Кости

Как-то раз, ещё в мою поисковую бытность, заканчивали мы сезон как говорится, уже по "белым мухам", скорее даже не заканчивали, а набивали место на будущий год. Назвонили каску с хозяином, а поскольку оставлять "времянки" не наш стиль, начали работать.
По итогу подняли останки нашего бойца, помимо нехитрой армейской утвари с ним был и мятый котелок со скромной нацарапанной надписью "Василий", ага, Вася, значит.
Сложили мы, что от Васи осталось, в мешок и стали думать, что с ним делать дальше.
Все торжественные мероприятия, а вместе с ними и захоронения, прошли, а Василия надо до весны где-то приютить.
Решили у меня, а что, я тогда был человек холостой, со своей двухкомнатной жилплощадью, причём одна из комнат за ненадобностью бытовой эксплуатации одинокого мужчины представляла собой смесь мастерской, музея и бомжатника. Больше, конечно, бомжатника; в общем, идеальные условия для хранения человеческих костей.
Вот так Василий стал мне соседом, вёл себя тихо, ночью не ходил, во сне не являлся, посудой не гремел, в общем, никакой мистики, лежал себе в комнате в уголке в мешочке и ждал, когда придёт его время обрести своë последние пристанище.
Я, если честно, о нём даже как-то подзабыл в моменте.
А где-то через полгода с тогда ещё будущей женой решили мы перевести наши отношения с конфетно-букетного периода на новый виток развития, съехаться, значит, дабы проверить наши чувства и зажить коллективным хозяйством.
И по этому поводу устроили мы в моей берлоге генеральную уборку, я пыль по квартире гоняю да починяю где что могу, а жене будущей отдал на растерзание ту самую комнату, потому что выкинуть большинство вещей у меня просто бы не поднялась рука.
Выглядело этот примерно так - она ко мне подходит, показывает какую-нибудь фигню, я оцениваю, насколько эта штука дорога мне как память, потом короткий спор о ненужности - и хрень уходит в мусорный пакет либо в специальный ящик ненужных фиговин до лучших времён.
И вот слышу, заходит она в очередной раз в комнату и молчит, я, понимая что что-то не то, поворачиваюсь к ней.
Она молчит и как-то странно на меня смотрит.
Спрашиваю, случилось что?
А сам перебираю в памяти, что там такого можно было найти, вроде ничего такого не было, ну штуки разные с копа, ну, может, бутылка коньяка початая, ножички, пульки.
Повторяю вопрос.
А она так спокойно:
-Леш, у тебя там кости человеческие в пакете лежат.
Я аж выдохнул, - ааа, говорю, это Вася.
Ну и дальше делами занимаюсь.
По молчанию за спиной понимаю, что объяснения не приняты, потом доходит уже до меня, что как бы найти такое в доме будущего мужа и на законный вопрос, что это за хрень, получить ответ, что не переживай, это Вася, мягко говоря, маловато.
Посадил еë на кресло перед собой, налил винишка и разложил всё по полочкам.
Вроде поверила.
Стоит заметить, что с женой мы познакомились в поисково-спасательном отряде, а там ей и по тёмному лесу бродить приходилось, и бабушек из бурелома тягать, да и двухсотых находить; в общем, как мы потом выяснили, это ей и помогло тогда сначала спросить, а не ломануться сразу в сторону мексиканской границы с криками «маньяк»! и попутно звоня в милицию.
Вот такая проверка отношений у нас получилась на начальном этапе, вместе уже девять лет, дочке четыре года)))

Кости Истории из жизни, Черные копатели, Копатель, Поиск, Отношения