Красный цвет или синоним к Coca-Cola
C 1950 года логотип компании Coca-Cola стал красным. Впервые компания его использовала в сугубо практических целях — и алкоголь, и кола транспортировались в одинаковых бочках. Дабы отличать один напиток от другого при перевозке было принято решение маркировать бочки Coca-Cola красным цветом. Так, в 20 веке сначала таможенники и налоговики привыкли к красному цвета в упаковке, а затем и все любители напитка. Кроме того, не только рецептура легендарного напитка засекречена, но и его цветовой код — это смешение трёх оттенков красного, которые не найти в обычной палитре.
“Теперь вы видите красный значок диска на этикетке, и вы знаете, что это вкусная, холодная Кока-Кола”, — Тед Райан.
После ухода бренда с Российского рынка, многие местные бренды начали повторять вкус колы и выпускать напиток на прилавки. Примечательно, что все бренды — Добрый, Черноголовка, Cool-Cola, Jamba и другие — использовали в дизайне бутылочек именно красный цвет. Это было сделано для того, чтобы потребитель сразу считал на полке новый заменитель Coca-Cola в связи с ассоциацией с красным цветом.
UPD:
Автор: маркетинговое агентство MITA Consulting https://mita.consulting/