1445

"Коллеги" по работе2

Хотел поделиться случаем с работы
Работаю врачом-урологом в экстренном урологическом отделении. И тут на очередном пятничном дежурстве (а это важно, потому что большинство людей и пациентов думают что если пациент поступает в пятницу вечером или куда хуже на выходных, то должная помощь оказана не будет) около 22:00 поступает женщина с почечной коликой (т.е. конкремент вышел из почки и движется по мочеточнику). Болевой синдром не сильно выраженный, почти купирован обычными анальгетиками. По клинико-биологическим исследованиям ярко выраженной проблемы для впервые выявленной почечной колики - нет
При поступлении обратил внимание на фамилию пациентки (такая же как у моей однокашницы и в дальнейшем однокурсницы медицинского института). Побеседовал с пациенткой, все доступно объяснил, что лечение в вашем случае заключается в приеме обезболивающих препаратов по требованию и динамическом наблюдении. В случае возникновения необходимости вам выполнят оперативно лечение.
Через 20-30 минут пациентка подходит ко мне и говорит, что ее дочь хотела бы побеседовать со мной, так как она хирург.
Я беру трубку и начинается следующий диалог:
Диалог был на повышенных тонах со стороны дочери и крайне не компетентный. Дочь требовала немедленного дренирования правой почки, аргументируя это тем что, почка вот вот откажет. Я первый раз объяснил что руководствуюсь клиническими рекомендациямии и показаний к дренированию на момент осмотра - нет. Далее дочь потребовала мою фамилию. Я сообщил свою фамилию и так как мы знакомы с дочерью пациентки далее последовали угрозы, цитирую "Ах это ты ****, если ты не будешь ничего делать с моей мамой, я тебя растопчу, я напишу жалобу в министерство..." Я повторил, что я руководствуюсь клиническими рекомендациямии и помощь оказываю согласно им, на что последовал ответ, цитирую "ты можешь в **** их засунуть себе" и положили трубку.