Курс молодого бойца
Нас привезли в часть ближе к 11 вечера, дружно прошагали в отведенную роту, там уже находилось около 50 человек. Проверили личные вещи, посчитали, составили список, потом побыстрому провели инструктаж как заправлять кровати и прозвучала команда "Отбой!".
Я долго не могу уснуть, в голову лез всякий бред, о том когда выйду с армии то отхерачу этого военкома, сколько мне служить, решил считать неделями, прикинул, это было 52 недели, звучит лучше, чем 365 дней...
На следующий день были беседы с Замполитом, врачом, еще с кем-то, все веселились от нашей истории, и было решено определить всех нас в один взвод. Начали познавать армейские мудрости, по сути на занятиях в класе тупо спали, жара была невыносимая, особенно в этой юдашкиснкой форме. Нас всячески отгораживали от общения со старослужащими. так прошел день, вечером нас собрали, провели осмотр, объявили "Отбой!", я по своему недопонимаю подошел к офицеру и спросил сходить в туалет, он без возражений отпустил. Когда из него вернулся, то увидел что вся моя новоиспеченная рота стоит в упоре лежа и ждут меня, офицер спроисл есть ли еще желающие посетить санузел, таких не оказалось, после этого легли в очередной раз.
Я уже писал что у нас был некий Лебедев, все звали его лебедь, парень явно был не готов к таким условиям, все делал последним, на приеме пищи он выпивал весь чай, а потом судорожно засоввывал в рот кашу, которую не мог прожевать или зубы чистил минут по 15. Позже он еще появится.
Через неделю, был проведен отбор на обучение в сержантской учебке или школе подготовки младших коммандиров, меня тоже туда записали.
КМБ у нас было всего 2 недели, за это время научились ходить строевым шагом, в званиях разбераться. Наша рота увеличилась до 220 человек, всего таких рот было три. Все кровати в казарме выросли и стали двухярусными. Почти все новоприбывшие попадали в лазарет с натертыми ногами, многим выдавали берцы не своего размера, то больше, то меньше и в этой обуви они приезжали с центральной России, после чего их сразу заберали в санчасть. К слову лазарет был очень цивильный и был дивизионным, то есть образцово-показательным.
Назначили день присяги, за сутки до нее нам выдали комплект ПШ, это голубая рубашка, галстук, темно синие брюки, погоны, фуражка и мелочи. В общем полноценный мент в летней форме, но в берцах, туфли нам не нашли или не захотели заморачиваться искать.
В назначенный день жара стояла невыносимая, мы оделись, нам выдали автоматы, вышли строем на платц, на проив стояла толпа из наших знакомых, друзей и родственников, ко мне приехал брат. Спустя минут 5, одному стало плохо, то ли из-за жары, то ли из-за понимания на что он подписывается и его увели в лазарет, присягу он принимал в тапочках и пижаме в коридоре санчасти.
После присяги, всем выдали увольнительные, включая меня, но активировать его мог только родственник у ворот КПП, как на зло брата найти нигде не мог, подумав что он куда-то свалил, вернулся в казарму, где и просидел один в районе часа-двух. Позже меня проводили в зону для посещений, где он меня и ждал, оказалось, он не так понял и был в другом месте, но увольняшка была бесследно про***на.
Вечером все вернулись в роту с пакетами жратвы, так как завтра от нас избавлялись, решили не заморачиваться на счет соблюдения распорядка и мы полночи провели за разговорами и поеданимем ништячков. На следующий день всех распределили по ротам и другим частям. Прощались так, буд-то никогда больше не увидимся.