Колл-центры

Как и многие, люблю посидеть на пикабу просто почитать истории. Уже н-ное количество раз встречала недовольство по поводу дозвона в ИКЦ мобильных операторов. Как такой же пользователь я прекрасно понимаю все негодования юзеров, но как бывший сотрудник ИКЦ одного из мобильных операторов Украины, у меня дико бомбит от таких постов. Немного типичных жалоб и взгляд на них со стороны оператора:

1. " Я больше часа жду вас на линии, вы там все что, кофе пьете?" - типичная (особенно после изменений в тарифах), цитата, которую повторяет каждый второй веруя, что это в дальнейшем чем-то поможет. После каких либо изменений поток людей, как поток после молока с селедкой. Так вот, в ИКЦ не 1000+ операторов (нет!), максимум, на моем опыте, на входящей линии было 98 человек (отнимите ребят, которые обслуживают еще что-то, и на деле до 70) - и это на всю Украину + мы все люди, кто-то пошел покушать или покурить, народа ещё меньше.

П.с. штат в компании нормальный по обьему, но где-то половина - высшее звено, ребята на исходящих линиях или ребята, обслуживающие корпорации + разные смены (и по продолжительности могут быть и по 4 и по 9 часов).

2. "Мне поменяли тариф, верните на предыдущий" - меняются условия тарифа, предыдущие уже не существуют, вобще, никак, даже по блату никак! Ничто не вечно, инфляция, курс валюты все дела.

3. "Грубый" оператор - представьте что с переодичьностью в 15-20 минут вас не просто на йух посылают, а и принижают как человека, к концу дня в вашем голосе уж точно не будет "улыбки" и "желания помочь".  Тон оператора вообще никак не влияет на качество обслуживания.

4. "Свяжите меня с начальством" - да хоть с самим Господом Богом!

Операторы - своего рода, козлы отпущения. То, что вы выльете помои из головы, не поможет вам решить проблему по щелчку пальца, но мы ещё и люди в первую очередь. Большинство там работающих - студенты, а некоторые под конец рабочего дня валерьянки пьют. Если вы недовольны повышением тарифов или ещё чем-то, не спихивайте это на консультантов и не поливайте грязью ИКЦ. Толку будет больше, если напишите какашный отзыв именно о компании, ребята, которые контролируют репутацию, ооочень обеспокоены такими штуками :)

*Хоть где-то высказалась*