Найдены дубликаты

+42
Чудесная штука интернет, каких ебанутых только не увидишь.
раскрыть ветку 2
+3
Даа, в Омске они. Больные
раскрыть ветку 1
0
Вы ещё не слышали про Саратов???
+25

"— На недельку позже — и пришлось бы учить тебя пользоваться прокладками.

— Как любой нормальный мужчина, смотрящий телевизор, я умею это делать в совершенстве. Прокладку нужно облить ядовито-синей жидкостью, а потом сильно сжать в кулаке."

С. Лукьяненко, Ночной дозор

Уже и у него шутки воруют)

раскрыть ветку 1
+1

а он-то тут при чем? это всё из ебанутой рекламы, которую крутили по тв.

+5

Смотрели в детстве комедию какую то, с родителями, там в одном эпизоде говорили про девственников и я начал доставать родителей кто это такие , а они молчали. Еще доставал с вопросами про тампоны. Щас вспоминаю аж стыдно становится.

раскрыть ветку 4
+24
Тампоны вроде защищают от вагинальных пуков.
раскрыть ветку 2
-3
Ну,ты знаешь-сезон/серия.??
раскрыть ветку 1
0

я так про презервативы спрашивал

+3
Вспомнил ещё, как в детстве смотрел ток-шоу какое-то, а там речь про рекламу была и тому подобное...

Так вот, берёт слово такая тооолстая тётка из тех людей, у которых лицо всегда недовольное. И, срываясь на крик, рассказывает дущераздирающую историю про мальчика, который увидел рекламу прокладок. "Он говорит мне, мол, мамочка, я никогда с девочками общаться не буду, из них что-то синее вытекает!", - кричит женщина почти плача. И аудитория начинает обсуждать эту муру.

Я это к чему. Так мало изменилось с тех пор. xD
+2

Меня без ссылки на коммент заблочили помню, ты везунчик

раскрыть ветку 3
0
Зависит от того, позовет ли кто модератора. Вообще, по идее, надо бы прописывать пресвятой бан за отсутствие ссылки.
раскрыть ветку 2
-1

бляблябляблябля. https://pikabu.ru/story/yunyiy_ispyitatel_5430082

раскрыть ветку 1
+1

Мама, мама! Меня показали в горячем :D

+1

Вот это забыли

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Где ссылка на коммент?

-3
-1
@moderator, вставьте ссылку в пост, пжалста
#comment_98451293
-2
Уроды
-3
Иллюстрация к комментарию
-6
ещё комментарий
-2

Ну правильно, ведь это было в Саратове.

Похожие посты
1479

Гигиена и маркетинг

"Хоть бы кто-нибудь разъяснил мне, что такое Kotex!" Это слова одного молодого американца, который задался подобным вопросом во время одного званого ужина. Дело было в 1920-е годы в Америке. Никто, конечно, тогда этого не сделал, потому что Kotex было кодовым словом - скрытой отсылкой к тому, что должно было оставаться секретом.

Гигиена и маркетинг Гигиена, Маркетинг, Прокладки, Тампон, Месячные, Длиннопост

Kotex был и остается одним из наиболее популярных в США брендов, выпускающих гигиенические прокладки для женщин.

Но, как пишет Шарра Вострал в своей книге Under Wraps ("Под покровом"), одно из главных назначений таких товаров, как прокладки, тампоны и колпачки - это умолчание, скрытность: все вокруг не обязаны знать, менструальные ли дни сейчас у женщины или нет. И у женщин были причины на то, чтобы держать это в секрете.

Гигиена и маркетинг Гигиена, Маркетинг, Прокладки, Тампон, Месячные, Длиннопост

В 1868 году вице-президент Американской медицинской ассоциации предупредил, что женщинам-медикам нельзя доверять во время их ежемесячного "недуга".

Пять лет спустя американский врач и просветитель Эдвард Кларк заявил, что девочкам не следует присутствовать на занятиях во время месячных, потому что это слишком большая нагрузка - ожидать от них, чтобы они во время менструации еще и думали.

Писательница Элайза Даффи резко ответила на это доктору Кларку: почему же у него нет возражений, чтобы женщины занимались тяжелой домашней работой во время менструации? Возможно, он просто хочет лишить девочек образования?

Не исключено, что так оно и было. Поэтому вряд ли удивительно, что женщины предпочитали держать при себе свой менструальный цикл.

На самом деле, первая официально зарегистрированная попытка продавать одноразовые прокладки датируется 1890-ми годами. Компания Johnson & Johnson в 1896 году выпустила в продажу в США "Прокладки Листера" [по имени британского хирурга Джозефа Листера, научившего мир стерилизовать хирургические инструменты], а в лондонском универмаге Harrods в 1895 году стали рекламироваться "гигиенические салфетки", произведенные немецкой фирмой Hartmann.

Гигиена и маркетинг Гигиена, Маркетинг, Прокладки, Тампон, Месячные, Длиннопост

Но эти товары не произвели большого эффекта. Как казалось, женщины полагали, что делать гигиенические прокладки собственными руками из любого подручного материал - это более дешево или удобно, а возможно, и менее стыдно.

Важный технологический прорыв произошел во время Первой мировой войны, когда производившая бумагу компания Kimberly-Clark стала использовать новую крепированную бумагу для производства перевязочных материалов.

Крепированная бумага производилась из древесной целлюлозы. Она была гораздо дешевле, чем хлопок, и гораздо более гигроскопичная.

К концу войны Kimberly-Clark стала искать новые рынки сбыта, и тогда же в компанию пришло письмо от медсестер, сообщавших, что они используют их продукцию не только для перевязок...

Совершенно очевидно, что тут открывались новые деловые перспективы. Но был и риск: разве не показал опыт Johnson & Johnson, что подобный товар слишком табуирован, чтобы хорошо продаваться?

Компания Kimberly-Clark все-таки рискнула, начав продавать новую продукцию под непонятным названием "Kotex". Между тем, оно составлено из первых слогов двух слов - "коттон" (хлопчатобумажная ткань) и "текстура". Но самое главное, что молодые люди на светских вечеринках представления не имели, что это на самом деле такое.  За первой прокладкой из крепированной бумаги последовал запатентованный в 1933 году тампон, который стал продаваться под названием "Tampax".

Гигиена и маркетинг Гигиена, Маркетинг, Прокладки, Тампон, Месячные, Длиннопост

Вскоре появился и первый менструальный колпачок - в 1937 году, - запатентованный женщиной, Леоной Уотсон Чалмерс.

А затем пришла война, и женские гигиенические товары стали рекламироваться как средство, с помощью которого женщины могли мобилизовать свои усилия и помочь в военных действиях.

На одной рекламе Kotex была изображена девочка в плохом настроении, а рядом - валяющиеся на полу швабра и веник. "Кто бы мог представить, что ты будешь дезертировать и отказываться от протирки пыли и мытья нескольких тарелок, когда мама так рассчитывает на тебя?"

В наши дни, согласно одному из исследований, только в США женщины ежегодно тратят примерно 3 млрд долларов на гигиенические товары, которые уже давным-давно стали частью повседневной жизни.
Гигиена и маркетинг Гигиена, Маркетинг, Прокладки, Тампон, Месячные, Длиннопост

Но во многих частях света в этом вопросе по-прежнему не до шуток.

Взять хотя бы историю Аруначалама Муруганантхама - недоучившегося в школе молодого человека из южных штатов Индии, который в 1998 году решил, что его жена заслуживает доступных гигиенических прокладок, а не старой грязной тряпки, которой ей приходится пользоваться.

"Я бы такой тряпкой даже свой мопед не вытер", - признавался он.

Он начал конструировать простую машинку по производству прокладок - чтобы одновременно и рабочие места создать и прокладки для всех женщин Индии произвести.
Гигиена и маркетинг Гигиена, Маркетинг, Прокладки, Тампон, Месячные, Длиннопост

Тогда его жена Шанти ушла от него. От него отвернулась его овдовевшая мать. С их точки зрения, то, чем он занимался, было слишком позорно.

Теперь Аруначалам торжествует вместе со своим изобретением, и Шанти к нему вернулась. Однако трудности первого времени, с которыми ему пришлось столкнуться, показывают, насколько еще во многих частях света велика стигма, связанная с женской менструацией.

Подробнее:  https://www.bbc.com/russian/features-51661515?at_custom3=BBC Russian&at_custom4=56261B14-6139-11EA-8DB1-A5B24744363C&at_custom2=twitter&at_campaign=64&at_medium=custom7&at_custom1=[post type]

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: