Крик души по выборам!

Мой крик души по выборам:
Всякие бюджетники, какие то восторженные люди и казаки по ТВ радостно ликуют, видя слезы от облегчения вождя. Допустим все те, кто агитировал за Путина и сказку - быль - победили. Ок. Теперь при повышении цен мы можем сказать им: голосовали за Путина? Не плачьте. сердце раня, смахните слезы с глаз. Вот вам новые цены, новые налоги, новые - новые. Вот Вам платное новое образование ваших детей, чего ноете! Вот вам бензин под 35 рублей уже к концу лета! Платите, ребята! Пенсионеры кто голосовал за путина продолжайте лазить по мусоркам и платить врачам! Я рад за вас! Дороги не нравятся да? заткнитесь все те кто голосовал за путина в будущем и ездейте молча! Спасибо вам за будущее этой страны.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
После победы Пу я начал верить в сильную Россию!!!!!!

Развернуть тысячи камер по стране? - Не вопрос, 4 месяца! Грамотно "накачать" бюджетников? - Как нечего делать! Применить передовые политтехнологии? В лучшем виде!Есть надежда, что когда-нибудь с такой же скоростью построят новые дороги и больницы... Но у меня только один вопрос к людям, учавствовавшим в махинациях с выборами и вбросами: получив 500р-10К они завтра будут получать те же копейки и радоваться повышением цен, повышением пенсионного возраста или что? О чем они думали? "Только в РФ можно своровать на строительстве дорог, купить на эти деньги джип, а затем разбить его об плохие дороги"

Очень печально, опять подумываю валить из РФ, хотя не хотелось, думаю, я не один такой. Мне стыдно за свою страну и за родную Москву
раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот насчет подтасовщиков я согласен. бить их и еще раз бить! как и журналюг и блогеров, которые не разобравшись, обвиняют в гадости людей, приехавших с предприятия по открепительным. Равнозначно бить. и тех и этих.
Автор поста оценил этот комментарий
разделяю твое мнение.
Автор поста оценил этот комментарий
а что, думаешь за бугром будет жизнь мёдом? или там бензин халявный? учёба бесплатная? медецина даром? скажу тебе одно, что там на тебя будут смотреть и к тебе будут относиться так же, как и ты у себя в Москве к приезжим таджикам, чеченам и т.д.
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
Для образованных специалистов жизнь будет хороша везде. Особенно если кругом чисто, налоги работают и дороги хороши. В Австрии, например , бесплатное образование. Медицина (которая пишется через И) бесплатна в Финляндии и в странах Скандинавии. Бензин в США стоит копейки. Привет от Госдепа!

Врач
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
я не русский, так что мне свойственно делать грамматические ошибки (извини, но в моей стране нет русских школ), не ругайте :)

по сравнению с Европой, для меня, например, у вас бензин стоит копейки и всё остальное тоже (летом гостил), да и друзья, которые проживают в России (Москва, Питер, Пермь, Чита и т.д.) всем довольны, не жалуются, образованные специалисты, кто-то работает в хороших фирмах, кто-то имеет свой бизнес, так что и на родине можно достичь успехов, если мозги и голова на плечах есть, без обид :)

п.с. программист :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не жалуюсь на свою жизнь, просто в какой-то момент мужчина у которого всё хорошо в своей жизни старается обеспечить достойную жизнь окружающим! (возможно, поэтому и женится). Так же и со всем остальным - когда у тебя обустроена ТВОЯ жизнь, в какой-то момент ты стананешь задумываться о вещах вокруг - по каким дорогам ты ездишь, готова ли помочь тебе полиция случись беда, придет ли государство на помощь не дай Бог случись что (бросил муж с ребенком, потеря родественников, инвалидность итп)
Так вот поверьте, - в РФ всего этого нет :) Тут каждый сам за себя. Это иногда пугает. Достаточно посмотреть на типичное отношение к старости в РФ. Не верите? Приходите ко мне на экскурсию в городскую больницу - тут сил на всех не хватит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на эту тему можно долго дискутировать, но я никого не осуждаю, просто кто-то доволен жизнью, кто-то нет, это было и будет всегда, в любой стране, да и везде есть свои плюсы и минусы :)
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера решил посмотреть цены на бензин в сша, удивился =( почти такие же как у нас 27 рублей примерно.. странно всё это... (3.70 баксов за 1 галлон т.е 3.785 литра) п.с. Очень очень удивился ( Есть где бензин стоит копейки от 5 до 15 рублей, но это точно не в сша. п.с ещё раз =) не увидел ниженаписанного про бензин =)
Автор поста оценил этот комментарий
По итогам отчетной недели, завершившейся 19 декабря 2011 г., средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила с учетом налогов 3,229 долл./галлон (примерно 85,3 цента/л).
Средние за неделю розничные цены на бензин на АЗС в 10 крупнейших городах США по состоянию на 19 декабря 2011 г. составили:

– Нью-Йорк – 3,335 долл./галлон,
– Бостон – 3,242 долл./галлон,
– Чикаго – 3,302 долл./галлон,
– Кливленд – 3,2163 долл./галлон,
– Денвер – 3,106 долл./галлон,
– Хьюстон – 3,026 долл./галлон,
– Лос-Анджелес – 3,597 долл./галлон,
– Майами – 3,363 долл./галлон,
– Сан-Франциско – 3,537 долл./галлон,
– Сиэтл – 3,492 долл./галлон.
ЗЫ 1 американский галлон = 3.78541178 литра
курс на 19 декабря не помню, но возьмём 30р
итого имеем:ср. цена в крупных городах=3,32163$ за галлон=0,8774$ за литр=26 руб за литр АИ 92

Российские цены на бензин, на конец периода, руб./л. 2011
АИ-80 24.80
АИ-92 25.40
АИ-95 28.40
ну и где твои копейки? узнай хоть для начала куда собрался, а потом панику наводи
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
О дааа продавать свою же нефть по мировым ценам - это мечта российских нефтянников! Ведь у нас бензин дорожает в двух случаях: при падении цен на нефть и их росте Вы когда-нибудь с экспертами говорили о себестоимости добычи нефти и переработки? Даже если туда самые драконовские налоги заложить... Да, для такой страны, как США, где нефть практически не добывается эти цены - сущие копейки! Ибо они включают в себя еще все налоги, которые кстати, хотя бы понятно куда уходят
Да, вы только не говорите что и вы живете в РФ только потому что тут "дешевый" бензин. Как бы экономика сша не падала, нам до неё не дорасти, а жаль. Россия соверешенно неконкурентоспособна даже в БРИКе
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, первая десятка нефтедобывающих государств по итогам 2008 года выглядит следующим образом (при общем объёме проданной нефти 78 миллионов 900 тысяч баррелей в день):

1. Саудовская Аравия - 11 миллионов 100 тысяч баррелей в день.

2. Россия - 9 миллионов 677 тысяч баррелей в день.

3. США - 8 миллионов 322 тысячи баррелей в день.

4. Иран - 4 миллиона 150 тысяч баррелей в день.

5.Мексика - 3 миллиона 784 тысячи баррелей в день.

6. Китай - 3 миллиона 710 тысяч баррелей в день.

7. Канада - 3 миллиона 92 тысячи баррелей в день.

8. Норвегия - 2 миллиона 978 тысяч баррелей в день.

9. Евросоюз - 2 миллиона 876 тысяч баррелей в день.

10. Венесуэла - 2 миллиона 802 тысячи баррелей в день.

Ммм, либо я тупой, либо сша не нефтедобывающия страна
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
идём дальше:
1.Бездомные(бомжи)Точные оценки числа бездомных затруднены. Согласно отчёту министерства обеспечения жильем и городского развития США, основанного на статистке 2005 года, в стране имеется около 750 тысяч бездомных людей, из них 190 тысяч — несовершеннолетние. Доклад базируется на данных, предоставленных организациями, которые обслуживают бездомных. Таким образом, учтены бездомные, пользующиеся услугами этих организаций[4].

Исследование Института урбанистики в 2000 году показало, что около 3,5 млн человек были бездомными в течение длительного периода (в том числе 1,35 млн детей). Так, в ночлежках Нью-Йорка каждую ночь ночует свыше 37 тыс. бездомных (в том числе 16 тыс. детей)[5].

В 2005 году на пресс-конференции в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке докладчик по вопросу о праве на жилище Милун Котари сообщил, что в США в каждый данный момент имеется около 840 тысяч бездомных. В течение года бездомными оказываются от 2,5 до 3,5 миллионов человек. Докладчик отметил, что субсидии на жильё в федеральном бюджете за 1978—2002 годы сократились на 28 миллиардов долларов[6].

В 2009 году более полутора миллионов американцев проводили хотя бы одну ночь в приютах
В России кол-во оценивается от 4 до 6 миллионов
2.Безработица.
США:Судя по всему, наиболее тревожным аспектом экономики США в настоящий момент является неспособность создавать рабочие места. В ноябре 2010 года уровень безработицы в стране составлял 9,8%, что гораздо выше среднего уровня в 5%, который наблюдался накануне финансового кризиса. Более того, многие американцы постепенно перестают надеяться найти работу. Если бы рабочая сила в стране продолжила расти докризисными темпами, то сейчас уровень безработицы был бы 12%.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/world/opinion/562949979523386.shtml
Россия:Общая безработица в июне составляла 4,6 миллиона человек или 6,1% экономически активного населения страны. "В июле 2011 года, по предварительным итогам обследования населения по проблемам занятости, 5 миллионов человек, или 6,5% экономически активного населения, классифицировались как безработные (в соответствии с методологией Международной Организации Труда)", - говорится в докладе ведомства.
Так что желаю удачи за бугром
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, как я обожаю гнобье США в интернете, которые придумали американцы, на компьютерах, придуманными в США под их же операционными системами писать, как же плохо в США!
Или вы сидя на печке обняв Матрёну это делаете?

Вот, можете быть спокойны: бомжом в РФ вы будете чувствовать себя гораздо лучше! Или с гордостью стоять в очереди на жильё военнослужащим лет по 20. Вы лучше про Россию исследования почитайте - ах да, они же все госдеповские!
Ну тогда почитайте научные исследования российских ученых. Вот только их почему-то нет - видимо, писать некому уже.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я не сша хаю
я говорю что нет идеальных государств
везде хватает касяков
я лишь отвечал на коменты типо у них всё супер фактами, при чём предоставленными международными организациями, что бы такие как ты потом не говорили что это чуров статистику подтасовал
и кстакомпьютеры, интернет и ОС не американцы придумали
американцы до сих пох в перьях и с луками бегают)
ты ещё скажи что вертолётную промышленность в америке американец поднимал)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Международные организации? Посмотрите, например, исследования уровня коррупции в мире и поймете насколько РФ, мягкое говоря, не идеально
Вы - молодец, что учили географию (с русским у вас похуже, но ничего) но раз уж на то пошло, то это не американцы, а индейцы. И пока они бегают "с луками и перьями", русские умы (и не только!) туда как валили пачками, так и валят. Сикорский, основатель google, нынешние топ-менеджеры микрософта и ИБМ - не исключение. И вы не узнаете ответа на вопрос почему, до тех пор, пока сами не уедите - если вам есть с чем, конечно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
про основателей гугла и т.д. спорить не буду, мало инфы
а сикорский так и не смог с их баблом переплюнуть нашу верталётку и это факт с которым спорить безполезно
а по поводу своей грамматики я вкурсе, в школе писал лучше, а в универе было не до этого, успеть бы записать.так что каюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
Немного яндекса:
В 2011 году EIA ожидает поребление нефти в США на уровне 19,11 млн. баррелей в сутк

В России потребление нефти в 2009 году снизилось на 4,8% к 2008 году до уровня в 2,695 баррелей в сутки, говорится в докладе ВР.

Включаем мозг!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
для начала скажи от куда данные, ибо 1 баррель = 36 английских галлонов = 163,66 литров. В итоге 441.0637 литра в день крайне сомнительноя цифра
а теперь давай включим и посчитаем
на чём ездят американцы-т.к. они все слезают со звёздно-полосатого горшка патриотами, на своих же машинах
а что такое американская машина-это мощность через литраж, по другому не умеют(про наш автопров писать не надо, сам знаю в каком состоянии), соответственно расход увеличивается в разы, про экономию топлива в сша речи никогда не велось(всегда есть на кого напасть и отобрать если кончится)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут литры?При чем тут то, на чем они ездят? (кстати, не надо быть Эйшнтейном чтобы понимать что основные потребители нефти не автомобили)Вы писали - 2. Россия - 9 миллионов 677 тысяч баррелей в день.3. США - 8 миллионов 322 тысячи баррелей в день. Это к вопросу о добыче нефти в США. Они не могут добывать 8 миллионов, а потреблять 19 миллионов в сутки, а значит - БИНГО - они крупнейшие импортеры нефти! Россия потребляет на внутреннем рынке пусть рынке 3 миллиона баррелей в сутки. Пусть 5. Но добывает 9!!! Правильно - ЭкспортерыВнимание, вопрос: Почему бензин у нас по стоимости как в США!?Данные взятые из яндекса, пусть погрешность в2-3 миллиона баррелей в сутки (огромная цифра погрешности) но еще раз на пальцах - США больше потребляет нефти, чем добывает, в РФ наоборот.

*гонг передачи что где когда*

Что вы сравниваете ужа с ежом? Для США нынешняя цена бензина - копейки, это все равно что в РФ не добывали бы нефть а она стоила бы те же 20, пусть 26 руб!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
так АИ 92 и соит 27р
данных по потреблению предприятий сша у меня нет а искать лень
сша не всегда своими руками добывает
а если по факту, то никто не держит и лично я осуждать не буду, можешь уезжать
а мне и тут вполне комфортно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
очень такая познавательная дискуссия получилась)
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.itar-tass.com/c16/355722.html
США впервые с 1949 года стали нетто-экспортером нефтепродуктов
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс один.
Автор поста оценил этот комментарий
В США бензин стоит столько же, сколько и в России.
Автор поста оценил этот комментарий
Медицина в Финляндии бесплатна? Нада будет знакомой финке, которая предпочитает свой позвоночник лечить в Питере, показать:)
Автор поста оценил этот комментарий
значит легкие твои поселятся в Австрии, печень в Финляндии, почки поедут в Скандинавию (что за страна такая?), а костный мозг в США? как врач не имеющий местного диплома ты там нужен только в таком виде - на органы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скандинавия - это группа стран, разумеется.
Вы - узкоспециализированный врач? Вы проходили практику за рубежом? Или "читали переписку"? За себя говорите, а потом за других
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря куда ехать. Хочу напомнить, что некоторые города Европы и Америки ( самый яркий пример : Нью-Йорк ) фактически являются городами для мигрантов и разделены на своеобразные районы ( русский Брайтон-Бич в NY , опять же). Таким образом вы будете жить среди своего народа и народов близлежащих стран, говорящих по-русски, но законы, налоги, правоохранительная система будут от новой для вас страны.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру, США и Канада. Медицина и учёба - однозначно крайне дорогостоящи.
Но:
Для того, чтобы открыть своё дело - нужно заплатить около $10 госпошлины.
Продукты питания дешевы и доступны.
Одежда и обувь дешевы и доступны.
Бензин - дешёвый.
Человек защищён от государства в лице нерадивых полицейских и т.п. и, соответственно, чувствует себя Человеком.
Смотрят на приезжих очень даже благожелательно и миролюбиво.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ну про бензин я уже писал, повторяться не буду
по поводу законов, америка-страна юристов, так что закон там на стороне того у кого лучше юристы(а это как сами понимаете денег стоит и не малых)
одежда, питание да, цены ниже чем у нас
здравоохранение-платное и сильно+платишь не налом, а страхавщикам, которые потом ещё будут решать давать тебе твои же деньги на лечение или нет+врач тебе ни одной сраной клизмы не поставит если страховка этот случай не покрывает
идём дальше, полиция, пожарные, спасатели:если у них нет лицензии на выполнение каких либо работ(спасение утопающих, принятие родов и т.д.) то палец об палец не ударит, будут стоять и ждать тех у кого она есть( на сегдняшний день денег на прохождение курсов и получение этих самых лицензий выделяется мало, соответственно молодые спасатели спасать не могу)
можно долго ещё продалжать, но не вижу смысла
у нас в стране проблем много, но у них не меньше
разница только в том, что свои мы все знаем и поэтому кажется что у соседа то лучше
кстати пример защиты прав граждан из англии:
в муссульманских районах лондона арабы стали выгонять слепых из общественного транспорта с собаками-повадырями, аргументируя свои действия караном и никакой полицейский не поможет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен со всеми твоими высказываниями и отдельный плюс за это - ''"..у нас в стране проблем много, но у них не меньше, разница только в том, что свои мы все знаем и поэтому кажется, что у соседа лучше.." :)
Автор поста оценил этот комментарий
хорошие и качественные продукты питания стоят дорого, а всё пластмасовое, хех, конечно дешёвое и легко доступное, одежда и у вас неособо дорогая, опять же зависит от качества, сравнивал цены, говорю из личного опыта, ну а на счёт полицейских можно спорить долго и упорно, везде свои косяки :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не о пластмассовом и некачественном говорю:) Много бывших сокурсников несколько лет назад перебрались жить в Канаду и США. Одно время это было просто, ибо учились мы на филфаке. Делятся опытом, приезжая. Возвращаться не хотят.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ладно, уважаемая леди, скажу так - пока сама не съездишь, не поймёшь, что там, да как, поверь.. для кого-то это что-то новое, кто-то ищет лучшей жизни, каждый выбирает то, что ему нравится и по душе :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сама не съезжу, к сожалению. Нам с мужем мешают это сделать проблемы с моим здоровьем.
Людей этих я хорошо знаю. Знаю, как они смотрят на мир, как привыкли жить и что из себя представляют. Учитывая, что нам всем уже по 26-30 лет, с анализом как-то справляемся. Так что диалог наш не имеет особого смысла, ибо всё равно каждый останется при своём мнении. Удачи тебе!:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, а вам желаю крепкого здоровья и много красивых солнечных дней :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!:) Взаимно:)
Кстати, забыла рассказать предысторию переезда друзей за бугор. Изначально они ездили в Америку на лето, будучи студентами, чтобы подразаботать+подтянуть английский. Ну и из любопытства, знамо дело. А потом потихоньку начали там оставаться. При этом большинство - дети небедных родителей, и сами после окончания института работали далеко не самых худших работах. Видимо, был резон.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо там, где нас нет. Тут ты прав. Жизнь нигде медом не намазана. И бесплатного ничего не бывает, и проблемы везде свои. Сам живу в одной из скандинавских стран. Бензин тут по 60 рублей за литр. За учебу и медицину я не плачу, получаю стипендию, но и налоги я плачу по 45%. Но отдавая эти деньги, я знаю, что получаю очень многое за них.

А про отношение к приезжим как к таджикам, то это можно бабушкам на лавочке рассказывать. Тут везде толерастия и всем похер, если не выебываться и не танцевать лезгинку на главной площади. Я этого не делаю и отношение ко мне соответсвенно нормальное. Такие дела.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, что не все, но для большинства - вы чужаки и приезжие, которые лишают рабочего места гражданина той страны, в подробности вдаваться не буду, но было много случаев, когда в той же Испании, Великобритании, Норвегии, Греции или Германии, люди, в том числе и мои знакомые, подвергались насилию и избиению со стараны жителей..
Автор поста оценил этот комментарий
Вали к нам на Бацькаушчыну!!
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже никогда уезжать не хотел, но блин...я не могу, такое ощущения что эти сволочи сами вынуждают это делать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вперед! пусть твой отъезд тяжким бременем ляжет на мою совесть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не на что ложиться будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо. нет у меня совести. ты только не оставайся в стране бессовестных....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку