Куда девать ребенка ч.15.
Я начала совершать ошибки..
Враг происходящего - мои нервы. Голова как заведенная перебирает диалоги, переигрывает сценарии, слишком много думает. Два с лишним месяца я очень плохо сплю, усталость накоплена - любой камешек дает эффект обвала.
Вчерашний день показал мне, что нужно менять отношение к происходящему. Смотреть на вещи под другим углом. Если мне нужно защитить своих детей от системы, я должна смотреть на учителей и их всех, как на участников системы, а не как на людей.
Это почти невозможно принять при моем характере. И этим нужно заняться, если я хочу достичь результата. Повторюсь: забрать ребенка с улицы, поступок в общем-то не геройский, а совершенно нормально-человечий. Но вот защитить его и себя дальше - вот здесь нужен недюжий характер, который я сейчас активно воспитываю.
По моим наблюдениям есть несколько типов поведения при конфликтной ситуации с бюрократами в том числе.
Первый: холодный человек, который понимает законы системы (поэтому так ценен свой юрист и адвокат). Он получит ровно то, что просит или чуть меньше.
Второй: человек-скандал, который тащится вампирить и гонять всех. Он добьется своего заморочив всех, выгрызет все своей наглостью. Он получит все, что просит и даже больше. Но как ему потом спать и жить - мне неведомо.
Третий: кто распсихуется, помашет кулочками, потом ему станет стыдно за некрасивое поведение. Он отойдет в сторону, чтобы не участвовать в происходящем, и способен оправдать обидчика. Он выиграет, если встретит сердобольного чиновника. Если не встретит его, то проиграет..
Четвертый: чувствует свою вину и проигрыш априори. Он маленький, система большая...и он с этим согласен. Он проиграл.
Я классический третий тип, иногда убегающий в четвертый. Мне нужно стать первым типом. И (иногда) полезно сыграть второго.
Вчера у меня был нервный срыв.
День был ооочень суетный и оооочень пустой. Мне хватило мозгов отрубиться и не написать кучу воплей на пикабу. Вчера был бы пост про такие люди гады и "аааааааааа, мывсеумрем!!!"
Все валилось из рук с самого раннего утра. Перекроился график встреч. Я не смогла найти принтер в нашей дебильской местности, который смог бы распечатать с компа. Сына подстригли как прости-господи. Опоздала на электричку. Оделась не по погоде.
Утро. Иду в школу. Чтобы написать-подписать заявления о каких-то родительских решениях. И узнать что там с бесплатным питанием для Лены. Так-то по 3тыс в месяц выходит. А у меня еще трое, и тоже питаются...А нам как-то вроде положено хотя бы Лену питать бесплатно...
Знакомлюсь с Лениной классухой, до этого разговаривали по телефону, но как-то быстро. Смотрю на нее и понимаю.....обожемой, еще один анекдот в копилку этого паноптикума. Душевная такая, малоросская баба. "Понимаете, у Лены трудная судьба, поэтому..." Перебивает: "ой, ой, горе та какое! а вот у меня случай на той работе был...одна девочка блалалала"
Мля, ты дура совсем?? я тебе информацию сообщаю! мы с тобой не сплетничаем сейчас о трудных судьбах!!!
- Почему мы питаемся платно? Нам сказали, что Вы не передали постановление об опеки никому..
- а я вообще не поняла, что это за бумага....она у меня где-то валялась..Вы чего мне не объяснили, что это настолько важная бумага! Я вообще впервые такие бумаги вижу....Сами мы не местные, на прошлой работе у нас был такой случай балаллаала... А почему Вы против размещения ваших и Лены персональных данных на школьном портале??? что тут такого???
Зашла классная дочери, которая, по совместительству товарищ, отвечающий за питание. Классная дочери произносит фразу, и мне рвет крышу.
Ребята! она собиралась сделать торжественный момент и, я уверена, совсем не хотела меня обидеть. Но! у меня снесло кукушку. Я даже не орала. Я стала вещать командирским голосом на всю школу, в процессе заводилась еще больше. И на какой-то момент я поняла, что еще чуть-чуть и наверное можно вызывать скорую.
Классуха дочери сразу оценила ситуацию, и была сама деликтность. Малоросская баба от неумности начала подливать масло в огонь своими комментариями ("сами мы не местные, но вот у меня на работе был такой случай", "я вас поняла, сейчас расскажу, как мы однажды...").
Учитель-питание сказала: вообще, списки льготников у нас формируются в апреле. Поэтому в резерве школы нет средств на бесплатное питание Лены. Но мы попробуем эти средства изыскать....Так что будем надеяться, что девочка будет питаться бесплатно.
- Всмысле вы "попробуете"??? По закону она БУДЕТ питаться бесплатно. А в апреле, с вашего молчаливого согласия, ребенок был занят - она жила на улице и не смогла озаботиться своим бесплатным питанием. Какой это такой резервный фонд, в котором нет свободных средств?? Это тот самый, который формируется от продаж бахилок на вахте по 10 рублей???
Учитель: эти деньги идут на приобретение чистящих средств для школы.
- Твою мать!!!! Дети будут голодные, а у вас будут чистенькие полы чтоли??? И вообще, нужно сделать проверку, на основании чего у вас продажа бахил? где чеки?? где касса?? куда уходят эти деньги за ваши ношенные, сранные бахилы??? кто эта женщина, которая заставляет меня все время покупать ваши стотысяч раз использованные бахилы? у нее здесь бизнес чтоли????!!!
Учитель: нет-нет, она все записывает, а потом отдает деньги завхозу....
- Ничего она не записывает, ни разу мне чек не выписала!! Завхозу???Да у вас тут преступная банда - вахтер, завхоз и директор!!!! Налоговую на вас надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Преступный сговор!!!!!!!!!!!!!! Дворцы на мои деньги от бахил строите, да???!!!!!!!!!!!!!!Стены от вашего стыда отмываете, да??!!!! И смеете мне сообщать, что ПОПРОБУЕТЕ изыскать деньги на бесплатное питание ребенка????!!!!
Мои тезисы были следующие. Но скажу честно, истерично-художественно оформленные((
1. Гавно-школа собирает пожертвования, покупает на них какую-то херь, пока по школе бегают нуждающиеся в помощи дети.
2. Засилие педофилов и бабок, которые приступили к работе еще с 74-80 года (это правда), и которые в своей цеховой солидарности забыли зачем здесь собрались! Ученик для вас раздражающий фактор, и это вы не скрываете. Вы осознаете, что изуродованы и уродуете все вокруг?
3. Какое право вы имеете упрекать детей в том, что в своей молодости и ясности ума они ищут справедливости? Какого уважения к себе вы хотите, если ваши поступки говорят об обратном? Дети не слушают, что вы говорите, они видят то, что вы делаете.
ВЫ ВСЕ ЗНАЛИ о Лениной ситуации, и вам было плевать. А знаете почему? Потому что она посещала школу. И не испортила вам ваши школьные отчеты. Вот если бы в мае месяце она не пришла бы на экзамены, то дааааа - вы бы пошли искать ее по поселку. Если бы в сентябре она не приступила бы к занятиям, то дааааааа - вы бы испугались за свои бумажульки. А так - ходит себе на занятия, значит все хорошо.
4. Добро восторжествует и всем участникам сделают выговор????? ЧТОООО???? Т.е теперь Валентина Александровна к 20 минутной речи про пенсию будет прибавлять 10 минут про выговор??? Вы серьезно????? Вы сами считаете равнозначным: изломанную психику детей и выговор???
5. Можно было решить ситуацию кулуарно, зачем писать по инстанциям????? с физруком попробовали решать кулуарно и какой итог?? мой ребенок шлюха с порченными оценками??? это вот такие кулуарные решения у вас в школе????!!!!
К директору я зайти не смогла. Во-первым у меня не было распечатки. Во-вторых, я поняла, что если увижу ее, то разрыдаюсь от несправедливости всего этого мира.
Я скажу странную вещь. Мне стало ее и их всех жалко....Жалко, потому что они не знают, что такое взаимопомощь, поддержка, достойная старость, удовольствие от подрастающих детей-подростков, которые щупают, познают мир... От красивых девочек, от смелых мальчиков. Они переносят свое малодушие нашим детям. И не потому что они злые, а потому что они маленькие люди с жалкими душами...И наших детей нужно всеми силами ограждать от этого махрового равнодуший!
И моя ошибка в том, что я разговаривала сейчас с ними, вытряхивала свою душу на них. Вымотала себя и ...для кого?
Затем я поехала в опеку. Где совершила вторую ошибку.
Я попыталась найти там друзей. Там нет друзей!
Там сидит система. Система распределения денежных средств и система подстраховки от "получить по шапке в случае чего". Они вынуждены были научиться говорить правильные вещи казенным языком. Среди них редко выживет человек, у которого болит душа. Система выкинет его или изменит под себя.
Хорошие ребята, которые работают сейчас в опеке - умоляю! продолжайте там работать! вы не имеете право бросить нас на произвол вашим начальникам и всей этой кухне. Спасибо вам, что вы сохраняете человечность и милосердие, именно благодаря вам этот мир еще не разбился на части.
Меня встретили с улыбками, я победитель и серая лошадка, помните? Они в курсе ситуации, что у меня какой-то конфликт в школе. Я принесла им копии заявлений. Дальше мы начинаем беседовать. И я зачем-то начинаю их включать в сообщники - мол помогите и т.д.
Меня слушают, читают бумагу. Копию приму с сведенью. Зайду в департамент образования, поговорю с начальницей, соберем координационный совет. Ноо....
Что-то меняется в воздухе, и я понимаю, что на меня смотрят глаза настороженные и очень недобрые.
- когда совет? какое число? каким составом?
- эээ.....неопределенно. Решим все. Время нужно разобраться во всем. Может все устаканится и так.
- там угроза для психики ребенка!
- да ладно, может и нет...Может вы преувеличиваете....Нужно время разобраться...
Я как интуитивист понимаю, что я иду против системы, и система меня выдавливает. Там нет желающих помочь. Они приняли к сведенью, что мол там обижают детей. Но все будет медленно и неохотно: париться никому не хочется. И опять-таки не потому, что плохие люди, а потому что это работа, и мало кто хочет работу увеличивать.
И у меня детское изумление, что Деда Мороза не существует!
Это у нас трагедия. И я понимаю, какая жалкая и назойливая я сейчас. Моя жизнь, голая- ранимая выглядит, как бумаги и отчеты, лишнее парево. И за такие копейки это все, на этой неблагодарной работе, а дома телевизор и чай с медом....
И я как-то обрушиваюсь вся внутри.....
Приезжаю домой, долго ищу шапку ребенка, не могу найти заколки-колготки-хз-что ...путаюсь об стены. И у меня случается припадок слез-ненависти-усталости и криков "уберите меня из этой ситуации!!! я не могу больше!!!!сделайте все за меня!!!!!"
Из всего вечера был неожиданный плюс. У меня списали какие-то деньги с телефона за подписку на какую-то шляпу, которую никто не подписывал. Иду я мимо Мегафона в Дмитрове и понимаю, что в таком состоянии, что хочу их убить.
Заваливаю туда с лицом убийцы....ииии...
1. Отмена всех подписок + возврат денежных средств.
2.Мне, наконец-то внятно смогли выключить-подключить-изменить все тарифа и няшки, которые безрезультатно просила по всем московским отделениям
3. Подключили Ленин номер к нашему корпоративному тарифу (почему-то 2 отделения Москвы не могли сделать по разным причинам)+ еще подобрали номер, почти идентичный к нашим корпоративным номерам, что оказывается возможно! (теперь ты об этом знаешь, мальчик с отделения на Третьяковке!)
4. Подключили пакет типо за преданность (не помню точно) со скидками на пользование номера.
и это, млять, оказывается возможно, если ты похож на бешенную собаку и перед тобой продавец, который хоть что-то соображает!!!!!
Спасибо тебе, девушка из дмитровского мегафона, за терпение и профессионализм, дай Бог тебе мужа богатого!
Вообще, сегодня мой новый начальник меня обругал.
Он сказал - я же почти приказал тебе, если вопросы задают или хоть с кем из них встречаешься - звони мне. Спрашивай все у меня. Прямо каждый шаг обсуждай. Они тебе "координационный совет". Ты звонишь мне и советуешься "ФИО, тут говорят совет" и мы общаемся. Они этого бояться. Они должны понимать, что у тебя есть поддержка. И ты должна понимать, что у тебя есть поддержка.
Да, теперь я буду делать так. Я очень испугалась своих эмоций((
Сегодня вечером ко мне пришла по почте бумага. В предыдущей части я кидала в комментарии свои заявления. Ответ школы на все вопросы был такой: (переписываю с текста)
В ответ на Ваши заявления от такого-то числа номер такой-то сообщаю следующую информацию:
1. Заявления приняты к рассмотрению и будет проведена проверка фактов, изложенных в заявлениях;
2. На период с 7.11.2016 по 29.11.16 намечено посещение уроков учителя русского языка такойто и учителя физры такого-то.
3. Заключительные выводы будут высланы вам в письменном виде 30.11.16
В случае Вашего согласия мы можем вручить Вам письменный отчет 30.11.2016 в кабинете директора.
Ребята....я не уверена, что на такие заявления с моей стороны школа должна так отвечать...
Т.е есть фактическая угроза детям, и они хотят месяц на расследование в виде посещения уроков? У меня чувство, что это отписка.
Что будем делать дальше после такого письма? Ждем 30 ноября?