2

Крик души...

Понимаю что постов на подобные темы было много, но все же хочется поделиться.Так случилось что на данный момент работаю у Хуевого оператора в салоне связи. Сделал для себя вывод что работать в рознице занятие неблагодарное, да и вообще работа такая, что пользы для себя вообще никакой. Физического труда нет, умственно тем более. Но самое бесячее это абоненты. Бабки, дедки, внучки, жучки, алкоголики, а овощей дак еще больше, и многое других кто ходит в надежде высосать вашу кровь. Историй накопилось множество, как смешных, так и не очень. И взорвать меня хотели, потому что я шлю чужой жене смски(да да я, именно я, а не компания). И на дуэль вызывали. И предупреждали что на голову может кусок шифера упасть. Помню как то раз отказался продать бухарику какому то телефон кнопочный без симкарты, дак он сходил за товарищем, который под 2 метра ростом, и они вдвоем пытались мне накидать прям в салоне.  Видел как адекватные, серьезные женщины хлестались в очереди, да так что аж приходилось вызывать скорую и гбр с ментами. Людей я стал ненавидеть.. Слышал как то, что людей из розницы совесть мучает, сами понимаете за что. Дак вот, меня не мучает.. Но один случай не дает покоя до сих пор. Сижу как то вечером, перед закрытием, злой ппц. и заходит бабулька и идет к терминалу пополнить денег на счет. Возится она там минут 5-10 и наконец то решается попросить помощи, что бы я подошел и пополнил за нее. (про подобные ситуации расскажу попозже, потом вы поймете почему это бесит). И я ей в грубой интонации ответил "Там на терминале все написано, если читать умеете, то читайте и делайте", на что она мне сразу ответила "Ой, извините пожалуйста, я понимаю что вы устали, извините-извините, давай те я в другой раз к вам зайду" и ушла. В ее голосе было только понимание и доброта. Не тебе "я старая, а вы молодой, сделайте за меня" Не тебе "я шла сюда долго потому что я старая". И мне так плохо стало на душе, побежал из салона что бы ее догнать, но так и не нашел ее. Но сегодня я хочу рассказать о том, что бесит больше всего сотрудников салонов связи в абонентах. Вы можете со мной не согласиться, но так это и есть.

1)Никогда не забывайте, что вы разговариваете с таким же человеком как и вы. Да у вас проблемы, да у вас списало кучу денег или каким то образом связь испортила ваши планы, не забывайте что вы общаетесь с человеком который не имеет никакого отношения к вашей проблеме. (Вот говорят о том, что наше поколение не воспитанное. Чушь.. Все молодые люди примерного возраста 20-28 лет вежливые. А вот люди от 45 все злые как собаки, такое ощущение что им все должны и обязаны. И да если им это говоришь, они остаются недовольны.)

2)Паспорт. Если вы идете в салон связи за каким то обслуживанием, то берите с собой паспорт. Если вы его не взяли, то пожалуйста примите отказ спокойно, не нужно возмущаться и торговаться.

3)Если у вас какие то проблемы с речью, или вы и вовсе не можете говорить, берите с собой переводчика, ну или хотя бы напишите вашу проблему на листочке.(Был у меня такой человек, говорить не мог от слова совсем. И писать тоже отказывался. Просто стоял и мычал размахивая руками.)

4)Терминальщики. Это прям отдельная каста. Здесь можно делать подпункты с бесячими вопросами и ситуациями.

4.1)А терминал сдачу дает?

4.2)Мне нужно пополнить 2 рубля, терминал принимает мелочь?

4.3)Если мне нужно заплатить за телефон, мне нажимать оплата мобильной связи или домашний интернет?

4.4) Я не буду записывать как и что нажимать, всегда за меня это делают сотрудники!!!

4.5) Когда ты пополнил денег на телефон, услышал все предложения и говоришь "мне некогда". Нахер ты потом стоишь и ждешь смску. Даже после того когда тебе говорят, что деньги могут быть зачислены в течении 2-х суток, ты все равно стоишь и ждешь. Дак мало того что ты ждешь, ты еще и на ухо мне пытаешься присесть. Вот такие люди меня прям вымораживают, если сука у тебя нету дел, иди найди блять. У меня такой персонаж простоял 2 часа 40 минут и ждал смску, пока я не закрыл салон. Из за таких людей ни в туалет, ни покурить не сходишь.

4.6) Я ввела номер телефона, куда мне нажимать? Ну да, есть 2 кнопки! Что значит какие? Назад и далее! Не нужно со мной так разговаривать, просто бы сказали куда нажать! ........ А ты блять не видишь что всего 2 кнопки, нажми себе на рожу. (Чет аж вспомню пригорает.)

....Вы конечно можете сказать "да это ты так с ними разговариваешь, вот они тебя и бесят", а я вам скажу, дак так и есть. Я хочу что бы люди сами думали что делать, а не стояли и не ждали помощи. Ну хотя бы попытались.

4.7) А мне чек не выдал терминал! -Ну я не видела что там было написано что чеки не выдает. Ну да выскочило какое то окно, я просто пропустила. И че теперь получается если у меня нету чека, то деньги не придут? ААаааа значит потом можно будет распечать, я поняла. Ну я все сделала как вы сказали для повторной печати чека и чек не печатается.......... Сука, нет чековой ленты, сиди дома и пользуйся телеграфом блять.

4.8)Мне нужно пополнить через терминал 150 рублей, а у меня только 200 рублей одной купюрой. Не разменяете? И что мне теперь делать? (И стоит смотрит на меня и ждет что я скажу. Обычно я говорю, идите разменяйте в сбербанке за 1.5 процентов. На меня смотрят как на врага народа)

4.9)Терминал работает? Я вижу что на нем написано, что он не работает. Что значит не работает?  (Вот как будто работает, только наоборот блять!!)

4.10) Сколько деньги идут? Что значит в течении двух суток, мне что теперь ждать 2-е суток?

Еще можно пунктов 10 написать, но меня аж затрясло чет.

Забудем про терминальщиков, вернемся к обычным абонентам.

5) Если у вас произошли списания и вам сотрудник рассказывает куда и как или же он вам рассказывает что то другое относительно вашего номера, и вы с этим не согласны. Зачем вы спорите и доказываете обратное? Сотрудник читает информации из программы и работает согласно инструкции, а если вы думаете что он вам грубит или врет, звоните на горячую линию и оставляйте претензию на сотрудника. (Была как то бабулька одна, которая утверждала что положила деньги на счет 15 числа, а по программе я вижу что она пополнила 9 числа. Она говорит, вы врете. Показал ей смску в ее телефоне с датой 9 числа. Она все равно еще минут 10 стояла ибала мне мозг что я ей вру.

6) Вот прям горяченькое, только что Абонент пришла и рассказывает что ей вчера пришла смска с  левого номера с текстом "абонент ..... пополнил вам 350 рублей" и потом смска с текстом "я вам случайно отправила деньги, верните пожалуйста", короче галимое наибалово. Мне вчера такая же пришла. Дак вот она спрашивает что ей делать. Я сказал что это мошенники, но даже если вам действительно пополнили случайно, то вы никому ничего не обязаны. Далее последовал вопрос "Откуда у них мой номер, как они могли его добыть" (я) Без понятия. (а) Вы должны знать, вы же специалист. (я) Мне вам лекцию что ли зачитать? (а) Вы некомпетентны, досвидания! (я) Досвидания.  И таких много, которые думают что им что то должны и обязаны.

На самом деле если рассказывать какие то конкретные случаи, то уйдет очень много времени, сейчас постарался как то в общее уложить. Конечно плюсы тоже есть, но тема сейчас другая. Пожалуй на этом все, простите за ошибки, но как говорится "Чукча не писатель".


P.S Бывают иногда вежливые люди, ломающие стереотипы. С ними настолько приятно общаться, что аж заряжаешься позитивом на весь день. И очень сильно радуют пенсионеры, которые приходят с желанием купить смартфон и научиться пользоваться. Люди даже в 60-70 готовы пойти навстречу новым возможностям, это классно. Очень часто бабульки после покупки телефона, приходят через 1-2 недельки с каких то курсов и уже делают с нами селфи, в тот момент когда рядом стоит мужчина лет 50 и причитает "да я уже старый, зачем мне все эти прибамбасы".

З.Ы Никогда не встречаю людей с унылым еблетом, как продавцы пятерочки. И да, испытываю иногда чуть чуть удовольствия, когда приходит какой нить персонаж лет 30 и начинает мне сходу грубить, а я ставлю его на свое место и наблюдаю как он стоит молча и ждет своей очереди. Был подобный только что, стоит в очереди четвертым и возмущается. Потом обращается ко мне со словами "Зачем вы так долго человеку рассказываете что и как, решили проблему и занялись следующим" (а у нас есть скрипт продаж), после ответа "Мужчина, вот рядом есть стул и компьютер, присаживайтесь и покажите мне как нужно работать, или же молча стойте и ждите" Стулом он так и не воспользовался, но зато промычал, что так нельзя разговаривать с людьми и ушел.

Дубликаты не найдены

+4

"не забывайте что вы общаетесь с человеком который не имеет никакого отношения к вашей проблеме." Не могу согласиться. Вы не случайно зашедший в салон человек, вы - представитель компании, и проблемы, возникшие у человека, вызваны именно работой вашей компании, и вы, именно вы, должны помочь ему их решить. Если вам кажется, что это не так - меняйте работу. Если мегафон самостоятельно меняет мне тариф, подключает мне платные сервисы, списывает за них деньги, то работники салона мегафона, если уж я к ним пришёл, обязаны, как минимум, рассказать мне последовательность моих действий по решению проблемы, если не могут решить её самостоятельно. Их зарплата идёт из моих платежей.

раскрыть ветку 6
0

Ты видимо не понял о чем речь. Здесь имеется ввиду то, что не нужно кричать на сотрудника, он к вашей проблеме не имеет отношения никакого, он вам это не подключал. Он может и должен вам помочь. Но это не значит, что вы можете кричать на него и грубить и называть вором, потому что компания списала ваши деньги, он такой же человек как и вы и общаться нужно с ним вежливо.

раскрыть ветку 5
+1
Автор, как боженька смолвил!!! У меня каждый день такие, с порога начинают орать. Ты им улыбаешься, сочувствуешь - а тебя говном поливают.
0

Вы идиот? Где я написал, что я кричу на сотрудников? И ЕЩЕ РАЗ, ВЫ - СОТРУДНИК КОМПАНИИ, поэтому ИМЕЕТЕ отношение к проблеме, хотя бы в плане обязанности помочь. И ваш отказ помочь в разрешении созданной компанией проблемы вполне закономерно вызывает возмущение. Зарплату вам получать нравится, а отрабатывать её - нет. С этим вам в администрацию президента, там такие порядки.

раскрыть ветку 3
+3
Знаешь, дорогой друг, в чем проблема таких как ты, людей, думающих, что если они кидают пару соток в месяц на свой телефон, то им обязаны тысячи сотрудников компании? Проблема в том, что вы(не ты именно, а все вы), знатоки трудовых договоров и правил игры, знаете только те пункты, которые нужны именно вам, но если кто то из вас придет в салон, когда из 2х человек у одного будет обед(который в трудовом договоре, будь уверен, предусмотрен), то моментально начинается качание прав, что время твое слишком дорого и что излишне списанные копейки надо вернуть немедленно. Вы просто галимые лицемеры, насмотревшиемюся ютубов и прочих передачек по телевизору, которые не умеют себя вести и тем самым только позорят себя и своих родителей. Задумайся об этом
раскрыть ветку 8
0

Я так понимаю, ты это мне настроил? Нет, дорогой друг, я работаю в этой сфере достаточно давно, в отличие от тебя, по всей вероятности, и знаю, о чем говорю. Из чего складывается прибыль компании и зп ТС как продавца? Из тех сраных двух сотен, которые кладут на счёт невоспитанные грубые люди. Галимые передачи в ютубе, как ни странно, учат потребителей знать свои права и их отстаивать.

раскрыть ветку 3
0
А права других людей знать не учат, или до сих пор непонятно о чем речь?
0

Постоянно слышу из очереди, после очередного тугодума-мудака, вопросы "Как вы справляетесь? Он же тупой? Вот человек ахуевший! И прочее и подобное. Адекватные люди никогда не начинают скандал и уходят довольные. Нормальный человек понимает, что это не сотрудник подключил ему услугу, что не сотрудник придумал что нужно платить в месяц 500 рублей, а не 30. Нормальный человек приходит за помощью и получает помощь, Если человек хочет оставить претензию, он ее оставляет. Нормальный человек не брызжет гавном на человека который работает на компанию. Вообще какая цель прийти и начинать грубить неизвестному человеку, который сидит здесь для того что бы тебе помочь? Высказаться хочешь? напиши на пикабу блять. Я же сейчас не стопорю человека и не приседаю ему на ухо, рассказывая какие бывают мудаки абоненты.

0

Какая зарплата? оклад? да он мне не нужен, все моя зарплата это премия. И премия складывается с процента продаж и выполнение планов. За ту хрень о который ты говоришь мне платят 13800, убери у меня их из зп и я не замечу. В какой раз замечаю что ты не понимаешь о чем идет речь. Тебе я и товарищ выше, хотим сказать о том, что даже если ты платишь свои 200 рублей в месяц, продавец не должен выслушивать твои капризы, что бы должен с ним общаться по человечески, а не "я плачу деньги, мне похуй, делай мне быстрее что я сказал". Ты сейчас можешь усраться доказывая что такие люди важны компании, но дак с тобой никто не спорит. Тебе просто хотят дать понять, что нужно вести себя нормально и получишь нормальное обслуживание, и не важно сколько ты платишь. Весь пост о том, что нужно быть вежливыми и чуть чуть думать головой как сделать, а не о том что тебе все обязаны потому что ты платишь сраные копейки. Приди ко мне в салон, начни на меня сходу орать что я мудак украл у тебя деньги и я разверну тебя назад. Можешь написать кучу жалоб на меня и всем будет похуй все равно. Да, придет тебе смс сообщение, что с сотрудником проведена беседа. Или ответят тебе в книге жалоб что с сотрудником проведена беседа и все. Никто никакой беседы проводить не будет.Так узнают в чем дело, посмотрят камеры и все. Не разу мне никто никакого выговора не делал. Я отвечал на жалобы клиентов в книге жалоб на претензию "Не принимают платежи через золотую корону" сразу же, при клиенте "с сотрудником проведена беседа, спасибо за то что были в нашем салоне" и смотрел как человек исходил на гавно.(В тот момент мы не принимали платежи в этом направлении, но человеку похуй "вы обязаны у меня принять, я в билайне платил же, вы же одна хуйня" Я это к тому что, если ты редкостный гандон и не умеешь общаться с людьми и думаешь что тебе все должны, то ты всегда будешь сталкиваться с подобным и решать будешь в редком случае через жалобы или только потому что сотрудник боится выйти за рамки. Опытные сотрудники пошлют тебя и все. У всех операторов в ДИ прописано, что можно отказать в обслуживание, если человек ведет себя неадекватно. Но когда говоришь это, вам похуй, ваш лишь волнует только то что вам сыграет на пользу и вы можете сказать про "обязанности", но когда это не в вашу пользу, вам похуй. Вам похуй когда один сотрудник ушел на обед, а вы будете стоять в очереди и требовать вызвать второго сотрудника, потому что вам некогда  а потом называть сотрудника гандоном, но про обязанности вы в тот момент не скажите. Лицимеры ебучие. Может конечно с такой позицией жить проще, я не знаю. Да я тоже грублю, но я знаю почему я это делаю и считаю правильным, я грублю человеку который мне не нравиться, мне не нравиться как он разговаривает или мне не нравиться что он считает что ему обязаны пополнить счет через терминал вместо него(Еще раз повторю, я не обязан заниматься терминалом. Терминал стоит для самообслуживания.)

0

Под каждым словом подпишусь.

0

Прям как с языка снял.

0

А вы я как вижу типа коллега ТС? Некий специалист, что работает в точке обслуживания какого нибудь обсоса и считает, что клиенты невероятно тупы...

Ну тот специалист, что свой адресованый комментарии не смог привязать к комментарию адресата?

раскрыть ветку 1
0
Да, тоже работаю с людьми, но не в техническом ритейле и так же наблюдаю лицемерие и наглость некоторых индивидумов, правда уже давно безответную, мне их действительно искренне жаль как и человека, который вписал пост о том что ему должны
+3
Злой ты. Ритейл не твое
+3

Знаешь, дорогой друг, в чем проблема сотрудников розницы да и вообще людей, работающих в сфере обслуживания? Вы не принимаете правила игры. Специфика работы такова, что вам платят деньги за то, чтобы вы вежливо и с улыбкой отвечали на тупые вопросы про терминал, оплату, смс, про сроки годности и тд. И ваше чувство собственного достоинства интересует клиентов в последнюю очередь. Это прописано в ваших трудовых договорах, в правилах ваших компаний и прочее. И ваше настроение правда мало кого интересует. А вы так не умеете - отсюда хамящие кассиры, маршрутчики и прочее. Касательно твоего случая - я как клиент твоей компании совершенно не обязан разбираться в работе терминала, специфики обслуживания твоего салона и прочее. Я плачу в том числе за сервис, который ты и подобные тебе, обязаны мне обеспечить, вам за это, дружище, платят. Это правила игры - либо принимаешь их, либо меняешь работу. И твоя усталость, депрессия, настроение и болезнь любимого попугая меня совершенно не должны интересовать. Это специфика работы в той сфере, в которой ты трудишься

раскрыть ветку 12
0

О, очередной потребитель. Не нравится? Не пользуйтесь. Каждому "это из моих денег идет вам зарплата" в опу заглядывать никаких глаз не хватит.

Повторюсь. Никто. Никому. Ничего. Не. Должен. Особенно за сраные 300-1000 рублей в месяц.

Мне вот не нравятся условия говноперевозчика !Беда, так я им и не летаю, лучше переплачу, но все будет хорошо.

Так и со связью.

раскрыть ветку 6
0

Это твоя профессиональная позиция? Или личное мнение?

раскрыть ветку 5
0

А я и не принимал правила игры. Я делаю прибыль компании, делаю шикарные результата, а жалобы глупых людей мне сходят на нет. Ещё раз повторю, для меня каждый абонент это покупатель, я всегда начинаю вежливо и никогда просто так не грублю. И я не обязан тебе объяснять как пользоваться терминалом, его обслуживает стороняя компания. У в договоре у меня приписанно все что я должен делать и обслуживание терминал туда не входит. Да сервис в виде таких людей не избежен. Это обратная сторона продаж в этом деле. И я не говорю что я не умею с такими работать, протто такой тип людей меня выбешивает, которые не хотят думать, которые хотят что бы за них все сделали.

раскрыть ветку 4
+1

Ты работаешь в сфере обслуживания. И выражение "я не обязан" - это вообще не про тебя. Прибыль компании делаешь не ты, а клиенты. Те самые глупые люди, как ты говоришь

раскрыть ветку 3
+3
Тебе бы в морг устроится. Клиенты тихие.
раскрыть ветку 1
+2
И мозг ебать не будут. Сожрать - да, но до такого ещё далеко.
+2
Не все с людями работать могут. Это не твое братан.
+2

...самое бесячее это абоненты. Бабки, дедки, внучки, жучки, алкоголики, а овощей дак еще больше

...я ей в грубой интонации ответил "Там на терминале все написано, если читать умеете, то читайте и делайте"

...куда мне нажимать? Ну да, есть 2 кнопки! Что значит какие? Назад и далее! Не нужно со мной так разговаривать, просто бы сказали куда нажать! ........ А ты блять не видишь что всего 2 кнопки, нажми себе на рожу. (Чет аж вспомню пригорает.)

1)Никогда не забывайте, что вы разговариваете с таким же человеком как и вы.

Так может с себя стоит начать?

раскрыть ветку 8
-1

Ну что бы делать какие то выводы, нужно вначале это испытать на себе.

раскрыть ветку 7
+1

Тебе нельзя работать в сфере обслуживания - либо убьёшь клиента, либо впадёшь в глубокий депресняк и сам повесишься. Беги оттуда, пока не поздно.

раскрыть ветку 3
0

Я в техподдержке работал студентом, а после армии шесть лет в рознице, сейчас сам по себе но тоже с людьми.

Не думай, что ты один тут такой уникальный и много всего повидавший.

Я много чего испытал, но вывод сделал для себя следующий: Если человек ведёт себя как говно, то и отношение клиентов и коллег нему как к говну.

раскрыть ветку 2
+1

"Да у вас проблемы, да у вас списало кучу денег или каким то образом связь испортила ваши планы, не забывайте что вы общаетесь с человеком который не имеет никакого отношения к вашей проблеме."

Как это, блять, не имеет? Ты же работник компании, которая или списала кучу денег, испортила планы или нарисовала проблему. Ведь претензия не к тебе, а к обсосу, через тебя как консультанта. Ясен хер, что люди должны общаться предельно вежливо и предельно доброжелательно, но если ты даже не понимаешь, что ты причастен всё же к данной херне как сотрудник, то думаю, что от этого и возникает в итоге "недопонимание". Кажется мне, что ты думаешь, что какие то одолжения делаешь клиентам лишь своим присутствием, но это НЕ ХЕ РА не так, ты за это денежку получаешь от опсоса, что денежку получает уже с этого клиента. С той же бабуськи, которой ты вместо того что б помочь, что входит в твои обязанности, за которые тебе же зарплату платят, ты ебать-копать нагрубил.

И какую нахер вежливость именно ты хочешь в замен, коль в единственном своём примере общения с клиентом ты вёл себя как хамло, к тому же совсем не обосновано? 

Даже в примере с смс-жуликами что либо пояснить человеку не сведущему, но всё же клиенту-абоненту оператора связи на которого ты работаешь, в разговоре не составит труда за пару блять минут. А не фыркать блять в ответ.

Итого: консультант как работник из тебя как из говна пуля.

раскрыть ветку 4
0

Почему некоторые люди понимают, некоторые нет. Объясню для тебя лично, что я имел ввиду под этим пунктом.

Здесь имеется ввиду то, что не нужно кричать на сотрудника, он к вашей проблеме не имеет отношения никакого, он вам это не подключал. Он должен вам помочь и поможет. Но это не значит, что вы можете кричать на него и грубить и называть вором, потому что компания списала ваши деньги, он такой же человек как и вы и общаться нужно с ним вежливо.

Еще раз более простым языком. Я не откзываю людям в помощи, если у человека списало деньги я помогаю. Иногда если мне лень помогать и не хочется слушать человека я отдаю ему деньги из своего кармана. Мой посыл заключается в том, что если компания списала у тебя 60 копеек и ты зол, или пусть это будет 60 тысяч рублей. ТЫ БЛЯТЬ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, ЧТО перед тобой сидит человек, который деньги эти не списывал, он тебе поможет, сделает все что может, но орать на него нехуй, он не виноват, он не украл твои деньги себе в карман.

Вот ты такой же как и люди о которых я писал. У тебя проблема и ты винишь в этом специалиста. Вини компанию, соседей, родителей. Ты пришел за помощью, помощь тебе окажут. Если ты пришел брызграть гавном, то никто тебе нихуя делать не будет и потом сиди рассказывай друзьям какие все ахуеевшие, помогать обязаны, а не помогают.

раскрыть ветку 3
-1

"Ты пришел за помощью, помощь тебе окажут."

Неужели ёптишть такой вывод можно сделать из твоего "крика души"? Неужели это сделает человек, который считает, что все долбоёбы, а он молодец и всем этим дэбилам делает одолжение?

Я повторюсь, но именно из тебя продован-консультант как из говна пуля. Именно ты из за своего нарциссизма попадаешь в категорию неадекватных уже не клиентов, а консультантов. Надеюсь ты понимаешь, что неадекваты бывают с обоих сторон, как со стороны клиентов, так и со стороны обслуживания, как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов, как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов-кассиров...и тд и тп.. По обе стороны прилавка, стойки или окошка. Но 90 и более процентов людей по эти же обе стороны абсолютной адекватны, вежливы и предельно доброжелательны. Не фыркают, не делают одолжение своей работой, не срываются и не ебут мозги. Одни просто работают и не делают катастрофы мирового масштаба если к ним обращаются с просьбой относительно их работы. Другие видя профессиональную работу первых так же не истерят по любому незначительному поводу. Это происходит ежедневно в миллионе магазинов, автобусов, различных салонах, кафе, отделениях связи и тд и тп. Пока конечно не появится на одной из сторон неадекват, что думает, что ему или все должны или он сплошное одолжение. Вы сами по сути нихера не отличаетесь от тех кого пытались описать. Тот же склад истеричного характера, скорей всего из за каких то внутренних комплексов.

раскрыть ветку 2
+1
Дааа, розница это пздц. Разговор в салоне мтс - мне нужно пополнить счёт билайна . - мы не пополняет Билайн, мы мтс. - очень плохо!!! Вот перед вами была евросеть, они пополняли! - евросеть может быть и пополняет, но у нас мтс. - ужасное обслуживание!! Я буду жаловаться!!
+1

Ггг, зато теперь знаешь, что большинство людей - дебилы

+1

У нас была песня закрытия салона вечером. Дельфин - Я люблю людей. Прям отпускало.

раскрыть ветку 1
0
Думаю ТСу надо врубать песню-хули ты ноешь)не помню автора)
+1

Помню как то зашел к нам абонент и попросил розетку для зарядки своего смартфона. Сказали ему, что услуга платная. Он ушел. Для справки, хочу сказать что салон большой, работает по штату 15 сотрудников. Дак вот стою в зале, работаю. И замечаю что возле розетки стоит какой то тип в лыжной маске и заряжает телефон. Я к нему "Вам же сказали что платно" Ответ был гениальный, голос тоже был изменен до неузнаваемости -Это был не я. Я домой ушел и дома зарядил. Занавес!

0

Оказывается идиоты встречаются не только в салоне, но и в интернете(

0

Хотите, чтобы к вам обращались уважительно и даже с любовью, но сами считаете людей идиотами, грубите, издеваетесь над ними. Это так не работает, никто не любит язвительных продавцов с недовольным еблетом)

0
Это ваша работа! Помогать бабкам, дедкам, мамкам в том числе. Всё блядь хотят сидеть на жопе ровно и чтоб их не трогали, а зарплата вовремя приходила!
раскрыть ветку 1
0

Вот как раз обслуживать ебанатов это и значит сидет ьна жопе ровно. У меня зарплата складывается с двух частей. Премия и оклад. Если премия у меня в среднем выходит 70-100 касарей, то оклад 13800. В оклад входит все это мракобесие. Еще раз, никто не отказывает в помощи людям, просто не хочется помогать тупоголовым идиотам.

0
Походу это рабочее место автора поста:
Иллюстрация к комментарию
0

Как бы это ваша работа. Понятно, что по некоторым пунктам есть перегибы, но если все взять и убрать, то чем вы будете заняты? Уверен, что у вас не настолько красивые глаза, чтобы просто накидывать вам премии и саму же зарплату. Возможно, просто такая работа не для вас. С уважением, ничего личного.

0
Настойка пустырника? Или валерианка.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: