Край непуганых идиотов
Больше всего меня бесят педерасты, нарушающие правила парковки, особенно с включённой аварийкой. Они думают, что аварийка решает все вопросы с нарушением парковки. На самом деле, они сигнализируют всем: «Смотрите, какой я педераст! Мне насрать на всех, мне похуй, что я мешаю всем, что из-за меня образовалась пробка, мне приспичило тут остановиться подрочить и\или отсосать у друга, я буду тут стоять, пока мы не кончим, а вы ебитесь как хотите!».
Я считаю, что нарушителя с аварийкой надо штрафовать вдвойне, даже если он действительно сломался, – нехуй ездить на не диагностированной машине. твои проблемы, что твоя машина сломалась на оживлённой дороге и стала проблемой для других участников движения.
У меня стаж вождения более 30 лет. За это время (а я изъездил весь Юг России, Москву и Питер, жил в Питере 7 лет, сейчас, увы, не в Питере). И ни разу ни в одном городе я не нарушил знак «Остановка запрещена». Таких водителей, как я – большинство. Ведь так можно, да?! Но гомосексуальному меньшинству закон не писан.
Казалось, бы, всё очевидно. Но проблема педерастии не в количестве педерастов, а в отсутствии антипедерастической службы. Наш город – край непуганых идиотов. Здесь самый низкий уровень жизни по стране, здесь всё хуёво, в том числе с соблюдением ПДД. Педерастов не штрафуют, их тачки не эвакуируются, как в нормальных городах, Москве, Ростове, Казани. Там (что я лично знаю) педераст не простоит в неположенном месте и 5 минут, как его ведро эвакуируют. Вот это порядок. Порядочным гражданам, сообщившим о правонарушении, выплачивается премия (в нашем городе можно стать миллионером, снимая на камеру нарушителей ПДД).