевает совсем не то, что мы.

Вникнув в ситуацию ему предложили, во-первых, профильного адвоката . Это штучный продукт, ибо 99% юристов имеющих статус адвоката, по экономике работать не в состоянии. Я за 20 лет практики познакомился лишь с тремя. Говорит, «спасибо не надо – уголовного же дела пока нет». Ладно, его выбор, идем дальше.

Во-вторых, решить проблему с кривым дроблением. Тоже не надо, ведь пока проблемы нет. А то, что они там выявили – пусть еще докажут. Удивились, пожали плечами. Но…, и это проехали.

В-третьих, предлагаем ему построить нормальную структуру бизнеса (точнее перестроить его кривую), наладить управленческий учет, организовать бухконтроль и, как вариант, взять его на юрсопровождение. И это не надо, говорит.


Тогда возникает резонный вопрос – а что вообще надо-то? Чем помочь?

- А надо, - говорит он, - посудиться с налоговой за эти 10 миллионов. А еще проинструктировать моего юриста и бухгалтера так, чтобы такие ситуации впредь не возникали.

- Начни платить НДС для начала, - говорю, - но для этого сам его научись правильно исчислять и учитывать.

- Не, - отвечает, - если я в лобовую начну платить НДС, то мне п***ец.

Час. Час времени я проводил ликбез. Объяснял, как это работает. Как работать с этими материями. Показывал, где еще ужать налоговые выплаты, не трогая НДС. Но…

- Нет, если я в лобовую начну платить НДС, то мне п***ец.

Пришлось с клиентом расстаться и не исключено, что навсегда. Ибо проблема явно идеологического характера: я ему про то, что НДС – это изначально не есть деньги налогоплательщика, а он мне:

- начну платить НДС - мне п***ец.

При столь разных изначальных посылах по одному и тому же предмету, договориться невозможно.

Всем удачи и правильного понимания сути НДС.


Оригинал статьи положил тут:

http://1w.ru/articles/544-nds-dlja-chainikov.html

Кто что захочет мне сказать так, чтобы я это увидел - ставьте @.

Показать полностью
47

Налоги и вывод денег для фрилансера

Привет, как и просили, коротко опишу о налоговом режиме, который я выбрал для себя, как фрилансера, ну и о том, как я вывожу кровно заработанные с Upwork и других сайтов.

Я плачу налог, как самозанятый, для меня сейчас это самый удобный и выгодный вариант.
Налог составляет 4% при доходе, который был получен от частного лица, или 6% при доходе от организации или ИП. Страховые и пенсионные взносы - по желанию, я не плачу.  При регистрации дается бонус 10'000 рублей, который списывается понижением процентной ставки налога с 4% до 3%, а с 6% до 4%.  Т.е. за первый заработанный миллион вы заплатите 30'000 рублей налога, вместо 40'000, исчерпав свой 10'000-рублевой бонус.
В соответствие с поручением ВВП мне был зачислен доп.бонус в размере одного МРОТ (12130 рублей), который начиная с Июля может перекрывать налоговые отчисления полностью, т.е. начиная со следующего месяца и до исчерпания этого бонуса, мой налог будет составлять 0 рублей.

Налог рассчитывается по доходам за месяц до 12-ого числа последующего месяца и подлежит к оплате не позднее 25-ого числа последующего месяца.
Например, я заработал за Май 94309,60 рублей, свой бонус я еще не истратил полностью, поэтому мой налог составляет 3%, т.е. 2829,29 рублей, а 1% (~943 рубля списались из моего бонуса), оплатить налоги за Май я обязан до 25 июня.

Налоги и вывод денег для фрилансера Налоги, Деньги, Фриланс, Самозанятость, Upwork, Длиннопост


Регистрация элементарная на сайте Мой налог https://lknpd.nalog.ru/
Ответы на самые популярные вопросы тут https://lknpd.nalog.ru/help

Теперь о том, как я вывожу деньги.
При накоплении какой-то суммы на внутреннем балансе Upwork вывожу на свой счет Payoneer. Комиссия фиксированная - 2$ за вывод. Открыл страницу для примера. Всегда оставляю немножко, вдруг нужно будет приобретать connects...

Налоги и вывод денег для фрилансера Налоги, Деньги, Фриланс, Самозанятость, Upwork, Длиннопост

С payoneer делаю банковский вывод напрямую на виртуальную карту Сбербанк. (Сайт сам переводит деньги в  ̶ф̶а̶н̶т̶и̶  рубли, взымая свою комиссию) Точно так же можно делать и через pay pal, но там курс обычно менее выгодный. Использование карты payoneer (можно было почтой раньше заказать и просто снимать в большинстве банкоматов, как в долларах, так и в рублях) теперь невозможно, все карты, что были заказаны с доставкой на территорию РФ деактивированы.

Налоги и вывод денег для фрилансера Налоги, Деньги, Фриланс, Самозанятость, Upwork, Длиннопост

На все дошедшие деньги я выписываю чек в личном кабинете на сайте Мой Налог с точностью до копеек.

Налоги и вывод денег для фрилансера Налоги, Деньги, Фриланс, Самозанятость, Upwork, Длиннопост

Оставляю на виртуальной карте, на которую приходят деньги, сумму для оплаты налога в следующем месяце, а остальные перевожу на свою основную карту, пользуюсь.

Все. Сейчас, пока мой заработок не превышает 1,5 млн в год (а режим самозанятых для тех, у кого доход не более 2,4 млн в год), для меня это самый удобный и выгодный способ платить налоги. В будущем, когда заработок будет увеличиваться (я надеюсь, ага), возможно, перейду на ИП с патентной системой налогообложения.

Показать полностью 3
263

Как я искал аналог долларовому депозиту на бирже, а заплатил 137% НДФЛ на прибыль и получил отрицательную доходность

Привет, это вновь я со своим мини-пенсионным фондом ;)

История началась в октябре 2019 года. Я уже разобрался к тому времени, как устроен фондовый рынок и достаточно много купил разных акций и облигаций.

Так как закупаться акциями на исторических максимумах было как-то страшно, а о надвигающемся кризисе трещали из каждого утюга (да-да, все ждали осенью, что скоро будет "нечто", но никто не понимал, что станет триггером), я принял решение перевести остаток средств в доллары. Как же я был прав... Сейчас мороз по коже идет от мысли, что я бы мог так и остаться в рублях.
Но чтобы доллары не лежали просто так и не портили общую доходность, их нужно куда-то было положить под процент. Долго думал над решением, и как обычно я делаю в таких случаях, где нет простого решения, разложил по трём «кучкам» - заодно получился неплохой эксперимент с выявлением подводных камней в каждом из вариантов. Возможно, информация будет полезна читателям в будущем.
Сейчас расскажу подробно о каждой "кучке"

Кучка первая. Облигация Минфина РФ «Россия-2028» (RUS-28)

Как я искал аналог долларовому депозиту на бирже, а заплатил 137% НДФЛ на прибыль и получил отрицательную доходность Инвестиции, Кризис, Доллары, Налоги, Деньги, Законы РФ, Математика, Экономика, Длиннопост

Легендарная. Выпущена 24.06.1998 с погашением в 2028 году.
Куплено 3 облигации за 170% от номинала ($1700 за штуку) + НКД. Конечно же, я не планировал держать облигацию до момента её погашения в 2028 году. Идея заключается в том, чтобы продать её в конце июня.
Комиссионные и налоги: 0,15% за покупку + 0,15% за продажу. НДФЛ по купонам - 0%. Налог на доход от "валютной переоценки" – 0%. Итого с $5100 комиссионных ожидается $15.30, налогов - 0.
Купонная доходность - $63.75 на одну облигацию (2 купона в год) или 7,5% годовых к цене покупки. Комиссионные срежут доходность до 7% годовых. Интересная штука заключается в том, что я пережил с ней мясорубку в марте 2020, и сейчас она стоит 175% от номинала. Почему она столько стоит, что за бред, спросите вы? См. Вопрос-Ответ в конце поста. Скрещивая пальцы, жду конца месяца.
Здесь всё предсказуемо, есть только одна переменная – цена облигации в момент продажи.
О рисках – в конце.

Кучка вторая. FXRU – ETF на корпоративные еврооблигации российских компаний

Как я искал аналог долларовому депозиту на бирже, а заплатил 137% НДФЛ на прибыль и получил отрицательную доходность Инвестиции, Кризис, Доллары, Налоги, Деньги, Законы РФ, Математика, Экономика, Длиннопост

На графике здесь и ниже - время с октября по июнь. Курс доллара - оранжевый, курс FXRU - голубой

Куплено 40 ед. на $486.65 (на момент покупки 22.10.19 доллар 63,70).
Торгуется в рублях и в долларах. Разница подразумевает, что доходность фонда – 10% годовых по отношению к доллару уже с учетом комиссии фонда. Но что-то меня терзают смутные сомнения. Что-то тут может быть не так. Вот и проверим. Идея состояла в том, чтобы продать их через 6-7 месяцев и получить количество рублей, кратное $486.65 минус комиссии и налоги и + доходность сколько-нибудь % годовых.
Комиссионные и налоги: 0,057% за покупку + 0,057% за продажу. Комиссия за обслуживание в размере 0,5% годовых от всей стоимости доли мной не платится, но фонд удерживает её сам, т.е. она вычитается стоимости пая по чуть-чуть, каждый день. Примерно по 1 копейке в день с одной доли. Налог – 13% с рублевой прибыли (если она будет).

Кучка третья. FXTB - ETF на краткосрочные US Treasury Bonds (госдолг США)

Как я искал аналог долларовому депозиту на бирже, а заплатил 137% НДФЛ на прибыль и получил отрицательную доходность Инвестиции, Кризис, Доллары, Налоги, Деньги, Законы РФ, Математика, Экономика, Длиннопост

Курс доллара на протяжении эксперимента - оранжевый, курс FXTB - голубой

«А вы госдолг США видели?» :D Я не только видел, но и прикупил себе на небольшую сумму.
Куплено 50 ед. на $506.60 (на момент покупки стоимость доллара 63,70).
Торгуется в рублях и в долларах.
Идея заключалась в том, чтобы продать их через 6-7 месяцев и получить количество рублей, кратное $506.60 минус комиссии и налоги и плюс доходность около 2% годовых.
Комиссионные и налоги: 0,057% за покупку + 0,057% за продажу. Комиссия за обслуживание 0,2% годовых от всей стоимости мной не платится, но фонд удерживает её сам, т.е. она вычитается стоимости пая по чуть-чуть, каждый день. Примерно по 1 копейке за 3 дня с одной доли. Налог – 13% с рублевой прибыли (если она будет).

Итак, прошло 7,5 месяцев. Я прошел с этими "кучками" через время, когда на бирже текли реки крови. Ни один мускул не дрогнул (хотя нет, я был готов продать RUS-28 9 марта в день грандиозного обвала по 172% от номинала, но у меня её не купили, а по 170 уже жалко было продавать, и я решил отставить панику). Я уже закрыл две "кучки", оставив только первую до конца месяца. Поэтому промежуточные итоги эксперимента есть, и... Они противоречивые :D

Результат по второй кучке

Как я искал аналог долларовому депозиту на бирже, а заплатил 137% НДФЛ на прибыль и получил отрицательную доходность Инвестиции, Кризис, Доллары, Налоги, Деньги, Законы РФ, Математика, Экономика, Длиннопост

Курс рубля к доллару "скакнул" в марте, а по нашему законодательству НДФЛ рассчитывается не от реальной прибыли (которой возникло примерно $11 или 3,58% годовых), а по правилам валютной переоценки. Скачок валюты? Кого волнует! Прибыль в рублях получил? Плати налог!
Это ещё рубль немного укрепился, и облигации внутри фонда восстановились в цене до прежних значений, а то и выше. Если вы посмотрите на график на скриншоте, то увидите, что примерно с начала марта по середину мая из-за того, что облигации внутри фонда были дёшевы, я бы вообще продал FXRU в минус при том, что по валютной переоценке у меня был бы жирный плюс. Буквально неделю назад была ситуация, при которой в $$$ у меня был бы плюс, но с учетом валютной переоценки налог бы "съедал" больше 100% прибыли 🌚

Итог эксперимента с FXRU: несмотря на доходность фонда, равную 3,58% годовых (около 2,3% за 7,5 мес), я получил доходность 1,55% годовых в долларах - и то, потому что с железными нервами пересидел волатильность и дождался более-менее адекватного курса рубля. Налог съел половину реальной прибыли. Комиссионные фонда (0,5% в год) и комиссии брокера просто меркнут на фоне НДФЛ.

Результат по третьей кучке

Как я искал аналог долларовому депозиту на бирже, а заплатил 137% НДФЛ на прибыль и получил отрицательную доходность Инвестиции, Кризис, Доллары, Налоги, Деньги, Законы РФ, Математика, Экономика, Длиннопост

Я положил деньги, чтобы они просто так не лежали на брокерском счёте, а работали как на депозите... А они мне дали отрицательную доходность 🌚

Как же так?
А вот так. Фонд-то неплохой. Конечно, ставку в США в скором времени после начала эксперимента начали снижать (от неё зависит доходность фонда), и в марте её снизили до нуля. Как итог - доходность фонда, состоящего из коротких американских трежерей, составила 0,94% годовых. Я отдавал себе отчёт, что это самый низкодоходный из трёх вариантов, и что такую доходность можно ожидать.
На прибыль $3.75 возник налог $5.15, или 137% от прибыли :D
Фонд хорош тем, что он очень чётко "ходил" за долларом. Вы можете увидеть это на графике. Этим он отличается от FXRU, который просаживался вниз относительно доллара, просто потому что все панически бежали из российских корпоративных облигаций в марте.
Но вот девальвация рубля сыграла злую шутку, и в рублях возникла прибыль, которой наверное можно было порадоваться. А в пересчёте на доллары получилось не очень.
Сейчас, при нулевой ставке ФРС США, покупка FXTB вообще теряет всякий смысл, имейте это ввиду.

Как я искал аналог долларовому депозиту на бирже, а заплатил 137% НДФЛ на прибыль и получил отрицательную доходность Инвестиции, Кризис, Доллары, Налоги, Деньги, Законы РФ, Математика, Экономика, Длиннопост

Мем боянистый, но уж очень подходит под ситуацию :D

Вывод 1: Доллары на счёте лучше хранить просто в долларах, если это не долгосрочный план с держанием денег в одном инструменте более трёх лет (с освобождением от налога по ЛДВ) и если это не ИИС типа Б.
Вывод 2: FXRU (ровно как и российские корпоративные облигации) - это не защитный инструмент. Март 2020 года нам прекрасно это продемонстрировал. FXTB и просто доллары на счёте - это прекрасные защитные инструменты, но на FXTB возникает налог, в отличие от долларов (если вы на них впоследствии что-то покупаете конечно же, а не просто храните чтобы обменять потом на рубли).
Вывод 3: Будет про облигации, и его пока нет, будет в конце июня.

Возможные вопросы-ответы

В: Биржа - лохотрон?
О: Конечно же, нет. Просто такие вот тонкости как валютная переоценка лучше знать и понимать как они работают заранее. У меня возникла редкая ситуация, но крайне показательная.

В: Получается, Finex - какой-то лохотрон? Или все эти БПИФы/ETF'ы - лохотрон и лучше акции-облигации напрямую покупать?
О: Нет и нет. Если бы вы купили условные акции Procter&Gamble по $117 в октябре, и продали по $117 в июне - у вас бы получилось то же самое. Но это действует и в обратную сторону: можно было "прокатиться" на волне укрепления рубля с марта по июнь, купив условный Procter&Gamble по $100 в марте ($1=80руб.), и продав по $116 в июне ($1=69руб.), получив +16% прибыль, но заплатив 0 рублей НДФЛ при этом, потому что и там, и там акция стоила 8000 рублей.

В: Этого можно как-то избежать?
О: Да. Можно не продавать три года и воспользоваться льготой длительного владения. Можно завести ИИС типа Б (но нельзя держать два ИИС одновременно, и ИИС типа А с читерскими вычетами тогда в пролёте). Если до конца года будут какие-то убыточные сделки, то налогооблагаемая база уменьшится вплоть до нуля.

В: То есть, ты вложил $1000 и получил $2 прибыли? Зачем это вообще было нужно?
О: Да, но это только часть полезного эксперимента. Я напомню, что пропорции были $500 FXRU / $500 FXTB / $5000 Rus-28. Я "пощупал" три инструмента, понял как они работают. В январе я уже понимал, что именно мне нужно и добавил в Rus-28 ещё немного. Вторая часть эксперимента - гораздо более удачная и прибыльная, по крайней мере пока. В конце июня планирую закрыть Rus-28. Но по закону подлости в конце июня начнётся какая-нибудь 💩 и я закрою в минус 🌚

В: Почему Rus-28 стоит 170%? Это хорошо или плохо?
О: Дело в том, что в 1998 году, когда она была выпущена, вы сами помните что было со страной (всё было "твёрдо и чётко"). Пришлось занять деньги под большой процент (12,75% годовых в $$$). Облигация прошла через кризис 1998 года, и не самоуничтожилась. И даже дефолта по купонам по ней не было. Экшн был в других, не в этой. Сейчас мы живем в мире очень низких доходностей. У крутого хэдж-фонда сейчас выбор: купить американских 10-летних облигаций с 0,66% доходностью, австрийских 100-летних с 1% доходностью (100 лет, Карл!) или российских 8-летних с 2,5% доходностью (как раз купоны 12,75% при номинале 170% на горизонте 8 лет дадут 2,5%). И да, в какой-то момент она начнет постепенно снижаться в цене, придя к 2028 году с номиналом 100%. Потому что погашать будут по 100% или по $1000.

В: А что ты ещё делаешь? Ты зарабатываешь на бирже?
О: Нет. Зарабатываю я на работе, никак с этим не связанной, обычной, офисной. На фондовом рынке я сберегаю заработанное и накопленное трудом, сберегаю от инфляции, стараюсь иметь доходность выше инфляции: и официальной, и реальной. Сберегаю на будущую пенсию. И да, действие происходит в России. И нет, я не поехал кукушкой.

В: Где ты об этом всём пишешь? Где можно тебя почитать?
О: Здесь я стараюсь писать всё, что хоть как-то может попасть в формат развлекательно-познавательного Пикабу. Это примерно половина контента. Можете здесь подписаться. А вообще - первоисточник - это мой блог в Telegram (найти несложно, просто вбить в поиск в приложении телеграм @finindie).

Тег Моё, эксперимент мой, кучки мои, налоги мои :)

Показать полностью 5
109

Пришёл вычет по ИИС

Пришёл вычет по ИИС Инвестиции, Налоги, Налоговый вычет, Деньги, Финансы, Радость, Позитив, Акции, Длиннопост

Сегодня радостный день!

Мало того что пятница, так ещё и вычет по ИИС типа А за 2019 год пришёл. А это значит, что:


а) моя районная ФНС - в адеквате, и исполняет свои обязательства точно в срок (3 месяца камеральная проверка, а я подал 19.02.2020);

Пришёл вычет по ИИС Инвестиции, Налоги, Налоговый вычет, Деньги, Финансы, Радость, Позитив, Акции, Длиннопост

б) подтверждающих документов от брокера по дополнительным 3% налогов с дивидендов иностранных компаний (выписок из депозитария, приходящих на e-mail) - достаточно, и не нужны никакие "справки из депозитария с печатью" и прочие пугалки. По крайней мере, в моей ФНС. Это как раз те самые 373 рубля;

Пришёл вычет по ИИС Инвестиции, Налоги, Налоговый вычет, Деньги, Финансы, Радость, Позитив, Акции, Длиннопост

в) в июне у меня "бесплатное" пополнение счёта! Деньги должны поступить на счёт в течении 30 дней с момента подачи заявления (т.е., с сегодняшнего дня). Я напомню, что я не считаю вычеты по ИИС при подсчёте доходности инвестиций. Это отдельно.

Пришёл вычет по ИИС Инвестиции, Налоги, Налоговый вычет, Деньги, Финансы, Радость, Позитив, Акции, Длиннопост

Я напоминаю, что этот возврат уплаченного мной ранее налога на доход физлица (тот самый 13% НДФЛ с зарплаты) - вознаграждение от государства за финансовую грамотность и использование фондового рынка как части своей персональной системы сбережений.


Вычет - мой, инвестиции - мои, тег - моё :D


------


P.S.: Что я делаю и что за деньги такие? Я веду в режиме полной открытости эксперимент по созданию собственного мини-пенсионного фонда по аналогии с Норвежским пенсионным фондом. Эксперимент длиною в жизнь. Ну или пока в России не перестанет существовать частная собственность.

Следить за этим можно здесь, на Пикабу (публикуется примерно треть постов сюда), или в Телеграм (найти нетрудно, @finindie в поиск).


Важно: я никого ни к чему не призываю! Фондовый рынок - это риски! Приход туда без базовых знаний и без соблюдения Финансовая гигиена - смерти подобен! Хотите сжечь бабло? Приходите без знаний поторговать чесапеку или фьюч на нефть! Хотите сберечь накопленное и заработанное? Читайте, изучайте, и только потом - инвестируйте разумно и вдолгую.

Показать полностью 2
10938

Что такое 6 миллиардов рублей?

Часто фигурируют новости о хищении различных баснословных сумм денег.
В частности, вот новость: Замначальника Генштаба задержали по делу о хищении 6,7 млрд руб.https://www.rbc.ru/politics/07/02/2020/5e3d310a9a794738f10ddb0d

И я решил прикинуть, а сколько это?

Сейчас 2020 год. Я начинаю откладывать свою зарплату полностью ежемесячно.
К 8270 году я смогу накопить данную сумму.

75000 месяцев, 6250 лет!!! 62,5 века!!!

Чтобы сейчас иметь мне 6 миллиардов рублей, мои предки должны были в 4230 году до нашей эры начать откладывать эквивалент 80000 рублей ежемесячно.

57

А бывают ли отважные адвокаты?

Обращение больше к практикующим адвокатам, может быть к бывшим\нынешним сотрудникам ведомственных служб.


Есть ли в Воронеже адвокаты по уголовке - ст. 172, 210?

Может посоветуете кого грамотного.


Сама история:


Место действия - г. Воронеж.

Компания "Рога и копыта", позиционирующие себя как чудо-игроки на тендерах, много ОООшек, проекты а-ля "строительство", лизинги и т.д. По факту чисто обнальный холдинг.

Во главе всего этого "Советник" (фамилию не буду лишний раз светить, кто слышал про это дело тот в курсе, бывший ресторатор в г. Воронеже). "Работал" человек этот довольно по-крупному, имел связи в структурах, соответственно приплачивал. Настал момент когда денег перестал давать и его, как я думаю, быстро слили достав "чудо-папку" из сейфа.  Мы - офисные работники, много кто еще и номиналы для "тендеров".


Начало всех действий - лето 2017 года.


Большинство людей уже разбежалось с этого офиса ввиду того, что зарплату по-нормальному перестали платить с января 2017г. Кто-то еще просиживал штаны, но мы с начала года уже ушли от этого человека.


И вот, в 6 утра просыпаемся от громкого стука в дверь. Маски-шоу, фсб, обыски и все прочие процедуры. Изъятие всей компьютерной техники, телефонов, документов, наличных. Целый день в следственном управлении, потом скатали в ИВС для профилактики. Всего в этот день было задержано порядка 35 человек (представьте задействованные человеческие ресурсы, порядка 40 одновременных обысков). Кто-то давал показания и ушел домой\на сутки был задержан в ИВС, кто-то по 51 ст. УК РФ молчал и заехал в СИЗО.

Самое долгое время в СИЗО пробыл самый главный, но недавно был выпущен под домашний арест, а потом и вообще на подписку.


Доказухи на главного много, но он позиционирует себя как "Советник", типа он не главарь-руководитель, а просто давал советы как надо вести бизнес.


По факту: нам всем вменили ст. 172 - незаконная банковская деятельность, ст. 210 (особо тяжкая) - ОПГ - организованная преступная группа. Под словом "нам" имею ввиду обычных офисных  работников (айтишники, бухгалтера, секретари, кассиры, водители и т.д.). Получается зарабатывал себе на машины\отдых и т.д. один, а мы, люди работающие за зарплату, участники в ОПГ. На текущий момент технику вернули. Не вернули изъятые авто и наличные - до суда. Скоро должно начаться ознакомление с уголовным делом и передача дела в суд.


По делу было несколько адвокатов - все в пустую, простая трата денег на совместные походы на допрос, от них никакого содействия - только обещания что все будет хорошо. Некоторые вообще перестали выходить на связь не только с нами, но и на звонки из ГСУ МВД просто не берут трубки (а сами нормально работают в это время).


Складывается такое ощущение, что адвокатам что-то "посоветовали" и они сложили лапки. Вместо того, чтобы защищать людей и искать как выстраивать защиту - они просто заняли выжидающую тактику.


Имена не раскрываю, т.к. уголовное дело в производстве находится. Но надеюсь при печальных исходах этой истории поднять резонанс...


Есть ли отважные адвокаты?

Показать полностью
1303

О «Якитория», налогах и обналичке...

Пишет Михаил Жуховицкий:


Сегодня ЦБ выдал годовую статистику по выводу денег за границу и обналичке. Поздравляю ЦБ и лично Эльвиру Сахипзадовну. За год объём банковской обналички упал почти в два раза, с 326 млрд до 176 млрд.

Блокировка счетов по любому чиху делает своё дело. Осталось придушить пару дырок, типа ВТБ24, подарочных сертификатов и платежных систем, и всё, победа в кармане.

Однако, в отчете есть маленькая строка: «при ощутимом снижении размеров обналичивания в банковском секторе за прошедший год, существенно усилился переток операций в небанковский сектор».


Что это значит на практике? За прошедший месяц лично мне за последние 10 посещений сетевых ресторанов, отличных от Макдональдса и подобных, в 9 случаях из 10 не выдали чеки.

Я сейчас не о шаурмячных киосках под боком. Этих то грешно трогать, они выживают как могут, кормя народ доступной шаурмой по 120 рублей.

Я говорю о крупных сетях. К примеру, возьмем сеть «Якитория».


Заходишь. Уже на входе волшебная фраза: «Извините, мы сегодня принимаем только наличные. Карты не принимаем, аппарат сломался». Раньше эту фразу произносили один день в неделю. Всё понятно, собирали иногда бабки на зарплаты в конвертах.


Теперь же аппарат по приему карт везде не работает перманентно. «Сегодня только наличные!» стали постоянными словами приветствия в большинстве сетевых заведений. Типа: «Добро пожаловать в Макдональдс!»


И ладно бы, у них у всех аппарат по приему карт не работал. Имеют право. Могут вообще без них работать.

Но у них у всех сломались кассы. Ещё раз: у всех. Без исключения. Если субботу проехать по трем-четырем Якиториям подряд, кассовых чеков нет нигде. На секунду, Якитория – гигантская сеть. Не меньше, чем Тарас Бульба. 14 городов, десятки заведений только в Москве.


Конкретный пример. В субботу я зашел в Якиторию, съесть роллы, у них там акция хорошая. Съел. Прошу счет. Мне принесли нарисованную писюльку с надписью: «Якитория. Спасибо за нал! Приносите ещё!». Больше на чеке ничего. Ни реквизитов. Ни фискального кода.

Ну ладно. Может, это предварительный чек. Опомнятся. Сую 500 рублей. Жду сдачу. Приносят сдачу. Та же писюлька.


И так десятый раз подряд. Не 1 из 10. А просто 10 из 10. И вот мне стало мучительно обидно и грустно. Мне лично налоги платить очень не легко. Для меня это существенные траты. А тут какие-то гады постоянно, нагло, абсолютно публично, генерат нал. В центре Москвы. Ничего не боясь и не стесняясь. Зову управляющую.


Приходит. Твердым голосом говорю: чек не фискальный. Предъявите реквизиты организации по данному адресу, разрешение СЭС и Роспотребнадзора. Почему делаю именно так? Чтобы сверить реквизиты юрлица с разрешениями. Ибо весьма частая практика, когда чек от ООО Ромашка, а арендатор и разрешения все на ООО Василек.


Дальше происходит самое удивительное. Зал замирает. Весь гундеж останавливается и все таращатся на меня. Ощущение, что я сделал что-то очень плохое в публичном месте. Тетя управляющая очень не довольна. Говорит, что ничего не даст. Выходной день. Руководство отдыхает. Без их согласия показывать секретные документы нельзя.


Парирую её аргументы тем, что в понедельник выйду на работу и влеплю им штраф в 200 тысяч рублей за отсутствие чека. Именно такой штраф установлен за каждый выявленный случай, когда не бьют чек. Пусть КОАП посмотрит. Тетя нахмурилась, сказала, что пойдет кому-то позвонит. Ушла. На 15 минут. Возвращается. В руках папка, здоровый талмуд. Молча швыряет перед мной на стол. Начинаю листать. Там все бумажки на свете. Куча всего, что мне совершенно не нужно. Прошу её самостоятельно показать реквизиты организации. Открывает середину папки.


Перед мной лист а4. Надпись ООО «Орантис». И адрес. ИНН\ОГРН и прочих реквизитов нету. Оказывается, 95 ресторанов Якитория работают по франшизе. На одно юрлицо приходится по 1-2 ресторана. И каким-то чудом так получилось, все они синхронно: «Карты не принимаем. Чеки рисованные». Дальше я должен поверить, что все 95 рестораторов совершают страшное преступление под названием продажа кэша. Сами. Лично. Вот такие вот они преступники, эти рестораторы.


Или есть другая теория. Что кэш у них у всех забирает кто-то один. Централизованно. Со всей сети ресторанов. Таким образом, каждому из 95 владельцев ресторанов, работающих по франшизе, не приходится самостоятельно рисковать и выстраивать цепочку по сбыту наличных денег. Мне эта версия почему-то ближе.


Ещё тетя принесла кассовый чек. Только время пробития на чеке на 18 минут позже, чем на чеке-писюльке. И так происходит с каждым столом. А ресторан забит полностью, он большой. Смотрю на чек. За смену он 22ой. Т.е., за почти рабочий день это двадцать второй пробитый чек. При том, что в моменте все столы вокруг заняты. А там их штук 60. Таким образом, в кассу идёт процентов пять.


По моим наблюдениям и знакомых, так происходит в каждом ресторане Якитории в Москве. Как в других городах – не знаю. Теперь представьте, сколько наличных денег генерится за день. Думаю, что минимум пара млн рублей. Умножьте на количество заведений.


Расходник у ресторана мизерный. Это же суши и роллы. Рис дешевый. Персонал получает не много. Рыба и прочие продукты – вот и всё. И возникает вопрос, куда же они девают так до хрена денег. Конечно, проще всего, если кто-то заинтересованный за рубежом отдает безнал или нал. А в РФ этому заинтересованному отдают скопившийся с рестиков нал. Я в газетах читал, что так делают.


А теперь вспомните, когда вам в последний раз в заведениях типа Якитории давали фискальный чек. И почему-то тронули только владельца Тарас Бульба. Как с Ходорковским, на налогах с нефти кроили все, а хлопнули только одного.


Лично у меня возникает только один вопрос. Ментов и налоговиков покупают на земле, каждую наложку и ОВД, или же это решается централизованно, где-то на высоком уровне? Типа, занесли и вниз идёт приказ: Якиторию в ближайший месяц не трогаем. В кассу уплачено»


Что ещё интересно. Если я и все остальные мелкие коммерсы видим, что вот таким беспредельным способом крупные сети генерят нал, какой, нахрен, нам стимул платить налоги? Мы там блоки ловим от наложек и банков, а эти тут налоги ни хрена не платят и бабки получают где-нибудь на Кипре. У меня единственная мысль: послать всё к черту и тоже по франшизе открыть Якиторию. Вот такой вот стимул. Те же самое стабильно происходит в сети Чайхона, Урюк и других.


В теории, Якитория с моих денег должна заплатить процентов 40% налогов. Прибыль, зарплаты, НДС, в пенсионный и прочие косвенные расходы.

А получается, что они мой налик продадут и ещё сверху за это получат процентов 10%. Хорошо живут ребята.


Есть полное ощущение, что ЦБ банки поборол. И экономика возвращается в 90ые. Нал на строительных рынках, магазинах, в ресторанах. Короче, на земле. Как и было раньше.


И никакие онлайн кассы, 115 ФЗ и 550 списки и прочие выкрутасы ЦБ в этом случае не спасут. Комменсам сейчас проще всем округом скидываться местной наложке и ментам. В принципе, система строится очень удобно. Хочешь наличные деньги – идёшь снимать через роллы. Хочешь сделать заказ за бугром – идёшь к китайцам, через крипту заплатить.


Ещё раз сердечно поздравляю ЦБ с отличными результатами в борьбе с обналичкой.


п.с.

«В сентябре 2017 года газета «Коммерсантъ» написала, что Олег Шейхаметов давал взятку некоему высокопоставленному сотруднику СКР за освобождение из-под ареста соратника вора в законе Захария Калашова (Шакро) Андрея Кочуйкова (Итальянец). Об этом заявил сам ресторатор, явившись с повинной в ФСБ. После того как следователь ФСБ возбудил уголовное дело по ст. 291 УК РФ (дача взятки), а затем освободил его от ответственности, Шейхаметов вернулся в Европу.

Олег Шейхаметов — основатель и бывший совладелец ресторанной сети «Якитория». Получить комментарии у Олега Шейхаметова не удалось. В последнее время бизнесмен проживает за границей.»

О «Якитория», налогах и обналичке... Якитория, Налоги, Обналичивание, Центральный банк РФ, Россия, Москва, Длиннопост, Текст

источник - Михаил Жуховицкий

Показать полностью 1
449

В Дагестане бывший глава района получил срок за хищение 162 млн рублей.

В Дагестане бывший глава района получил срок за хищение 162 млн рублей. Новости, Срок, Россия, Хищение, Дагестан, Кавказ, Деньги, Негатив

Экс-глава Кумторкалинского района Дагестана Руслан Тотурбиев признан виновным по ст. «мошенничество, совершенное с использованием своего служебного положения, группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере» и «служебный подлог» и приговре к 4,5 годам лишения свободы. Об этом сообщает Следственный комитет России.

В ходе следствия, а также судом было установлено, что Руслан Тотрубиев, будучи главой  Кумторкалинского района, создал преступную группу из числа сотрудников районной администрации, для совершения хищения мошенническим путем бюджетных денежных средств, выделяемых в рамках муниципальных адресных программ «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Кумторкалинский район» на 2011 и 2012 годы.

Тотурбиев для этих целей составлял и подписывал подложные документы, послужившие основанием для перечисления бюджетных денежных средств.

В период с 2011 по 2013 годы данной группой были похищены бюджетные денежные средства в сумме свыше 162 миллионов рублей.

Руслан Тотурбиев был задержан в феврале 2016 года в Белоруссии при попытке пересечь белорусско-украинскую границу по поддельному паспорту, о чем ранее сообщало РИА «Дербент».

https://riaderbent.ru

1220

Про деньги 08. Обещанное про покупку авто.

Про деньги 08. Обещанное про покупку авто. Кэш, Деньги, Схема, 115-Фз, Авто, Длиннопост, Антиотмыв, Нал

Камрады @Milli.Nyan, @Sikh, @egoist999, @Porolonych, @fliderni, @procspb, @gannning, @Krevedych и прочие (сори ребят, всех не помню) сильно просили рассказать про схему, позволяющую наиболее финансово продвинутым парням, экономить 10-15-17% на покупке нового авто.

Понимаю, соблазн велик. Ибо если на каком-нить Хюндай Солярисе стоимостью 800.000 можно бонусом положить себе в карман 70-80 тыс.руб, то на покупке уже какого-нибудь Ренджа, ценой в 7 млн, прямой выхлоп может составлять уже около 700.000 руб.

Что, глаза загорелись, а ручонки зачесались? Ладно, томить не буду – идем дальше.

Для начала важное заявление:

Все нижеописанное никоим образом не является руководством к действию! Даже более того - автор предупреждает о том, что данное деяние законодательством подавляющего числа государств, как минимум, не поощряется и может, при наличии определенных, не правильно данных показаний, закончится уголовным делом. Так что еще раз: не понимаешь до конца как это работает? Не лезь!

Уф. С обязательной частью отстрелялись, можно переходить к сути повествования.

Итак, предположим, мой выдуманный дружок, что в твоем выдуманном мире у тебя завелись выдуманные деньги, на которые ты захотел купить выдуманный автомобиль.

Зажав в потном кулачке деньги на заранее выбранную машину, ты отправляешься … Нет, не в автосалон. Потерпи – туда мы придем чуть позже. А сначала тебе стоит посетить какого-нибудь своего приятеля-предпринимателя, который испытывает адскую нужду в наличных деньгах.

Не испытывает? Поди знай как там в твоем выдуманном мире, а вот в реальном мире целый зампред ЦБ утверждает, что обнал практически побежден:

http://1w.ru/articles/229-zampred-cb-kesh-po-17-usluga-ne-re...

и достиг уже нерентабельных для бизнеса 17%.

Ну не знаю как там рентабельно-нерентабельно, но я лично знаком с компаниями, которые на текущие нужды кэшатся по зарплатным проектам, а это ОООчень дороже 17%. Так что предлагаю заявленную столь важной государственной фигурой ставку, воспринимать как точку отсчета.

Ну вернемся в твой выдуманный мир. Прибыв к приятелю-предпринимателю ты предлагаешь ему купить твой кэш за …., ну пусть будет 15%. Свои же люди – скидка ниже официального прайса ЦБ в 2%! А деньги, пересчитанная с процентами проданная сумма, стоит отправить вот этому ИП….

Это либо ты сам, мой выдуманный дружок, либо твой такой же выдуманный приятель, с которым ты заранее договорился. Не договорился? А зря – надо было.

Далее, получив от этого ИП доверенность, ты бежишь в автосалон, где просишь выставить тебе на вот эти реквизиты счет, вон за т-о-о-о-о-т автомобиль. Выставили? Отлично – оплачиваем!

И день-в-день переоформляем авто с ИП на тебя как физика. А можно даже в автосалоне порешать, чтобы они в ПТС ИПшника не вписывали, со всеми приятными вытекающими последствиями. Официалы корейцев на это идут легко, немцев – неохотно, по японцам, американцам и бритам – нет данных, а вот отечественного автопрома – вообще ни в какую. Да – сам удивился.

Теперь, как наше выдуманное действо закончилось, давайте посмотрим, что мы имеем де-юре:

1. ИПшнику пришли деньги – он на них купил авто. Нет обнала, нет состава, нет тревожных звоночков по 115-ФЗ. Безнал от юрика пришел – безнал юрику ушел. Красотища!

2. ИПшник с прошедшей через счет суммы заплатил налоги. Соответственно, со стороны ФНС вопросов тоже нет.

И глянем, что имеем де-факто (помним про скидку? Калькулируем из расчета 15%):

Если у нас изначально был миллион, на который мы покупали авто, то в результате этой из пальца высосанной операции наш чистый бонус составил 100.000 руб. Как? Ну смотрите и при желании проверяйте калькулятором:

А) 1.1770.00 перечислили нашему ИПшнику (1.177.000-15%=1.000.450). 450 рублей оставим за обслуживание счета.

Б) с данного прихода заплатим 6% налогов, что равно 70.600 руб. (для ИПшника на системе «доходы минус расходы» картинка будет финансово более привлекательная, но более гиморойная. Посему, как иллюстрацию, используем 6-ти процентного ИПшника).

В) 1.177.000(пришло)-70.600(6% налог)-1.000.000(было изначально)=106.400

Г) откинем 6400 на всякие неожиданные расходы по операции и посмотрим на 100.000 рублей. Эта сумма, на которую исключительно для вас, подешевел ваш автомобиль.

Никому не рассказывайте об этом! И (забегая вперед) – да: на месте авто, может быть и не авто…. А на месте ИП – и не ИП, а какое-нибудь ООО…

На этом все. На прощание напомню еще раз, что все вышеописанное – плод больной фантазии автора и в реальной жизни исполнено быть не может. Причину этого можете выбрать из данного неполного списка самостоятельно:

1. Автор все врет.

2. Так не бывает.

3. Это не законно.

4. Ни хрена не понятно.

5. Все бы так делали.

6. Дичь какая-то.

7. Налоги надо платить.

8. Проезд на красный сигнал светофора запрещен.

9. Наша служба и опасна, и трудна.

10,11,12,13 и так далее можете добавить по своему вкусу.

Всем удачи!

Да! Оригинал положил здесь:

http://1w.ru/articles/235-pro-dengi-08-obeschannoe-pro-pokup...

Показать полностью
2073

То ли ретро, то ли гоп-стоп...

То ли ретро, то ли гоп-стоп... Бандиты, Ограбление, Бандитизм, Разбой, Кэш, Деньги, Длиннопост

Листаю сегодня новости и вижу:

То ли ретро, то ли гоп-стоп... Бандиты, Ограбление, Бандитизм, Разбой, Кэш, Деньги, Длиннопост

Процитирую:


«В Москве четверо неизвестных с топорами ограбили пассажиров такси. Инцидент произошел 19 сентября на Перервинском бульваре, где четыре человека в медицинских масках и с топорами разбили стекла такси и отобрали у троих пассажиров сумку, в которой находилось 400 тыс. руб. и $60 тыс. После этого злоумышленники скрылись на автомобиле Opel Vectra».

От новости прямо волной ностальгии накатило. Но я что-то был искренне убежден, что этот подвид разбоя кончился в начале-середине 2000-ых. Уж с года так 2006-2007 я о нем вообще ничего не слышал. А до этого момента приходилось сталкиваться эпизодически.


Итак, как это работает…


1. В банке (или ином месте, где бродят соответствующие деньги) имеется специальный человек, задача которого навести своих подельников, на «сладкого» клиента. Этот «сладкий» клиент либо снял денег крупную сумму, либо перевернул приятную сумму в валюту, либо вышел из депозитария банка после крупной сделки. Главное – он засветил крупную сумму денег единомоментно и на руках.

Подчеркиваю красным – всегда данное преступление начинается с утечки информации!

Причем, количество сопровождающих «сладкого» клиента неважно. Исключение – профессиональная охрана. Но и здесь все не однозначно. Знаю примеры, когда грабили жертву и с милицейским (тогда еще) сопровождением (хотя тут все понятно – милиция в людном месте стрелять не будет). А вот, чтобы ограбили кого-то, кого сопровождали парни в штатском, с угрюмыми лицами и тяжелыми подбородками – не знаю.

Профессиональную охрану всегда от просто сопровождающих отличить можно.


2. Клиенту дают отъехать от места получения денег как можно дальше. Но без фанатизма.


3. Далее, в месте, казалось бы исключающее какое-бы то ни было противоправное деяния – в автомобильной пробке, например, или остановке на светофоре, начинается движняк.

Машину с жертвой сзади подпирают, или вообще – бьют. Тут же выскочившие неизвестно откуда неустановленные лица, обрушивают на автомобиль град ударов, не давая никому из машины выйти. Вопли, крики, стекла вдребезги, удары битами/арматурой/топорами по крыше/капоту/багажнику.

Могут и пару дымовых шашек сзади/спереди авто бахнуть. Или из пугача в воздух пострелять. Или петард связку под машину кинуть. Но это уже спецэффекты для сторонних наблюдателей, а не жертв – им хватает перечисленного выше.

Пока весь этот кипишь происходит, из авто выдергиваются все сумки – разбираться нет времени. Багажник – вскрывается монтажкой.

На все-про-все от 20 секунд до 1,5 минут, которые покажутся некоторым участникам вечностью. Далее – бегство. Чаще всего – с добычей.


Давно не было ничего подобного и вот – вернулось… То ли из-за решеток повыходили те, кого за эти шалости закрыли в начале-середине 2000-ых, то ли просто спираль мироздания сделала виток… Поди знай….


Да. Противостоять данным рискам достаточно просто. На выбор:

- не возить за раз крупные суммы из мест, где есть наемный персонал способный слить информацию;

- заказать инкассацию;

- возить деньги в цельнометаллическом фургоне закрывшись изнутри;

- пользоваться «правильной» охраной;

- менять схему перемещения и автомобили, если данное действо регулярно.

И вам не поможет:

- травматический пистолетик;

- крики «помогите – грабют!»;

- призывы полиции;

- множество наблюдателей.

- Бэтман.


Оригинал положил здесь:

http://1w.ru/articles/230-to-li-retro-to-li-gop-stop.html


Всем добра!

Показать полностью 1
846

Кэш или карта?

Кэш или карта? Деньги, Кэш, Эквайринг, Карты, Бизнес, Риск, Нал, Безнал, Длиннопост

Помнится, кто-то сильно возмущался, мол, «пришел на бизнес-ланч, поел, карту даю – а они не принимают! Типа терминал поломавшись – давайте наличкой…».

Или самому не раз приходилось слышать со старта в магазине «…извините, а вы как платить будете?...», как бы намекая на то, что предложение виртуальных денег против кэша, будет отринуто с негодованием.

Ну а уж сколько воплей было, про нежелание некоторых ресторанов, принимать Визу/Мастер под утро, при оплате внушительного счета за чью-то ночную гулянку – не считано.

А «мы карты не принимаем»- это вообще, классика.

Не знаете, почему так, ведь это практически всем удобно? Можно сказать – прогресс! Даже не догадываетесь? Ну давайте расскажу. Басни про нестабильный интернет и запутавшийся в ветках деревьев сигнал GSM обсуждать здесь не будем.


П.1. Минусовой. Для многих розница – это генератор кэша. Зачастую она затевается только для того, чтобы часть прихода компании (группы компаний) была именно в виде наличных денег и сама концепция эквайринга (а именно так правильно называется организация расчетов через прием карт), сюда плохо вписывается.

И даже, если в силу закона (выручка больше 40 млн.руб. в год) такое предприятие установило необходимое оборудование, работать оно будет через пень-колоду, так как простую и моментальную схему «товар – наличные деньги» усложнят и удорожает весьма существенно – «товар – безнал физика – безнал юрика – наличные деньги», причем еще и растягивая ее во времени.


П.2. Минусовой. Это дорого. И если перед вами низкомаржинальный бизнес, то скорее всего эквайринрга там не будет. Ну вот, смотрите на тарифы:

Альфа Банк: 2,75 %,

ВТБ: 2,2-2,7 %,

Сбербанк: 3-4%,

Тинькофф Банк: 2%.

Но к этому стоит прибавить еще какие-то деньги за ведение счета, пакеты услуг и прочее. В среднем 2000-5000 рублей в месяц.

Ну и само оборудование:

- либо покупка POS терминала – 20000-30000 руб. за раз,

- либо аренда – 2000 руб. в месяц в среднем.

Плюс еще траты на сам факт подключения к системе (до 20000 руб.), разовые поборы банков по высосанным из пальца основаниям (например, малый оборот через терминал) и так далее.

То есть, если маржа в бизнесе большая и она легко покрывает эти расходы – то вперед.


П.3. Плюсовой. Ну давайте разбавим минуса п.1 и п.2 плюшками. Сам факт приема оплаты по карте:

- увеличивает выручку на 10-40%, в зависимости от товара/времени/места и прочего. Да – народ с кэшем расстается труднее и неохотнее, чем с виртуальными деньгами. Это факт.

- меньший процент возвратов товара и отказов от покупки. Причина, скорее всего та же, что и пунктом выше.

- скорость расчета по карте выше, чем при оплате наличкой. Отсюда – ваш наемный персонал за рабочее время способен совершить большее количество операций.

- нет мороки и рисков с проверкой купюр на подлинность.


Так что вопрос, почему там или сям не хотят принимать вашу Визу/Мастер можно свести к тому, что для хозяев данного бизнеса актуальнее – плюшки п.3, или минуса п.1 и п.2. И в зависимости от ответа на этот вопрос, вы или побежите до ближайшего банкомата за наличкой, либо откажитесь от сделки, либо таки расплатитесь картой.


Оригинал положил здесь:

http://1w.ru/articles/228-kesh-ili-karta.html


Ну и традиционное:

Кэш или карта? Деньги, Кэш, Эквайринг, Карты, Бизнес, Риск, Нал, Безнал, Длиннопост
Показать полностью 1
497

Все через кассу!

Все через кассу! Деньги, Нал, Кэш, Касса, Налоги, Чек, Контроль, Длиннопост

Ахтунг, ахтунг!!! Ниже - крайне скучный пост, интересный только предпринимателям, бухгалтерам и юристам контор, работающих с деньгами. Остальные - пожалуйста, проходите мимо, не тратьте время и не портите себе настроение. Спасибо.


Остальным - здравствуйте. Скорее всего вам тоже будет скучно, но сами просили...

Итак, теперь 54-ФЗ радует предпринимателей и их бухгалтеров новыми формулировками. Об этом и поговорим.


В термин «расчет» теперь включены любые безналичные расчеты, расчеты электронными средствами платежа, операции по зачету авансов, займы товарные и займы денежные, а также «бартер» в любой форме. Что вызывает массу вопросов.


Особыми гранями блещет необходимость пробивать чеки для платежей по расчетному счету предприятия. Нет-нет, я не брежу – законодатель хочет, чтобы безналичное движение средств подкреплялось стрекотом кассовой машины. И сопровождать своей работой она должна любое действие продавца, будь то отгрузка без оплаты или зачет аванса.


Новая редакция Федерального закона N 54-ФЗ в расчеты однозначно включает:

•прием (получение) и выплату денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги;

•прием ставок, интерактивных ставок и выплату денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей;

•прием (получение) и выплату денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов;

•предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей);

•предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.


Отсюда прямо следует, что при получении оплаты по операциям, связанным с реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг, а также иным операциям, указанным в перечне, требуется применять ККТ.



Хотите чуть подробнее? Давайте:


Безналичные расчеты.


Безналичные расчеты осуществляются путем перевода денежных средств банками и иными кредитными организациями.

Безналичные расчеты могут осуществляться в форме расчетов: платежными поручениями, по аккредитиву, инкассовыми поручениями, чеками, переводом денежных средств по требованию получателя, переводом электронных денежных средств.


Электронные средства платежа (ЭСП).


Это банковское распоряжение на платеж, просто переданное с применением ЭСП.

Так что тут тоже возникает обязанность применять ККТ.


Расчеты физлиц наличными через банк без открытия счета.


С 1 июля 2019 года придется применять ККТ при расчетах с физлицами в любом случае, независимо от того, каким способом был сделан платеж.


Займы.


Ох…, тут все не просто… До внесения изменений в Федеральный закон N 54-ФЗ при выдаче и возврате любого займа не нужно было использовать контрольно-кассовую технику.


Но и в новой редакции есть лазейка - если заем был выдан в денежной форме и без указания назначения, ККТ можно не применять.


Прочие расчеты (имущественные права, дивиденды, возмещение ущерба и т.д.).


Не признаются реализацией товаров, работ, услуг передача имущественных прав, денежная выплата дивидендов или возмещение ущерба, а, соответственно, применять ККТ не нужно.


Важно! Обязанность применять ККТ возникает только в случаях, прямо (!) установленных Федеральным законом N 54-ФЗ. А это значит, что если нет основания в перечне закона, то можно ККТ не применять. Чтобы региональные налоговые об этом не думали.


Оригинал положил здесь:

http://1w.ru/articles/214-vse-cherez-kassu.html

Он чуть больше по объему - учитывая непрофильность аудитории, материал расположенный выше, я несколько подсократил.


И, как обычно, важное заявление (которое, походу, будет переползать из поста в пост):

П.С. Да, все вышеописанное по прежнему выдумано, к реальности не имеет никакого отношения.

Комменты по прежнему не читаю, посему, если хотите мне что-то сказать, либо говорите там, где лежит оригинал, либо @ ставьте перед обращением, как предусмотрено правилами и алгоритмами пикабу.

Всем бобра!

Показать полностью
1844

Про деньги 07. Миллионы из фикции.

Про деньги 07. Миллионы из фикции. Деньги, Кэш, Безнал, Обналичивание, Кредит, Право, 115-Фз, Схема, Длиннопост

Вот предположим лежит у вас миллион рублей. Вы на него посмотрели и возжелали, чтобы он, сам не уменьшаясь, отпочковал от себя еще чуть-чуть денежки.

Вы обзвонили своих приятелей-предпринимателей, выслушали массу интересного про то, как все сложно стало и как наличка подорожала, и какой пиндык творится с практикой правоприменения 115-ФЗ, выбрали везунчика и сделали ему предложение…. Далее он будет Контрагент №1.

Суть данного предложения сводится к тому, что вы даете ему миллион кэшем, а он вам должен этот миллион, только в безнале, перечислить куда и когда скажете по первому требованию. Хорошая сделка – наличка уже у него на руках, а безнал еще на счету. Бесплатный краткосрочный кредит приятным бонусом.

А мы же помним, из материала по данной теме опубликованном ранее, что безналичный рубль совсем не тоже самое, что наличный? Соответственно, миллион в безналичном эквиваленте наличного миллиона, учитывая текущую ставку на кэш около 14%, примерно равен 1.164.500 рублей.

Для тех, кто не понял математику процесса, уравнение будет выглядеть так: 1.164.500 – 14,...% = 1.000.000.

Но кроме математики процесса, есть еще и оформление процесса. И здесь кто во что горазд: одни понятийно ударили по рукам и никаких документарных следов эта сделка не имела. Другие оформили все векселем юрлица на предъявителя, шлифанув его сверху поручительством гендиректора. Третьи – договором поставки того, чем предприятие собственно и торгует. Четвертые - …., куча вариантов, короче.

Теперь можно переходить к следующему этапу. По прежнему, исключительно в своем кругу, ищем того, кому позарез нужен кредит. Скорее всего, это будет какой-нибудь ИПшник. Но не факт. Как правило, такие заемщики сами ползают и ищут где-бы подешевле и побыстрее взять кредит. Далее он у нас будет Контрагентом №2.

И тут вы такой, на белом коне, предлагаете ему абсолютно бесплатный кредит на месяц, без процентов. Только есть одно «но»: деньги к нему войдут на рассчетный счет безналом, а отдавать ему предстоит налом.

Для мелких предпринимателей, у которых вечно горит сзади на предмет оплаты контрактов и/или погашение банковских кредитов, а с текущим кэшем как раз проблем нет, так как какая-никакая наличка аккумулируется с розничных продаж, ваше предложение – просто сувенир!

Плюсы очевидны – деньги сразу, отсутствие процентов на ссуженный капитал, «понятийный» возврат и так далее. Ударив по рукам, вы реквизиты его расчетного счета, вручаете вашему Контрагенту №1, который «на сейчас» вам торчит 1.164.500 рублей. Кои радостно перечисляет, устаканивает бухгалтерские формальности и считает операцию закрытой.

Через месяц (или в течении месяца, если договорились забирать кусками) вы пожалуете в закрома к своему Контрагенту №2 и забираете 1.164.500. Все, теперь эта операция закрыта и для вас. Можно выходить на новый цикл.

За год, таким образом, миллион возможно прокрутить 10 раз (на 12 даже не рассчитывайте – есть чисто технические паузы), превратив его в 2.650.000 рублей. Неплохой выхлоп, правда? Нет, конечно торговля коксом, сбор налогов, камера с радаром на дороге или собственный приход в городе-миллионнике выгоднее, но тоже весьма недурно.

Что? Вот прямо слышу крики с галерки «это же обнал!», «так нельзя!», «это преступление!» и так далее.

Ха! Я как-то пытал в приватной обстановке целого федерального судью вопросом «возможно ли получить преступный результат до того, как совершено само преступление?». А ведь именно это мы имеем тогда, когда ваш миллион уже у вашего контрагента №1 в кармане и уже во всю тратится, а с расчетного счета деньги еще не ушли. Он подумав ответил, что «нет, невозможно».

Аналогичная история и с вашим контрагентом №2: он не помойка, не однодневка, ему на расчетный счет в белую перечислили деньги, которые он также в белую и потратил. Ничего не обналичивал, с чековой книжкой не бродил, с карты ничего в банкомате не выдаивал… Немножко поупражнялся с формулировками платежей, но это так – шалости…

Чувствуете глубину глубин? Ладно, не буду читателя томить. Все вышеописанное возможно трактовать как «незаконная банковская деятельность». Которую в уголовно-правовом аспекте возможно раскачать только в случае, если вы сами на себя написали чистосердечное, которое подтвердилось обвинительными показаниями Контрагента №1 и Контрагента №2, плюс доказана систематичность и присутствуют показания Контрагента №3, №4 и так далее.

Следственной работы – ух! А результат более чем сомнителен, так как квалифицированный адвокат способный работать по экономике, на обвинении, построенном на таком фундаменте, камня на камне не оставит.

Причем, что характерно – в отличии от примитивных ИПшников с карточками у банкоматов, такой движняк никакими банковскими программулинами, во исполнение 115-ФЗ писанными, не выявляется. А посему, соответствующие уполномоченные органы, в сторону серьезных парней, работающих с деньгами по данному алгоритму, даже не смотрят. Бесперспективняк.

А точнее их «преступную» деятельность они даже и не видят. А когда информация таки просачивается от стукачей или еще от кого – убирается в нижний ящик стола по вышеперечисленным причинам. Но бывают и исключения.

Зато примитивным пациентам, которые наличку добывают через помойки, съёмы ИПшников и счета физиков, отдуваться приходится и за себя, и за того парня. Естественный отбор, ничего не поделаешь.

Теперь, собственно, зачем все это писано и какие отсюда можно сделать выводы. Ну давайте по порядку. Сначала фундаментальные:

- деньги в современном обществе – это фикция, являющаяся эквивалентом стоимости и средством платежа только для «холопов». Для тех, кто эту систему построил, контролирует и имеет отношение к ее функционированию, деньги ценностью не являются. Да и какая, нафиг, ценность, когда вне сферы созидания или акта агрессии (война, грабеж и т.п.) человеку, просто понимающему как работает система, возможно абсолютно не напрягаясь мульт превратить в два с половиной? И это, прошу заметить, без доступа к сеньоражу или каким-либо серьезным ресурсам. При их наличии в одночасье становятся миллиардерами запросто.

- право в современном обществе – такая же фикция. Ибо все то, что выходит за рамки примитивного и, в каком-то смысле животного «не укради» и «не убий», направлено не во благо конкретного члена общества, а во благо весьма небольшой надстройки над обществом. Которая, естественно(!!!) всячески отстаивает свои интересы.

Теперь выводы более приземленные:

- деньги буквально валяются под ногами. Надо просто их увидеть, а не причитать, что, мол, зарплаты маленькие да и вообще – кризис на дворе. Но это могут сделать единицы. А для остальных – «зарплаты маленькие, да и вообще – кризис». Извините меня, преобладающее большинство, но это – факт.

- выше я описал схему, когда деньги не покидают статус денег, а все время остаются либо в виде обязательства, либо в виде средства платежа. Я это сделал умышленно, для демонстрации примитивности и наглядности. Если же в данную схему допустить еще товарные взаимоотношения, то и вариативность результата становится выше.

- острыми гранями в этом вопросе начинает блистать безопасность. Риски подстерегают на каждом шагу! Перемещаемый кэш – риск быть ограбленным. Может кинуть Контрагент №1 и не перечислить денег. Может кинуть Контрагент №2 и не отдать кэш. Кого-то из них могут принять правоохранители на совсем иных шалостях и они, болтая от ужаса все подряд, сдадут вас с потрохами. Посему – расходы на парней с тяжелыми подбородками, адвокатов, беспокойный сон и так далее.

Что с этим всем делать, спросите вы? А все что хотите. Все вышеописанное является по-прежнему плодом моего больного воображения, к реальности не имеет никакого отношения и я бы не рекомендовал этим пользоваться как руководством к действию.

Комменты по прежнему не читаю, а если вы хотите задать мне вопрос, или броситься в меня репликой, какой я антисоциальный тип и как я не прав, то либо делайте это тут,

http://1w.ru/articles/185-pro-dengi-07-milliony-iz-fikcii.ht...

где я положил оригинал данной статьи, либо ставьте @ перед обращением, в соответствии с алгоритмом пикабу, позволяющему вызвать конкретного пользователя.

Показать полностью
2412

Не храните деньги в банке.

Знакомый держал определенную сумму в банке. Незадолго до отзыва лицензии он свои деньги со счета снял. Сейчас ему поступило требование эти деньги вернуть в банк, так как он своими действиями нанёс ущерб банку. Ему предлагают вернуть деньги в банк и ждать, когда деньги будут делиться между кредиторами, если что-то останется, то ему возможно что-то вернут. Он соответственно не хочет отдавать банку свои деньги.


Ищет адвоката


Пруф:


https://www.facebook.com/aramis.karimov/posts/10217045013505...

683

7% однодневок.

7% однодневок. ФНС, Налоги, Однодневки, Деньги, Кэш

Кто спрашивал статистики по взаимоотношениям с налоговой в плане регистраций и отказов?

Пока я высчитывал, налоговая сама с цифрами подоспела. В принципе с ними согласен - наша статистика очень близка к официальной.

С выводами я не согласен. С терминологией. С оценками. С мотивами. А так все правильно))))

Оригинал статьи тут:

http://1w.ru/articles/154-7-odnodnevok.html

«В текущем 2018 году доля фирм-однодневок в РФ опустилась до 7% от общего числа всех компаний» - заявили в ФНС. Это стало возможным благодаря изменениям правил регистрации юрлиц и усилению контроля.

Под «фирмой-однодневкой» ФНС подразумевает «юридическое лицо, не обладающее фактической самостоятельностью, созданное без цели ведения предпринимательской деятельности и, как правило, не представляющее налоговую отчетность», разъяснили налоговики свою позицию еще в 2010 году.

Как мы видим, формулировка «кривая», ибо далеко не все «однодневки» созданы с вышеназванными целями, не все «однодневки» - однодневки, а работали по 5-10 лет, многие «однодневки» - просто технические компании, созданные для владения каким-либо одним активом или просто – отлежаться в ящике стола для участия в каком-то проекте. Но «причесали» все компании.

Создавались «однодневки» для того, чтобы налогоплательщик мог искусственно включить их в цепочку хозяйственных связей тем или иным образом. Но налоговая в данном вопросе исходит из презумпции виновности налогоплательщика и считает, что налогоплательщик совершает «согласованные противоправные действия». Доказать обратное – только суд. Да и то не всегда и не у всех получалось.

Снизить число «однодневок» налоговой позволили изменения в 129-ФЗ о госрегистрации, благодаря которому налоговым органам дано больше возможностей по исключению организаций из ЕГРЮЛ.

Обнаружив компанию с признаком фиктивности, налоговые органы вносят в реестр запись о недостоверности адреса, места нахождения юридического лица, его руководителе или учредителе, что сковывает действия как самой такой компании, так и ее формальных управленцев. А через полгода – исключение из реестра.

Кроме того, закон обязал банки самостоятельно выявлять «плохие» фирмы и не открывать или блокировать им счета. Что тоже внесло весомый вклад в эту статистику.

Показать полностью