14

Кради как фотограф

Я увлекаюсь фотографией, и иногда, за неимением собственных идей, занимаюсь тем, что пытаюсь скопировать приглянувшуюся мне чужую работу. И не нахожу в этом ничего зазорного. Наоборот, - это как комплимент автору.

Точные копии я не делаю, не тот уровень. К сожалению, такое занятие не всегда это бывает бюджетным, да и интересным тоже. Подходящим вариантом может стать оммаж - работа-подражание.

Такой подход может стать хорошей прокачкой навыков. Один человек назвал это "методом китайца" - когда берешь понравившееся и пробуешь повторить.

Меня зовут Михаил, живу в маленьком городе Тольятти, и я - фотограф-любитель.

Сегодня хочу рассказать про одну из последних работ.

Недавно на Авито мне попался один интересный альбом - "The Polaroid Book" - уйма полароидов от разных авторов, известных и не очень.

Хорошая вещь, откуда можно брать идеи. Или, как в моем случае, примеры для подражания.

Сразу же приглянулось такое фото

автор Эллиотт Эрвитт

автор Эллиотт Эрвитт

Вроде особых сложностей не предвидится. Включаю "китайца" и прикидываю, что мне нужно и что есть.

• Модель - есть;

• Оранжевый бумажный фон - есть;

• Чем светить на модель - есть;

• Подсветить фон - тоже есть;

• Полароид - вот этого нет. Зато есть Nikon D40, который с некоторой натяжкой сойдет за винтажную камеру.

Снимать буду дома, днем. Заполняющий свет пойдет от окна позади меня, на фон направлю фотофонарь, а на модель LED-светильник Godox SL60W. Хотя, если развернуть модель спиной к окну, можно обойтись и без дополнительного света.

Еще мне хотелось, чтобы рисующий свет тоже был оранжевый. Поэтому нацепил на Годокс лист оранжевого геля.

Вот, что получилось

Это не совсем джипег из камеры; фото получилось слишком теплым, пришлось немного сдвинуть баланс белого в холодную сторону.

В камере устанавливал профиль Vivid для большей насыщенности; объектив был Nikkor 28-80/f3.3-5.6.