1689

Куба

Работаю 14 лет в фирме, которая сотрудничает с контрагентами на Кубе. Соответственно, есть масса информации об этом славном государстве. Трудится с нами и наш представитель в Гаване (кубинец, по фамилии - Борхес ). Вот с его байки и начну свои посты, если кого заинтересуют, на пикабу.

Его дед преподавал в Государственном университете Гаваны. Был очень уважаемым всеми профессором…В 1959 году Фидель Кастро заново открывает Гаванский университет (закрытый Батистой из-за антиправительственных протестов, студенты слишком активно и чрезвычайно негативно высказывались о генерале). И вот, Фидель, новый глава государства посещает университет, который закончил около 10 лет назад, важно идет по знакомым аудиториям, заходит на кафедры, вспоминает…улыбается, он окружен преподавателями, ректором, администрацией..

И тут, улыбка сходит с его лица, глаза затуманиваются и он произносит:

- Знаете, комрады, а ведь за всё время обучения в этих славных стенах, я получил только одну двойку за экзамен. Как же фамилия того профессора…

По рядам преподавателей, проходит смятение. Профессор, дед нашего сослуживца, бледнеет и делает пару шагов назад. А остальные преподы радостно шепчу : « Так это же Борхес! Борхес! БОРХЕС!»

Фидель берет под локоток, нашего, почти обделавшегося деда, и уводит в ресторан, где они долго и мило общаются, вспоминают, едят вкусности, разумеется, закуривают по сигаре и обильно запивают всё это безобразие ромом…

На самом деле, Фиделя кубинцы реально любили(мир праху его). Я сама видела его выступления перед народом на площади Революции (правда размером, с моего места, он был с половину муравья, а мониторов с увеличенным изображением вождя, в стране нет до сих пор). Но говорил он вдохновлено, громко, четко и ооочень долго. Всегда без подсказок или вспомогательных листков. А люди стояли, не дыша, ловя каждое его слово…

Ну, как- то так. Вопросы будут, пишите. Рейтинг мизерный, так что без фотографий

Дубликаты не найдены

+34