40

Коронавирус, бл*ть...

Живу в Санкт-Петербурге.
Заболел, температура 39, решил вызвать врача, так как плохо переношу болезни. Приняли заявку. Сказали в первой половине дня будет врач. Я гражданин другой страны, не РФ, спросили какой, назвал. Всё данные сказал. Далее позвонил сам врач на мобильный, далее диалог (В) - врач, Я - я.
В - здравствуйте, а вы из какой страны приехали? Давно здесь? Работаете, или погулять?
Я - работаю, больше полутора года тут. ( подумал, что вопросы по поводу ОМС будут, его пока нет, переоформляю документы и тд, и вообще вопросы думал, сугубо для правовой части)
В - ну вы же понимаете, вы иностранец, из другой страны, температура.
Я - ну да, обычная ОРВИ думаю, плохо переношу болезни и живу один, за мной некому ухаживать, причём тут страна?
В - Коронавирус же...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Врачу просто лень было топать к понаехавшему. Вот и слился красиво.

раскрыть ветку (17)
0

А вы рискнете блять умереть?

раскрыть ветку (16)
0
Железная логика, тогда и полицаи,которых могут убить на очередном происшествии не должны туда выезжать, зачем себя подвергать опасности. И пожарные могут погибнуть на пожаре, нахрен ехать...
раскрыть ветку (15)

Кстати сука нихуя. Если есть риск для жизни НИКТО не обязан никуда лезть.
Риск обвала здания - пожарные не идут даже на крик сотни детей. На квартире ячейка жестких типов со стволами - полиция вызывает спецназ, которые уверены в своих нагибательных способностях.

Но сука у врачей всё не так. Есть большой риск подхватить смертельный вирус. Врачу дают спец костюм? Кормят дорогими лекарствами? Платят за вредность и быстрее отпускают на пенсию? Нихуя. пенсия в 65, доплата только рентгенологам 100 рублей и держите масочку.

раскрыть ветку (14)
1
Что-то я вас читаю.. И вспомнилась сцена из фильма "Майор" Быкова.
раскрыть ветку (11)

Для начала бан это признак слива.