Краш-тест Xiaomi SU7 VS Zeekr 007
С помощью бортовой системы Zeekr 007 удалось связаться со службой поддержки клиентов — в реальной экстренной ситуации это позволило бы вызвать службу спасения. Несмотря на сильную деформацию кузова, двери автомобиля ещё можно было открыть.
Блогер подверг критике Xiaomi SU7 после проведения краш-теста, в ходе которого электромобиль не выдержало испытаний.
Связь в Xiaomi SU7, по словам блогера, не работала, а двери, в том числе и задние, не открывались. Он предположил, что причиной такого исхода могло стать повреждения небольшого сервисного аккумулятора, расположенного в передней правой части автомобиля.
Комментируя ролик, представители Xiaomi заявили, что опубликованная блогером информация не соответствует действительности. Они утверждают, что автомобиль после столкновения связался с колл-центром, который в ответ пытался дозвониться владельцу электрокара пять раз, но тот не ответил, а злополучная АКБ была отключена задолго до аварии.
Кроме того, в компании напомнили, что Xiaomi SU7 успешно справился с официальными краш-тестами ещё на этапе разработки, и отметили, что автор видео предоставил неполные данные об условиях проведения испытаний.