Крик души, работа во время пандемии...

Вообщем работаю в своей компании с 2012 года, дважды сходила в декрет с нахождением в нем по 1.5 года. И вот три года назад я летела на работу как птица, так люблю свой коллектив, обстановку и впринципе свою работу...но началась удаленка,я ушла в ряду первых в апреле 2020 и с этого момента моя жизнь перевернулась с ног на голову. Объёмы работы росли как на дрожжах, т.е было ощущение что люди вообще спать не должны ложиться,а работать,работать и ещё раз работать...в июне месяце меня ждал сюрприз, начальство решило на собрании, что пока претензионист болеет,я буду делать и его и свою работу( мы работаем в разных отделах и у меня нет юридического образования)... делать все это я должна за свою з/п без дополнительных надбавок, премий и т.д. Работала я так 3,5 месяца,очень хотела уволиться,НО

1. У меня максимальный оклад по моей должности ( т.к работаю долго)

2. Есть ДМС

3. Каждый год по кол.договору мне выделяют определённую сумму, могу потратить на спортзал, здоровье ( свое и детей) или отдых в санатории. Я трачу свои деньги, потом получаю компенсацию...

4. Премии квартальные.

5. Надбавка к оклад ( у всех сотрудников фиксированна).

Мне было жаль терять эти "плюшки " и я терпела и терплю до сих пор....

Я уже не помогаю другому отдела, т.к своей работы просто нереально много... я всего то специалист...работая в офисе откровенно видела кто что делает и з/п больше моей, а он весь день в носу ковыряет, простите.... В итоге во мне снова борьба "уйти или остаться ",сравнить особо не с чем. Уходить страшно, но людей сокращают а работу нам добавляют без намёка на карьерный рост или рост з/п...ведь моё время стоит денег! Но тянуть как лошадь все на себе не могу больше, работа вечером и в выходные и в рабочее время на обед нет времени сходить... Посоветуйте, пожалуйста,  как бы вы поступили...очень нужен совет...

Офисные будни

5.2K постов16.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества