Дубликаты не найдены

Отредактировал dovred 1 год назад
+2

Привет! На вид — не очень. :( Тут, стоит передать поварам, чтобы внимательнее следили за приготовлением курочки.  Поможете разобраться? Нужен ваш номер телефона, будем ждать  в чате приложения или на почте поддержки: Help@delivery-club.ru

+1

Это варежка...

+1
Это не перо, это богомол засохший. А желтое - гной
+1

Ммммм , аж есть захотелось .

0
Имхо, из трех фастфудов(пусть они и позиуионируют себя как рестораны) в маке бургеры и картошка фри(лучшая на мой взгляд), в кфс ведрышко крыльев на одной кости(если что лайфхак), ну а бургер кинг люблю за большое количество лука, но в последнее время БК не радует
0
БК последнее время не радует. Их крылышки-самая хреновая хреновина из их меню. Во-первых они раза в 2 меньше обычных, потом они сухие и жесткие, словно неделю пролежавшие на солнце, и на вкус отвратные...Про цену молчу. Больше крылышки там не беру. Одного раза хватило.
раскрыть ветку 5
0
Так они никогда не радовали эти фастфудные тошниловки. Как ещё им разрешают ресторанами называться, максимум на привокзальную шаурмячную тянут. Сколько людей потравили...
0
Збс) вот прямо жрать захотел) спс) время пол 3 утра)
0

Курицу брать в KFC, Бургеры в Макдаке, а в Бургер Кинге только картошечка норм и баллы Спасибо тратить.

раскрыть ветку 2
0
В кинге бургеры намного интереснее чем в маке.
0
Ну бургеры там сносные. С дымком хорошо идут. Но вот курица там да, отвратнейшая.
0

Кучерявый волос найти в курице было бы лучше? =)

раскрыть ветку 2
0

Советуешься перед заказом?

раскрыть ветку 1
0

Пытаюсь определить пожелания клиента =) Какой цвет предпочитаете?

0
дерьмо на куринных яйцах - признак, что яйцо фермерско-натуральное... Перенимают такие признаки на курицу? скажи спасибо , что перо , а не гавно. )
0
Первый раз в "Бургер Кинге" такой цвет вижу..... Почему не пожаловался?
раскрыть ветку 1
0
Вот что значит перо под ребро, оказывается.
Похожие посты
262

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

2864

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

8277

И снова Delivery Club

Так уж сложилось, что я живу и работаю в одном доме. И есть у меня привычка заказывать себе доставку из Деливери когда лень готовить. Заказываю к воротам двора, дожидаюсь доставки на работе, по звонку курьера выхожу, забираю заказ и иду домой. Схема, отработанная годами, и ни разу меня не подводившая)

Так я и сделала вечером 12 сентября. К назначенному времени ничего не привезли, но в приложении статус изменился на "доставлено". Звонила курьеру, недоступен. Минут через 15-20 написала в чат приложения, где меня долго не переводили на человека. Пришлось звонить - кушать-то хочется) Тут и началось самое интересное.

Со слов оператора, они связались с курьером, и он заверил их в том, что заказ был доставлен лично мне в руки. Мои утверждения о том, что заказ я не получила, были проигнорированы и в возврате средств отказано. Пришлось перевести разговор в группу Деливери Вконтакте.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Как видно из скриншотов, чтобы не быть голословной, к сообщениям я прикрепила детализацию звонков от оператора, продублирую её ниже. Номер курьера подчёркнут, на изображении видно, что входящих вызовов с него не поступало, только исходящие.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Выше я неспроста упомянула о том, что дожидалась заказ на работе. Курьер уверяет, что девушка (то есть я) вышла из ворот двора. Как вы уже могли понять, этого быть просто не могло. Тут уже подключились мои коллеги, ставшие невольными свидетелями данной ситуации. Все ответы от Деливери были однотипными, вроде этого:

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

А теперь, друзья, отпишите в комментариях, у кого курьер при доставке хоть раз спрашивал точную сумму заказа?))0

Деливери клаб не предпринял ни малейшей попытки по-настоящему разобраться в ситуации. У меня, как у обманутого клиента, нет ни единого шанса доказать свою правоту. На Пикабу я не раз видела множество конфликтов с Деливери, но ни в одном из них человека не обвиняли во лжи, утверждая, что он получил заказ. Обычно это истории вроде "вам не дозвонились", "вы указали неверный адрес" и тд. Считаю, что ситуация из ряда вон и хочу предостеречь вас.

Я допускаю, что курьер мог вообще не приезжать. Допускаю, что он мог просто не проверить, кому именно отдаёт заказ и мой бургер достался рандомному голодному соседу. Допускаю даже, что в момент доставки вселенная раскололась и заказ ушёл в параллельный мир. Но разве я должна платить за чужие ошибки?


Upd. Уточнение от автора #comment_179804605

Первый ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179753660

Второй ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179842605

Показать полностью 4
96

Крик души

Товарищи знающие, подскажите, куда и кому жаловаться на ссаных стритрейсеров?
Вроде тихий центр Москвы, эстакады далеко, развернуться только на парковке можно, и все равно уже вторую неделю натурально спать не дают. Участковый разводит руками.
Пост без рейтинга, реально не знаю, у кого узнать, что делать, куда бежать.

1575

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на август 2020

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на август 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Здесь представлены практически все действующие промики Бургер Кинг (2 части) и KFC. Для каждого купона рассчитана выгода.


Бургер кинг (1 часть)

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на август 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Бургер кинг (2 часть)

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на август 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

KFC

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на август 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Также, только сегодня действует акция: 2 Твистера по цене 1 .

Купон: 5050

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на август 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Мой телеграм-канал с промиками, акциями и скидосами - WSCOUPON

Показать полностью 3
4341

Реклама+клей+лобовое = лучшее промо

Четверг, ни что не предвещало беды.
Уставший и голодный, вышел из метро, пошёл на перехватывающую парковку «Новокосино».
Проходя шлагбаумы, увидел, что люди, отковыривают со стёкол, какие-то бумажки.
Было не до них, сел в машину и поехал домой. На середине пути, замечаю, что у меня на лобовом торчит «рекламка»...ну, положили под дворник, как всегда, бывает.
Припарковался у дома, поднял дворник и понял, что реклама, внимание, АВТОСЕРВИСА, приклеена на клей к лобовому стеклу.
По номеру телефона никто не отвечает, по указанному адресу, действительно дилер NATC GROUP с своим автосервисом.
Что сказать, крутая реклама, теперь, буквально тянет приехать туда к открытию.

PS: промо удалось, я навсегда запомнил эту контору

Реклама+клей+лобовое = лучшее промо Порча имущества, Реклама, Автосервис, Москва, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Реклама+клей+лобовое = лучшее промо Порча имущества, Реклама, Автосервис, Москва, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Реклама+клей+лобовое = лучшее промо Порча имущества, Реклама, Автосервис, Москва, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Реклама+клей+лобовое = лучшее промо Порча имущества, Реклама, Автосервис, Москва, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 4
1109

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Июнь 2020

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Июнь 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Для вас подготовили таблицу с купонами из KFC и Бургер Кинг. Многие купоны есть на сайте. В таблицах наглядно показана выгода! Надеемся Вам пригодится!


БУРГЕР КИНГ

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Июнь 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

KFC

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Июнь 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Также только сегодня действует акция 2 Чизбургера Де Люкс по цене 1 (124 руб) .

Промокод: 5050

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Июнь 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Мой телеграм-канал с промиками, акциями и скидосами - WSCOUPON

Наше сообщество в Viber - WSCOUPON

Показать полностью 3
2040

Внимание! Пропуска для ИП аннулированы!

UPD: #comment_170429463

________________

Сейчас прямо рвёт на части!
Москва.
В середине апреля я сделала рабочий пропуск - я ИП и пропуск на себя же.
Моя работа тесно связана с продуктовыми магазинами и аптеками, они не закрыты, поэтому деятельность я могла продолжать.
Несколько раз мне мой пропуск автоматически продляли, последний раз я его проверяла 11 мая, он был действителен до 31 мая.

Сейчас захожу в сервис проверить пропуск, решить вопрос с продлением на июнь, а он аннулирован ещё 20 мая! Причина: не удалось проверить, что я сама на себя работаю!
Никакого оповещения: ни нас мос.ру, ни на мобильный (он указан), ни на почту (она есть в профиле) об аннуляции не приходило!!!

Я позвонила на горячую линию: +7 (495) 777-77-77 и мне было сказано: ДА, КАКОЕ-ТО ведомство решило аннулировать пропуска для ИП! Вас предупредят ... когда-то !
А сейчас ждите Штрафы за 7 дней катания по Москве, можете обжаловать на портале.

Я считаю, что это беспредел, они обязаны были уведомить об изменении статуса пропуска и на федеральных каналах заранее уведомить об изменениях и предстоящей массовой аннуляции пропусков для ИП.

Попав в такое положение я теперь своевременно не могу закрыть контракт, лишусь единственно заказчика, который держал меня т мою семью на плаву, а государство ещё и в долги загонит штрафами.

Я в отчаянии, потому что не понимаю сколько штрафов теперь придёт ...
Проверьте свои пропуска!

Может есть прецеденты, когда подучилось эти Штрафы обжаловать? С какими формулировками? Слабая Надежда...

548

Поведение типичных "редисок" в Delivery Club от Mail.ru

Недавно появилась в Delivery Club классная штука: подписка на так называемое Combo дает тебе 10% скидки на все заказы в течение месяца. Подписка стоит 199 р.(по карте МИР 1 рубль, насколько я знаю).
Так вот, все шло хорошо примерно 2 месяца. Мне было очень выгодно, ибо я постоянно заказываю доставку - 2-3 приёма пищи в день.

И что мы видим сейчас?
"На все заказы" превращается... ПРЕВРАЩАЕТСЯ... в 10 заказов в месяц.
Причем даже не меняя картинку для акции!
Так и написано "скидка 10% на все заказы", но осталось у вас 2 в этом месяце 🤪

Поведение типичных "редисок" в Delivery Club от Mail.ru Delivery Club, Доставка еды, Обман, Длиннопост, Жалоба

Мне кажется, или кто-то уху ел?🤔

Показать полностью 1
598

Как обманывают нас и ФАС

Зашел в аптеку, купить медицинские маски и был сильно удивлен! Маски есть, и перчатки. Но! Купить их просто так нельзя! Продаются ТОЛЬКО в наборе! Отказаться ни от чего нельзя! Итого: 5 масок + 5 пар перчаток = 714,85 рублей! Уважаемый ФАС России, это разве не повод обратить внимание на сеть аптек "Доктор Столетов"? Да, они не делают сверхнаценку на маски, но и не продают их без всего остального набора. Фото и чек в подтверждение.

Ещё раз повторюсь, я зашёл в аптеку и спросил только маски! Остальной набор, включая перчатки и остальное, навязан аптекой, иначе маски не продают!

Как обманывают нас и ФАС Негатив, Медицинские маски, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга, Москва
Как обманывают нас и ФАС Негатив, Медицинские маски, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга, Москва
Показать полностью 2
1091

Тануки пиарится на коронавирусе

Увидели в новостной ленте информацию, что Тануки совместно с благотворительным фондом DOSTYP развозят обеды и ужины в ГКБ им Юдина, а также в 40ГКБ. Так как работаем в одной из больниц, решили попробовать их меню.
Несколько коллег позвонили по указанному на официальном сайте Тануки номеру, однако, оказалось, что никто не в курсе, а один из операторов даже бросил трубку. Ни обеда ни ужина так и не получили. Грусть печаль.
Зачем обманывать врачей в такое нелегкое для них время?! Или это нашему отделению так не повезло?

https://yandex.ru/turbo?text=https://goodhouse.ru/health/ne-propusti_2/tanuki-obespechit-goryachim-pitaniem-vrachey-boryushchihsya-s-koronavirusom/

Информация была указана на нескольких сайтах

Тануки пиарится на коронавирусе Коронавирус, Москва, Фастфуд, Суши, Доставка еды, Тануки, Длиннопост
Тануки пиарится на коронавирусе Коронавирус, Москва, Фастфуд, Суши, Доставка еды, Тануки, Длиннопост

https://vk.com/wall-16896509_32823

UPD: организация действительно возит обеды, но видимо в приёмное отделение.

Колл-центр не в курсе событий.

Показать полностью 2
1966

Как курьер на воппер объел

Сижу в самоизоляции, работаю из дома на удаленке. Последний рулон туалетной бумаги был съеден еще вчера, но голоду это обстоятельство не интересно. Ну что ж, это не беда, выход есть - доставка еды на дом!

Тут была совершена первая ошибка. Выбор пал на БургерКинг в связи со скоростью работы их доставки (заявлена 35-45 минут или около того), плюс к этому пару недель назад там же был сделан точно такой же заказ, ничто не предвещало...


Что было заказано:

1. Комбо на двоих с курьером с воппером

И все.


Курьер минут на 20 опоздал, сунул пакеты и поспешил убежать. Ко мне бы с такой скоростью бежал, зараза, а не от меня. Заказ был оплачен онлайн, ждать ему было нечего. Это вторая ошибка. Ладно, черт с ним, кишка кишке бьет по бошке, открываю пакеты и не досчитываюсь одного воппера :(


Звоню на горячую линию БК через их приложение 8 800 222 4545. Тетенька на том конце  сообщает, что все хорошо, все правильно, никакой ошибки нет, а вторую булку с котлетой мне не положили, потому что это ТАДААААМ воппер для курьера!

Как курьер на воппер объел Бургер Кинг, Обман клиентов, Доставка еды, Жалоба

Да, действительно, у БК была в меню такая штука как воппер для курьера. Отдельным пунктом, а не в составе комбо. И прямо сейчас даже отдельным пунктом такая фича в моем приложении отсутствует.


Не хочу на всю сеть грешить, хотя кого я обманываю ублюдки мать их идите сюда говны собачьи, скорее всего дело в конкретном ресторане. В котором, кстати, не берут трубку.


Претензия в БК отправлена, в спортлото жалоба написана, в администрацию действующего и будущего Президента тоже, ну и конечно, на Пикабу, чтобы вы были в курсе о возможности такой подставы со стороны БургерКинга


@BurgerKingRussia что скажешь в свое оправдание?

Показать полностью
2521

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Март 2020

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Март 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Здесь представлены практически все действующие промики Бургер Кинг с выгодой

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Март 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Практически все купоны есть на сайте KFC. Здесь просто рассчитана выгода ( также добавлена выгода от акций) Секретные промокоды, опубликованные на других сайтах мы проверили, перестали работать, кроме одного. До сих пор актуален промик 3989, которого нет на сайте и в приложении.

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Март 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Также только сегодня действует акция 2 Шефбургер Де Люкса по цене 1 .

Промик: 5050

Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Март 2020 Бургер Кинг, KFC, Промокод, Купоны, Фастфуд, Выгода, Еда, Длиннопост

Мой телеграм-канал с промиками, акциями и скидосами - WSCOUPON

Показать полностью 3
5407

Горный автохам

Сегодня стал свидетелем обычного нарушения ПДД - парковки на тротуаре. Хотя не совсем обычного для нашего дома, так как на улице всегда есть места для машины. Но самые ленивые не могут же дойти до магазина 20 метров.

Фотка с Я.Карт старая, осенью там на тротуаре поменяли асфальт на плитку и убрали столбики.

Горный автохам Автохам, ПДД, Москва, Парковка, Неправильная парковка, Жалоба, Тротуар

Места были слева перед и за деревом. За рулем сидел бородатый тип лет 35. На просьбу не ставить машину на тротуаре он ответил просто: "Не видишь, я чеченец". Не совсем понял что это должно было показать. Мне интересно, их в Чечне родители так учат? Говорят: "Езжай в Москву, твори что хочешь, если что говори что ты чеченец".

Вот фотка этой машины - Panamera к181те197

Горный автохам Автохам, ПДД, Москва, Парковка, Неправильная парковка, Жалоба, Тротуар

Сказал мне, что найдет меня если выложу эту фотку в интернет. Так что скоро видимо и его фотографию опубликую.

Горный автохам Автохам, ПДД, Москва, Парковка, Неправильная парковка, Жалоба, Тротуар
Показать полностью 1
3940

Осторожно, Бургер Кинг

Многие из посетителей Бургер Кинга пользуются мобильным приложением. А что, удобно же, пришел, выбрал спокойно, что захотел, заказал - оплатил, и получил перекус.

Вот и я был одним из таких пользователей.


02.09.2019, уже привычно заказываю перекус в мобильном приложении. Нажимаю "оплатить" и, как вы уже догадались, что-то пошло не так. СМС-ка о списании денег прилетает тут же, но заказ в приложухе Бургера почему-то помечается как отмененный. Ну ладно, подумал я. Все же ходы зафиксированы - деньги списаны, заказ - отменен. Казалось бы, верните деньги - и проблема исчерпана.

Но не тут-то было.

Бургер Кинг сразу же показал мне свою большую жопу: в самом ресторане, на выдаче, никто ничего не знает и помочь не может. Да, их можно понять, их дело котлеты в булочки заворачивать, а не в транзакциях разбираться... Но я то почему оказался крайним?


Попытался связаться с техподдержкой... Иии, сюрприз. Телефона у техподдержки НЕТ. Вообще, позвонить им некуда (тот номер, что легко гуглится - он о поддержке накопительных карт... И помочь ничем не может, и что делать - не знает.). 

Пишите письма до востребования.

Ладно, написал.

На следующий день получаю ответ: ничего не знаем, разбирайтесь с банком. На мои ответные письма отвечать перестали.


Ну вот. С банком проще, к ним и позвонить можно, и написать... Но жить от этого легче не становится - с точки зрения банка, это вполне нормальная операция, деньги по требованию Бургера ушли, а разбираться в чужих скриншотах - ну не банковское это дело...


Лицо компании - это умение решать возникающие проблемы. Проблемы, накладки - они всегда возникают. Довольно просто обслужить клиента, когда все идет хорошо и по плану.

А вот когда произошла накладка, сбой - сразу становится видно, лицом повернута компания к пользователю, или жопой.


Вывод: в бургерной приложуха удобная, да. Но в случае любого сбоя - клиент крайний. Клиент платит за все, в том числе - и за ошибки и сбои в работе. И достучаться не получится - стучать просто некуда.


Что делать с ними всеми? Судиться из-за 865 рублей 92 копеек?

upd:

а) поддержка БК отписалась, что денег они не получали, потому возвращать нечего;

б) поддержка банка отписалась, что все под контролем и деньги вернутся на счет в ближайшем будущем.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: