Коллега по ту сторону
На волне о такси
Шелест осенних листьев наигрывал приятную мелодию, город постепенно останавливался в вечерних пробках, люди спешили с работы успеть насладится вечерними часами в кругу близких.
В вечернем гомоне улицы Саша решив не прыгать в переполненное метро выловил машину из плотного потока. Почти моментально к обочине бесшумно подкатил старенький черный Форд.
- Вечер добрый, до Тюленева подбросите?
- Конечно, но быстро не получится, пробки кошмарные - отозвался водитель, приветливо приглашая сесть - Но, как говорится, не спеши, а то не успеешь? Так ведь?
Саша сел на переднее сидение и пристроил на коленях большой круглый чехол.
- Спасибо Вам, это ведь другой конец Москвы. Но мне, что-то совсем уже не хочется передвигаться самому. - тяжело улыбнувшись сказал Саша. - День не задался, как-то, с самого утра. - Он не мог понять почему, но водитель ему был симпатичен, хотя обычно к незнакомым людям он относился крайне настороженно. Даже на мототусовке Саша особо контактами не обзавелся, хотя и всегда здоровался, как это принято, со всеми двухколесниками на дороге. Вот уже несколько сезонов он колесил в сезон по Москве обманывая время и вечные пробки мегаполиса. - Сегодня день неправильный - грустно улыбнувшись продолжил он - То весь проект, на который потратил последние два года, отдали другим людям, то жена, теперь, судя по всему уже "будущая" бывшая в WhatsApp написала, что любит другого. - Саша не мог понять, почему и зачем нагружает бедные уши водителя своими проблемами, но осознав это, решил попробовать просто помолчать.
- Да, согласен с тобой - подал голос водитель, лихо выруливая в самую гущу движения. - Но не расстраивайся, есть же и положительные моменты в жизни.
- Не уверен, Харон, последние месяцы будто тучи сгущались над неизбежным - сам не понимая как, Саша знал, как зовут его возницу. Руки сжимали чехол, в котором, казалось, что-то не так с содержимым. Машинально сдвинув фиксатор тесемки и развернув клапан, Саша понял, что произошло.
- Все? Мне уже не важно куда мы едем - с ноткой беспокойства спросил он.
- Почему же, пока все правильно, точка известна. Ехать правда долго, но ты не переживай, Саш, там не так страшно.
- Ой, а я же вроде не представлялся - засмущавшись и еще больше испугавшись вымолвил Саша.
- А зачем, я знаю всех, кого вожу. Не для всех мне известны дороги, и не у каждого есть в моем списке конечная точка. Но кто они, я знаю. И тебя... - чуть задумавшись, Харон продолжил - тоже. Но вот только с тобой не все так однозначно.
- Почему же?
- Жизнь твоя, для слишком многих людей важна.
- Но у меня же кроме мамы да бабушек никого не осталось.
- Нет, не о них речь. Ты чем занимаешься в жизни?
- Да в общем, как и все, дом да работа, в выходные родне или к друзьям по дачам.
- А еще? Хобби или другие виды досуга? - сделав на "другие" нажим сказал Харон
- Нет, все как у всех.
- Не соглашусь я с тобой, да и наклейки на твоей старенькой Хонде говорят об обратном.
Не заметно, почти моментально они оказались рядом с домом Саши, но не парковке, куда он хотел попасть, а в 15 минутах ходьбы путанными дворами, как раз напротив его машины. На заднем стекле красовалась уже поистрепавшаяся и немного выцветшая наклейка одного из фондов, помогающих детям с онкологией в виде машинки, которую рисуют маленькие дети.
- А, так это очень редко бывает, все время на работе, в последние полгода вообще никуда не ездил. - начал было оправдываться Саша.
- Сейчас не надо, но не все же только работа в офисе, да коллега? - Харон снова подоткнул передачу, и машина плавно двинулась на выезд из дворов.
- А может я тут выпрыгну? Дом то вот мой?
- Нет, Саш, у тебя с точкой на сегодня все ясно - в этот момент машина резко начала набирать скорость, уже успев выскочить на оживленную улицу.
- И что, все? Конец? - уже смирился Саша со своей участью, тупо глядя вниз на окровавленный мотошлем.
- Нет, у тебя свои пассажиры и не оставляй их мне, и да, не гоняй больше.
Фары встречки неестественно ярко вспыхнули перед взором, а следом наступила тьма.
Пип... пауза... пип... пауза... пип... пауза...
Из глубин космоса, как ему показалось начали доноситься звуки.
пип... пауза... пип...
Тело налилось свинцом, что-то пульсировало в районе затылка.
пип... пауза...
Звуки начали складываться в слова:
- Ну дает, живчик. Давай, вылезай с того света. Вот, умничка, пульс держишь, молодчинка. Вот вас надо познакомить, нашли вы друг друга.
Тупая боль пронзила все сознание, за ней пришла вспышка.
Мимолетом пролетая в междурядье он не заметил, как у черного форда открылась задняя дверь.