-19

Кто знает, что делать?

Скорее всего кто-то сталкивался с подобным... Заказал товар с известного китайского сайта, его путь отслеживался мутно и не понятно, но тут пришло от китайцев, что посылка на почте) но рано радовался мне сказали, что посылки нет и им всё равно что пишут китайцы... Дома зашёл на сайт почты России и оказалось что посылка пришла и можно её забрать в течении 20 дней.... Только вот я в Питере, а посылка в Тольятти и нас разделяют 1700 км) и что делать? Я даже не могу представить логику пути посылки ....

Кто знает, что делать? Почта России, AliExpress, Текст

Дубликаты не найдены

+5

Скринишь адрес из заказа и адрес с сайта почты, куда пришло.

Открываешь диспут и просишь повторную отправку или возврат денег.

Косяк отправителя.

раскрыть ветку 4
+1
Через спор или через сообщение?
раскрыть ветку 3
+2

Через спор, и только через спор.

И не закрывать спор, пока решение о возврате денег не будет принято

раскрыть ветку 1
0

Спор конечно.

Сообщением потом можно.

+2

Неправильный трек-номер тебе дали, посмотри внимательно, кто получатель?

раскрыть ветку 3
0
Точно! Я и не заметил там в самом хвосте получатель не я, буду знать на будущее! То есть теперь мне надо вступать в половые отношения с продавцом?
раскрыть ветку 2
0

Если продаван - симпатичная китаяночка, то можно и в половые, но достаточно переписки. Я сам так же вчера попал.

0
У меня был такой случай, товар получен, жди установленные сроки, а за неделю до конца защиты можно начинать диспут))
+1
Жди) было такое уже. Пришла через неделю)
+1
Пиши в поддержку, чио товар не пришёл и вернут деньги .у меня такое было. Сначала деньги вернули, потом товар пришёл. Ибо нех наебывать.
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Автор поста, согласно информации в служебной системе отслеживания отправление с указанным вами трек-номером было изначально адресовано в Тольятти, почтовое отделение 445028, куда оно и было доставлено. Скорее всего, отправитель предоставил вам трек-номер отправления другого человека. Советую связаться с продавцом для уточнения информации по данной ситуации.

раскрыть ветку 1
0
В посте уже во всем разобрались, продавец дал не правильный номер для отслеживания, единственно странно, что сотрудница в Питере не могла сказать что посылка по этому треку на другого человека оформлена?
+1

Сказать китайцу, чтобы дал правильный трек или возвращал деньги.

0

Просто открыть спор на али, там прям пункт есть 'товар отправлен на неправильный адрес', по спору просить назад бабло. Продавцу - не верить. Китайцы - наебщики еще те.

-1
Звони в то отделение ПР, пусть переправят, было уже такое, решилось за15 мин и неделю ожидания.
раскрыть ветку 3
+1
А у сотрудников того отделения вопросы не возникают почему на пакете адрес Санкт-Петербург? Всё же склоняюсь к версии о неправильном трек-номере...
раскрыть ветку 1
0

Это бывает иногда. Если у продавца большой рейтинг, то просто дали не тот номер. Напиши, пусть скинет скан почтовой квитанции. Если отказывается, то кидала. Попадал на оба случая. Али деньги вернёт если не предоставят скан квитанции.

0

Не нужно никуда звонить. Рисовый брат наебал и дал чужой трек.

Похожие посты
166

Почта России и неотслеживаемые отправления

Некоторое время назад,  из за отсутствия почтальона ,  пара безтреков с алиэкспресс уехала обратно на родину.  Т. Е я просто не получил извещение.  Позвони на горячую линию мне посоветовали ходить на почту раз в неделю и по ФИО спрашивать.  Теже мне посоветовал и начальник нашего отделения.  Обидно было,  ну и хрен с ними.  И вот вчера кинули мне несколько извещений в ящик на безтреки.  Мне стало интересно,  найдут ли мои отправления по ФИО.  Нет,  не нашли,  по адресу тоже.  На горячей линии послали на хер с моей претензией.  Как быть если опять не будет почтальона на участке?

36

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
36

Обновка для кота

Давно хотел коту новые миски купить. Но не находил ничего интересного. На AliExpress нашёл миски с подставкой от дочерней фирмы «Xiaomi» - «Jordan & Judi». Заказ пришёл в картонной коробке, упакованный в пупырчатую плёнку (воздушно-пузырьковую).

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Заказывал 15 февраля 2020, пришли 7 марта того же года. Заказывал с забором из магазина «Пятёрочка» (ибо отделение «Слоупочты России» работает в моём районе на отвали - мне извещение о пришедшей посылке в почтовый ящик больше месяца не могли принести. Узнал о посылке, когда сам пришёл в отделение, отстоял часовую очередь и забрал посылку, показав паспорт и попросив посмотреть: пришло что-нибудь на моё имя? Оказалось, что посылка ждала меня в отделении больше месяца, а эти гамадрилы даже не пытались оповестить меня о ждущем заказе. На вопрос: «Вы что, охренели в край? Как так-то?!» оператор только пожала плечами.

В «Пятёрочке» на кассе получил посылку, назвав свои фамилию, имя, отчество и продиктовав девятизначный «код получения». Посылки из «Озона» «Алиэкспресса» просто лежали в углу у кассы, где продаётся дорогой алкоголь. Паспорт не спросили (по крайней мере у меня), теоретически, если знаешь, на чьё имя пришла посылка и можешь назвать «код подтверждения» - можешь забрать. Товар может получить родственник/сосед/знакомый. Не могу сказать хорошо это или плохо.
В итоге, с момента заказа до момента получения мисок прошло 24 дня.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Инспекция мисок получателем.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Кошак остался доволен.

Показать полностью 5
336

Сюрприз от "Почты России

В общем, сейчас мне ответят "премудрые пескари" - а не заказывай на али товары, покупай магазине!

Но я таки напишу, может кому пригодится информация. В общем, заказал на али телефон. Цена 12600 со всеми купонами и скидками. Рейтинг у продавца 98,7%, куда уже выше? Телефоны продает десятками тысяч, ну, вобщем, надежный же продавец.

Ну ждал почти месяц, новый год же у них там, байцзю пьют, мышами мариноваными закусывают, коронавирус в небо пускают, заняты люди вобщем.

Ну и наконец, после месяца томительного ожидания, приходит мне извещение - посылка по вашему треку добралась до почтового отделения, бегите получать.

Ну я и побежал. Прибегаю, запыхавшись, на почту, и тычу штрихкодом девушке в лицо - Где мой сяоми, давайте его сюда!!! А она: А вы Петя Иванов с Малой Арнаутской? Я говорю - не, я Иван Сидоров, но какая разница, вот на меня штрихкод же, с личного кабинета "Почты России".

А девушка мило заулыбалась и говорит: "Может, кабинет и ваш, но посылку я вам не отдам. На ней фамилия другая. И адрес. И отправитель. И ШТРИХКОД!"

Тут я вообще потерялся и говорю - ну раз штрихкод не мой, тогда да, не моя посылка. Но где моя? Она отвечает - "А вот я по этой посылке сканером провожу - и она за две считается, и за вашу, и за того парня. Но вам я ее дать не могу, на ней не ваши данные, и в программе нашей почтовой не вы на эту посылку, а тот самый парень." Ну, я загрустил, и говорю - "Ладно, раз такое дело, тогда буду свою ждать". И ушел.

Дома благоразумно написал про произошедшее продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

А на утро у меня в телефоне вылазит уведомление - "посылка получена, оцените качество работы почты"

Качество я оценил, внушаит. Побежал на почту, кричу им - "Вы вообще офонарели, как вы ее выдали???" Та же девушка глазками хлопает и говорит -"Ну вот я сканером по ней провела, когда выдавала, и у нас в системе она отметилась как выданная. И не ваша, и ваша. И вы, наверное, очень переживаете. Но вы не переживайте."

Спрашиваю, что же мне теперь делать. Девушка говорит - та ничего, так часто бывает, вы, главное, ждите, и она придет. Ну ждать - это я, конечно умею, но, на всякий случай, затребовал, чтоб оформили розыск отправления. Дали мне корешок, что посылка ищется.

Дома я про произошедшее благоразумно написал продавцу и отправил ему скан корешка. Продавец благоразумно промолчал.

Ну раз молчит, то надо открывать спор же, ибо мой трек-номер отмечен как врученый,

а других у меня на мой сяоми нет. Тут начинается клоунада. Потому что на Али , если статус посылки "вручена" - спор по отправлению на неверный адрес не открывается. В момент выбора причины спора страница опрашивает трекер, и если трекер говорит, что всё окей - али шлет покупателя лесом. А трекер так и говорит. В общем, спор открыть можно, но надо сказать -"Да, я получил посылку, большое вам спасибо, вы молодцы, поздравляю вас с китайским новым годом!", чего я делать категорически не собираюсь.

Ну, я, как старый и опытный хакер, нажимаю "открыть спор", коварно выдергиваю сетевой шнур из роутера,  и -вуаля -, страница тычется пару секунд в пустоту, и появляется у меня такой пункт "причина спора - неверный адрес доставки".

Дальше я коварно открываю спор, и начинаю выкладывать скрины с почтовых трекеров, где у моего отправления уже другой получатель, не забыв прикрепить тот самый корешок, выданный на почте.

На что медиаторы с али сказали мне, что я занимаюсь ерундой, и дали три дня на предоставление доказательств, что посылка точно не мне.

Побежал на почту. На почте сказали, что продавец твой - мошенник, и пусть даст чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс.

Прибежал домой. Благоразумно перечислил требуемые документы продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

Побежал на главпочтамт. Нашел начальника. Начальник опять попросил чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс. Но еще одно заявление на поиск посылки принял.

Побежал домой. Благоразумно показал продавцу скан принятого заявления на розыск с какой-то непонятной печатью. Продавец благоразумно промолчал.

На следующий день начальник почтамта вызвал меня и пояснил, что у отправления два трек-номера, фиг его знает, как это вышло, наверное, продавец мошенник, знаете этих мошенников, ух они мошенники!!!, и выдал справку, что по моему трек-номеру посылка вообще не моя. Попросил поставить на справку печать, мне ответили, что на такие справки у них печатей нет. Говорю - дайте мне что нибудь посерьезнее. Отвечают "Хочешь посерьезнее - давай инвойс, чек, и таможенную декларацию."

Пришел домой. Отсканировал справку, благоразумно отправил ее и примерный перевод продавцу и на страницу спора. Продавец благоразумно промолчал.

Прошло два дня. Появляется решение али экспресса - сумма возврата 0 рублей 00 копеек. И идите нахрен, вы нам ничего не сделаете, мы в другом городе живем.

А продавец благоразумно промолчал.

Теперь собираюсь писать заявление в прокуратуру, но меня терзают смутные сомнения, ибо никто мне так и не предоставил ни чека, ни инвойса, ни фотографии посылки с моим именем, чтоб доказать почте или органам, что эта посылка реально моя.

Вот что получается. За свои деньги я получил кучу нервов, беготни и неясных ожиданий. Защиты покупателя у али нет, она только на словах. Ты отправляешь им полную предоплату, а потом все зависит от сознательности китайских продавцов. Почта тебя не поддержит, у них по документам все хорошо, посылка доставлена. Для Али ты вообще непойми кто, деньги твои уже у них, с чего им напрягаться. И вся эта экономия на цене, по 50-100-1000 рублей, которая годами получалась с сайта, перечеркнута одной протеряной посылкой.  Если кто знает решение данной проблемы, подскажите, буду очень признателен. А кто не знает - подумайте, надо ли вам так рисковать, связываясь с этой оборзевшей площадкой и нашей безалаберной службой доставки.

Пы. Сы. Благоразумно промолчавший продавец, если что - Mi Global Store.

Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
70

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1835

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
4732

Смена ролей

vc.ru, "AliExpress запустил доставку заказов в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»"

Забрать посылку пользователь сможет в постамате или на кассе, показав паспорт.


Влад Борщ:

Пока магазины берут на себя роль почты - почта берет на себя роль магазинов.

Что то пошло не так))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: